- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
2 апреля был совершён заказ в данном заведении, номер заказа 173.
Во-первых, был недовес блюда с доп.сыром, когда шаурма должна без доп ингредиентов весить 550г, а по факту с доп сыром ее вес составил 498г. И взвешена была только одна шаурма, гарантий что они все были без недовеса нет.
Во-вторых, была подмена 2-ух блюд, в результате чего двое...
2 апреля был совершён заказ в данном заведении, номер заказа 173.
Во-первых, был недовес блюда с доп.сыром, когда шаурма должна без доп ингредиентов весить 550г, а по факту с доп сыром ее вес составил 498г. И взвешена была только одна шаурма, гарантий что они все были без недовеса нет.
Во-вторых, была подмена 2-ух блюд, в результате чего двое человек получили не те блюда, которые заказывали. Мы заказывали не только себе, поэтому не было возможности после того как откусили шаурму поменяться с человеком, так как его уже не было рядом.
Если вы неправильно подписали, то это проблема того, у кого был маркер в руках, но явно не моя.
В день обращения, было предложено прийти в заведение с недоеденным продуктом для замены, с моей стороны было сообщение того, что смогу сделать это только спустя 1,5 часа, так как уже уехали. На что мне ответили: «ладно, присылайте фото разберёмся».
На сегодня был предложен купон на напиток 0,3 или картофель 100г на выбор. С данным решением не согласились, позвонили на горячую линию, там истеричный оператор КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА Ирина (свои фамилию и отчество отказалась называть) дважды кинула трубку, с нежеланием решать проблему, хотя по факту эти проблемы - ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ.
По итогу узналось, что перепутанная шаурма даже не считается за ошибку заведения. А купон был предложен только за недовес шаурмы.
Данная ситуация служит прямым поводом для обращения в Роспотребнадзор.
Здравствуйте, Мария!
Информация по Вашему сигналу будет проверена, меры приняты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.