- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала окрашивание и коррекцию бровей у мастера Анастасии, профессионал своего дела, не смотря на юный возраст просто молодец!спасибо!
Делала окрашивание и коррекцию бровей у мастера Анастасии, профессионал своего дела, не смотря на юный возраст просто молодец!спасибо!
Не посещайте данный салон !!!! 21 Сентября посетила салон на ул. Мясниковой д. 22 , сразу скажу не впервые , ранее делала стрижку не раз в этом салоне , все было идеально , но не в этот раз , сменились мастера и ..... я попросила сделать мне стрижку каскад и показала образец как именно (фото прилагаю) . Увлажнили волос , начали стричь, и когда...
Не посещайте данный салон !!!! 21 Сентября посетила салон на ул. Мясниковой д. 22 , сразу скажу не впервые , ранее делала стрижку не раз в этом салоне , все было идеально , но не в этот раз , сменились мастера и ..... я попросила сделать мне стрижку каскад и показала образец как именно (фото прилагаю) . Увлажнили волос , начали стричь, и когда перешли к укладке , я понимаю что на голове у меня совсем не то что я хотела , это была даже не стрижка , мне просто клочками выстрегли волос , на мои возмущения , мне предложили записаться к мастерам на ул. Ленина , там говорят хорошие мастера , они все исправят , но с учетом выстреженного клока волос позади( фото прилагаю) о каком исправлении идет речь. Позже в переписке руководство мне дало ответ , что данный мастер очень хороший ,и просто что то пошло не так у нее во время стрижки, ни чего мол страшного, бывает, мы же не взяли с вас деньги . Им абсолютно не важно что с этим кошмаром на голове клиенту придется жить несколько месяцев , они просто уродуют клиента и не несут какой либо ответственности за это .
Добрый день, очень жаль, что вы остались недовольны результатом работы мастера. Администрация салона ещё раз приносит свои извинения. Мы очень не хотим терять вас как клиента и готовы исправить ситуацию любыми способами🙏 Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс❤️
Пришла с длинными волосами ниже лопаток растила их 2 года , показала мастеру референсы мне просто сделали каре по шею … для чего я волосы лечила растила, чтобы мне их отрезали совсем.. я очень зла.. сидела ревела в машине, сказала что ненравится, мастер начала гнуть на своем, что я так и хотела.. якобы что я хотела? чтобы мне из длинных каре...
Пришла с длинными волосами ниже лопаток растила их 2 года , показала мастеру референсы мне просто сделали каре по шею … для чего я волосы лечила растила, чтобы мне их отрезали совсем.. я очень зла.. сидела ревела в машине, сказала что ненравится, мастер начала гнуть на своем, что я так и хотела.. якобы что я хотела? чтобы мне из длинных каре сделали? менеджер хлопал глазами… и молчал я оплатила полную стоимость стрижки, и ушла в слезах. Кто мне теперь ответит ? Буду теперь связываться с владельцем. Кто мне оплатит наращивание может? Так плохо меня никогда не стригли. требую решение этого вопроса. 🤬🤬🤬🤬 на фото меня подстригли на эту длину. каре просто . Я в шоке . Если хотите поплакать подстригитесь в голове как говорится
референсы прикрепила … просто без волос меня оставили… мастер говорит у вас не азиатские волосы не получится такой «прически» что длинну не получится немного оставить? а че не налысо сразу? надо было налысо и сказать вы же так хотели.Администратор молча стояла, никак не решая это. вопрос .
Добрый день, очень жаль, что вы остались недовольны результатом работы мастера. Напишите пожалуйста дату и время посещения салона, а также последние 4 цифры вашего номера телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и связаться с вами🙏
Принято считать, что если салонов несколько, а цена за услуги выше среднего по городу - качество будет на высоте. Это место превращает эту фразу в миф. Качество покрытия отвратительное.
Делала маникюр и педикюр с покрытием.
Еще на этапе покрытия гель-лаком на руках начались трудности. Гель полосит и видны проплешины, тем не менее мастер после...
Принято считать, что если салонов несколько, а цена за услуги выше среднего по городу - качество будет на высоте. Это место превращает эту фразу в миф. Качество покрытия отвратительное.
Делала маникюр и педикюр с покрытием.
Еще на этапе покрытия гель-лаком на руках начались трудности. Гель полосит и видны проплешины, тем не менее мастер после нанесения двух слоев берется за топ, а не пытается это как-то исправить. Говорю, что результат не устраивает, я выбирала плотный и красивый цвет. Мастер со словами «ну он вот такой и есть» предлагает покрыть третим слоем. Ок, результат более менее удовлетворительный.
Идем на педикюр.
Замечаю, что выравнивание на руках не везде сделано качественно (а здесь оно до сих пор в стоимость не входит) и покрытие сделано не под кутикулу, а так же цвет идет волнами, покрашено у основания не ровно. Топом покрыт ноготь не полностью, у кутикулы местами его нет около 2мм. В тот момент посчитала это мелочью, ставить крест на салоне не стала, думала пойти к другому мастеру в следующий раз.
Но после того, как дома рассмотрела педикюр, могу с уверенностью сказать, что это был первый и последний визит сюда.
Покрытие на ногах - это что-то с чем-то. О том, что оно не под кутикулу, даже говорить не стоит. Но то, что оно все кривое, так же полосит, и на больших пальцах большие вмятины, видимо от лампы - это финиш. Учитывая, что при педикюре руководит движениями мастер, ставит лампу, двигает ноги и пр. А так же имеет хорошее освещение и видит это в непосредственной близости. Для меня остается загадкой, почему ничего не было исправлено и так безобразно сделано.
И за это 2000? Когда работали только с пальцами. Можно было, конечно, обосновать это качественными гелями, но нет. Отличной работой - тоже нет.
Ведь маникюр- это в первую очередь эстетика и красота, даже при макросьемке. У меня вышло просто некрасиво.
Фото прилагаю.
И для того, чтобы не быть голословной и облегчить вам работу- была 20.07 в 13:30.
Добрый день, Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после посещения салона. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С вами обязательно свяжется администратор в ближайшее время🙏
Зашёл с ребёнком узнать цену детской стрижки, администратор, посмотрев на ребёнка, ответил чётко и ясно, что детская стрижка стоит 600 рублей, спустя неделю пришли стричься, при оплате мне сказали, что после 7 лет (нам 8 лет) это уже не ребёнок, а взрослый и цена составляет 1000 рублей!
Голову не помыли и не предложили не до стрижки, не после.
Я...
Зашёл с ребёнком узнать цену детской стрижки, администратор, посмотрев на ребёнка, ответил чётко и ясно, что детская стрижка стоит 600 рублей, спустя неделю пришли стричься, при оплате мне сказали, что после 7 лет (нам 8 лет) это уже не ребёнок, а взрослый и цена составляет 1000 рублей!
Голову не помыли и не предложили не до стрижки, не после.
Я извиняюсь, но даже в барбершопах цена дешевле, дважды моют голову и детский возраст у всех до 14 лет включительно.
Переехали в соседний дом от вашего салона, думали стать вашими постоянными клиентами, но видимо не судьба... На следующий день позвонили с салона, предложили вернуть 400 рублей из за дезинформации администратора, сказав при этом, что это совсем не проблема, но видимо проблема, т.к. спустя неделю никто, ничего не вернул!