Горчица

Сеть кафе
  • Новосибирск, Космическая, 21 к2
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Беру в горчице еду третий раз, и каждый раз обманывают с ожиданием. Сегодня сделала заказ, 2 пиццы, сказали ожидание 10-15 минут, в итоге, просидела больше получаса. За это время я бы успела сбегать по другим своим делам. Вопрос: зачем? Если сказали 10-15 минут, то я, исходя из этого, определяю свои дальнейшие действия. Тем более 1 января, мне есть...

Показать целиком

Беру в горчице еду третий раз, и каждый раз обманывают с ожиданием. Сегодня сделала заказ, 2 пиццы, сказали ожидание 10-15 минут, в итоге, просидела больше получаса. За это время я бы успела сбегать по другим своим делам. Вопрос: зачем? Если сказали 10-15 минут, то я, исходя из этого, определяю свои дальнейшие действия. Тем более 1 января, мне есть чем заняться, кроме как сидеть у вас, ждать пиццу. Возмущена.

Во вторник брала 2 бургера и картофель фри, чек на 590 вышел. Бургеры мне просто спалили, пришлось выкинуть. Когда спросила что за соус фирменный, девушка, видимо не зная что это, начала отшучиваться, что не может разглашать тайну. В каком смысле? А если у меня аллергия? Лечение оплачивать вы будете? Если не знаешь - посмотри. Ингредиенты, в любом случае, ничего не дают, нужно знать пропорции чтобы повторить соус.

В общем.

Сотрудники не знают меню.

Не знают время ожидания блюд.

Не обучены общению с гостями, при вопросах теряются.

Насчёт кухни пока сказать не могу, сегодня подпалили в пределах нормы, не особо страшно, во вторник спалили все, есть невозможно было. Вместо того, чтобы стать постоянным клиентом, так как живу в двух шагах, стану, видимо, тем, кто будет отговаривать ходить к вам. Сервис ужасный, жаль нельзя поставить меньше единицы.

Добрый день, мы провели проверку по Вашему заказу. Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, для того, чтобы мы могли с Вами связаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо Вам за то, что сообщили о проблеме. Для того, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации, пожалуйста, сообщите нам дату, примерное время и точный состав заказов.

    В связи с тем, что сейчас праздничные дни, проверка может занять больше времени, приносим извинения за неудобства. Мы всё проверим и обязательно дадим обратную связь. Спасибо, хорошего дня!

  • Здравствуйте.

    Делала заказ 29.12.20. оплата произошла в 13:54. Заказывала 2 бургера: классический и хэлл, две картошки фри: маленькую и среднюю. Чек на 590 рублей. К картофелю претензий нет, бургеры спалили.

    1.01.21. в 15:42 заказала две пиццы. Одна из них молодежная, название второй не помню, кажется, охотничья (колбаски, огрурцы). Чек на 635 рублей. Одну пиццу немного подпалили, это не страшно. Не понравилось время ожидания и то, что одна пицца была горячей, а другая еле теплой.

    Спасибо, жду обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мы провели проверку по Вашему заказу. Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, для того, чтобы мы могли с Вами связаться.

Загрузка рекламы