- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые в жизни пишу негативный отзыв, всегда только благодарила людей за их работу. А здесь не могу сдержать своих эмоций!
Сказать: "Все плохо!" - это не сказать ничего!
Все началось с того, что в начале апреля мы забронировали коттедж на июль для проведения свадебного торжества. Этот вариант нам предложила администратор Олеся, все красиво...
Впервые в жизни пишу негативный отзыв, всегда только благодарила людей за их работу. А здесь не могу сдержать своих эмоций!
Сказать: "Все плохо!" - это не сказать ничего!
Все началось с того, что в начале апреля мы забронировали коттедж на июль для проведения свадебного торжества. Этот вариант нам предложила администратор Олеся, все красиво рассказала, пообещала предоставить мебель с текстилем, причем доп.расходов не потребуется. Мы сразу обсудили все детали и сделали акцент, что заказ по кухне нам не нужен, мы будем готовить сами. Оставили предоплату.
Спустя несколько недель, я решила узнать диаметр столов, чтобы заказать оформление, попала на управляющего отеля Ольгу, которая все опровергла, сказала, что никто нам этого обещать не мог, мы сами все придумали, чтобы сэкономить. Ольга общалась очень грубо, на повышенных тонах и довела меня до нервного состояния. После долгих разборок выяснили, что мы правы, это действительно ошибка администратора. Так и быть, нам сделают одолжение и все это предоставят. Извинений я так и не услышала. Спустила все на тормозах и не стала раздувать скандал. И напрасно, т.к. дальше был вообще треш...
За день до свадьбы мы приехали еще раз все обсудили, уточнили детали. Администратор все подтвердил, мы со спокойной душой поехали заниматься подготовкой. Вечером перед свадьбой мне пришло СМС, где было написано, что нам не смогут завтра предоставить столы. Что???... И это за ночь до свадьбы? Прислали контакты компании, которая предоставляет мебель в прокат. Звоните и договаривайтесь сами. Ничего себе подстава!..
Мы еще в апреле все заказали, столько раз согласовывали, а теперь ночью Вы предлагаете мне заняться поиском?.. Ничего себе сервис!
Рассказывать о том, что у нас была бессонная ночь перед свадьбой, думаю не стоит. Итак все понятно...
В итоге утром я договорилась с другим администратором Мариной о том, что она поможет мне в этой ситуации и найдет хоть какие-то столы. Марина - это единственный сотрудник, который проявил заботу и спас ситуацию. Конечно, это далеко не то, что мы хотели, но столы были, и это радовало. За это выражаем благодарность Марине!
Остальной персонал совершенно не умеет общаться, грубит, в т.ч. управляющий, который не клиентоориентирован, эмоционально нестабилен, работает непрофессионально.
Охрана тоже непонятно для чего. Нас обокрали ночью в доме, пришлось все решать самим и возвращать имущество. А охранник просто посоветовал сильно разборки не наводить, т.к. им не нужны проблемы.
Уважаемые учередители! Если Вам не все равно на Ваш бизнес, обратите внимание, какой бардак у Вас творится! Какие хамы работают!.. У Вас отличный отель, красивая территория, но сервис - никакой!
Не чувствуешь себя желанный гостем, как-будто выгнать скорее хотят.. Еще и небезопасно!
Нет желания возвращаться к Вам вновь!
Маргарита, в ответ на ваш отзыв поясняем.
У вас была заказана услуга – аренда коттеджа. В аренду коттеджа не входит банкетная мебель, а только то, что указано в комплектации дома.
При бронировании и оплате, вам были выданы памятки с условиями бронирования и проживания. А также вся информация о правилах предоставления услуг, есть на официальном...
Маргарита, в ответ на ваш отзыв поясняем.
У вас была заказана услуга – аренда коттеджа. В аренду коттеджа не входит банкетная мебель, а только то, что указано в комплектации дома.
При бронировании и оплате, вам были выданы памятки с условиями бронирования и проживания. А также вся информация о правилах предоставления услуг, есть на официальном сайте нашего комплекса. Вы с ними не ознакомились.
Вам были предложены варианты аренды столов, под ваше мероприятие, но вы от этой услуги отказались. Вся переписка с вами, а также голосовые сообщения сохранились, из них следует, что администрация комплекса в лице управляющей, пошли вам на встречу и предоставили вам банкетную мебель и текстиль на 38 человек БЕСПЛАТНО.
Маргарита, из вашего отзыва следует, что вас обокрали? Давайте внесем ясность.
В ваш коттедж – зашел подвыпивший гость из соседнего дома, и перепутав ваши телефоны со своим, хотел позвонить. У вас НИЧЕГО НЕ УКРАЛИ.
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
А инцидент в подвыпившим гостем был, исчерпан, силами нашей охраны и ваших гостей. Дебошир принес извинения, претензий вы не имели.
В служебные обязанности нашей охраны – входит охрана территории от проникновения посторонних, контроль ситуации по видеонаблюдению, предотвращение драк. Если происходит кража - вызывается полиция.
Для безопасности наших гостей, мы всегда рекомендуем – не оставлять свои вещи без присмотра и запирать на ночь, коттеджи.
С уважением, Управляющая комплексом Ольга Ткаченко
Комментарий скрыт
Из соседнего дома молодежь. Они залезли в наш дом, пока многие спали. Наши парни сидели у мангальной зоны, заметили посторонних и потом обнаружили пропажу. Пошли разбираться сами, т.к. от охраны толку не было. В итоге "соседи" все вернули, просили не вызывать полицию.
лезть в дом, в котором спят люди очень умно...
Эти умники пожалели потом об этом... Утром сбежали скорее раньше времени.
"Это какой-то позор..." (с)
И хорошо, что отказались от кухни. Был я там в июне. Хотел отзыв оставить, но не нашел. Название тут русскими буквами, оказывается.
напишите отзыв
Ниже есть отзыв о кухне
АЗС проверять когда поедешь?:)
нуу, сложный вопрос, надо купить сначала ) может через месяц? ))
ты хочешь чтобы люди месяц на 82 ездили?🙄
ты думаешь, что это все неправда? 🙈
правда, я давно это знал
Я сразу не нашел это место, ибо забивал на английском. Сейчас занят, но позже напишу
чем заняты?
Обучаюсь. Иногда для отвлечения внимания(или просто когда жду) мониторю фламп/соцсети
чему обучаетесь?
Тестирование ПО, если коротко.
А что кухня тоже "На ВЫСОТЕ", как и сервис?
В общем, помимо полностью укомплектованных столов заказали ряду гостей рыбу. Попробовал я рыбу и у меня сразу опухла та сторона, где жевал. Начало жечь, потом чувствительность потерял в том месте. Ничего не сказал, подумал, что у меня такая реакция. А потом оказалось у всех, кому это рыбу подали... как итог друг выбил с них комплимент от заведения, который подали когда все разъезжались уже. Ну и заменой самому дорогому блюду были кусочки овощей на гриле... вот и судите по кухне
Ого!.. А что за рыба была, не фугу , надеюсь? Гости живы, здоровы после таких угощений?
Обокрали! Класс! Ну и сервис
Как-то так... И не было никому дела до этого! Охрана ведь нужна, чтобы ворота открывать и закрывать!..
Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзывают…:)))
На нгс видели, Новосибирск на первом месте в России по крименальности, в мире на 125. Даже страшно жить! Уснул, обворовали, одел не то выстрелили в спину, проехал кому-то непонравилось битой лицо разбили. В такси садится страшно и быть таксистом тоже! Уже подумываю о приобретении перцового баллончика
а поговоривают-с у одной дамы честь пропала-с в домике ..охрана-с не доглядела...даже комплимент от шефа не дали-с
Читайте выше, я все подробно описала. Нашли вора и все вернули!
Маргарита, в ответ на ваш отзыв поясняем.
У вас была заказана услуга – аренда коттеджа. В аренду коттеджа не входит банкетная мебель, а только то, что указано в комплектации дома.
При бронировании и оплате, вам были выданы памятки с условиями бронирования и проживания. А также вся информация о правилах предоставления услуг, есть на официальном сайте нашего комплекса. Вы с ними не ознакомились.
Вам были предложены варианты аренды столов, под ваше мероприятие, но вы от этой услуги отказались. Вся переписка с вами, а также голосовые сообщения сохранились, из них следует, что администрация комплекса в лице управляющей, пошли вам на встречу и предоставили вам банкетную мебель и текстиль на 38 человек БЕСПЛАТНО.
Маргарита, из вашего отзыва следует, что вас обокрали? Давайте внесем ясность.
В ваш коттедж – зашел подвыпивший гость из соседнего дома, и перепутав ваши телефоны со своим, хотел позвонить. У вас НИЧЕГО НЕ УКРАЛИ.
АБСОЛЮТНО НИЧЕГО!
А инцидент в подвыпившим гостем был, исчерпан, силами нашей охраны и ваших гостей. Дебошир принес извинения, претензий вы не имели.
В служебные обязанности нашей охраны – входит охрана территории от проникновения посторонних, контроль ситуации по видеонаблюдению, предотвращение драк. Если происходит кража - вызывается полиция.
Для безопасности наших гостей, мы всегда рекомендуем – не оставлять свои вещи без присмотра и запирать на ночь, коттеджи.
С уважением, Управляющая комплексом Ольга Ткаченко
Ольга, а для чего Вы тогда обещали все это??? Чтобы потом за день до свадьбы отказать? Подставить просто людей!?
Записи у Вас тоже нет, т.к. это не по телефону все оговорено было, Вы прекрасно это знаете. Зачем блефуете? По телефону лишь позже свою ошибку подтвердили сами и опять пообещали все предоставить.
Мне никто ничего не передавал , договор я не подписывала, на сайте на тот момент вообще некорректная информация была (про зимний отдых). Может позже изменилась. Я поверила администратору, надеялась, что она компетентна в этих вопросах.
А про охрану... Даже смешно!)))
То, что Вы написали - это полный бред! Нет желания и времени вступать в дискуссию! Вы не правы во всех аспектах! Не умеете конфликты разрешать и строить долгосрочные отношения с людьми! Просто сделаю выводы, и ни ногой больше к Вам! И другим не посоветую точно!