Город Мастеров

Розничный отдел
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видел много убогих компаний, но это просто чемпион!

Началось с того, что решили заказать у них опанэлку входной двери, позвонил первый раз, предложили приезжать и подбирать цвет под дверь (видимо с самой дверью)... В общем с горем пополам договорился о том, что замерщик приедет с палитрой...

Приехал замерщик, всё замерил расспросил, сказал, что...

Показать целиком

Видел много убогих компаний, но это просто чемпион!

Началось с того, что решили заказать у них опанэлку входной двери, позвонил первый раз, предложили приезжать и подбирать цвет под дверь (видимо с самой дверью)... В общем с горем пополам договорился о том, что замерщик приедет с палитрой...

Приехал замерщик, всё замерил расспросил, сказал, что данные передаст и мне перезвонят... Проходит неделя...

Перезваниваю сам, говорят "а чё ж вы не едете договор подписывать и оплачивать?"...

Вот на этом моменте надо было послать их, но кто б знал, какое веселье будет дальше...

Ок, приезжаем, всё оплачиваем, срок изготовления НЕ БОЛЕЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, прописан в договоре! Уточняю, что через месяц мы улетаем отдыхать и нужно, чтоб до этого опанелка уже стояла и получаю ответ, что "не ворос, всё будет чётко"... Проходит примерно 3 недели...

Начинаю звонить сам и вот тут начинается самое веселье... Попадаю всё время на разных менеджеров, каждый из которых клятвенно мне обещает разобраться в ситуации и тут же перезвонить... И ни один из них не перезванивает! И так раз 10!!! Всё это продолжается ещё неделю! Кое как добераюсь до какого-то типо старшего менеджера или чёрт его знает, кто это был, и она всё таки хоть чем-то помогает и, видимо, распинывает того менеджера, которая нам оформляла договор, т.к. она тут же перезванивает и дико извиняется, говорит, что произошла заминка на производстве и ещё много раз извиняется... Говорю "а почему нельзя было раньше самим мне позвонить и предупредить?", на что получаю ещё 1000 извинений и обещание, что к след. неделе всё будет готово... Но беда в том, что на следующей неделе мы улетаем и в общем всё откладывается ещё на 2 недели...

Когда мы прилетаем, естественно ни кто снова не звонит ещё неделю, хотя было обещано... Поэтому еду в офис к ним, ругаюсь, говорю, что они самая худшая контора в городе и т.д., в итоге наконец-то мне обещают, что через пару дней должен приехать мастер и всё установить...

Мастер действительно звонит через пару дней и хочется отметить, что это самый адекватный человек из всего их персонала, с которым я столкнулся и к нему претензий ни каких!

Приезжает мастер и говорит ВНИМАНИЕ: "вам тут не правильно намерили видимо и одна панель недостаточного размера... А ещё не прописано в накладной, что нужен демонтаж старого проёма..." Рука-лицо просто... Не знаю что и каким местом мерил замерщик... Вроде ни чего не скрывали от него, всё показали, что и как нужно...

Короче он уходит и говорит, что мне перезвонят... Опять...

Перезванивает через пару дней и говорят, что нужно ДОПЛАТИТЬ ЗА ПЕРЕДЕЛКУ ПАНЕЛИ И ДЕМОНТАЖ!!! У наглости этой фирмы, видимо, просто нет границ... Шлю их к такой-то матери и говорю, что если они не сделают всё за свои средства и в ближайшее время, то пишу на них жалобу в потребнадзор!

В общем прошла ещё неделя, за которую я ещё пару раз позвонил и съездил к ним в офис, как наконец-то пришёл мастер с недостающей панелью и всё сделал...

Итого с момента обращения в контору до установки прошло почти 3 месяца...

P.S.: Большая просьба, неуважаемый город мастеров, если вам в лом шевелиться с такими небольшими заказами и вы не хотите за них браться, пока вас не пнуть, то, пожалуйста, уберите эти услуги из своего перечня! Не трепите людям нервы!

Добрый день. сожалеем что принесли вам столько неудобств. Обязательно разберёмся в данном инциденте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы