• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1/1 — 205 офис; 2 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 130 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходила в центре медкомиссию от работодателя 07.08.2019.

Да, процесс поставлен на поток. Врачи смотрят вскользь, но это же мед. комиссия! Много от нее не ждешь. Но речь пойдет не об этом.

По порядку. Работодатель оплачивает прохождение медкомиссии, в которую не вошла флюорография.

При регистрации я внесла доплату за данную услугу.

Пройдя 8...

Показать целиком

Проходила в центре медкомиссию от работодателя 07.08.2019.

Да, процесс поставлен на поток. Врачи смотрят вскользь, но это же мед. комиссия! Много от нее не ждешь. Но речь пойдет не об этом.

По порядку. Работодатель оплачивает прохождение медкомиссии, в которую не вошла флюорография.

При регистрации я внесла доплату за данную услугу.

Пройдя 8 кабинетов со специалистами в течение 3 часов, очередь дошла до ФЛГ.

Захожу, снимаю одежду, заходит врач, говорит вставать, указывает на рентгеновский аппарат.

Видя, что она его не протерла перед предыдущим пациентом, прошу ее провести дезинфекцию, так как необходимо прижиматься к данному аппарату голым торсом. А я была по счету за текущий день уже 410.

Протирает. Ставит меня в необходимое положение. Уходит. Делает снимок. Говорит, что можно выйти. Одеваюсь, выхожу из кабинета и только понимаю, что фартук мне не предложили надеть.

Осознавая это, иду к главному врачу прояснить ситуацию.

Сейчас умники начнут говорить, что когда человек ломает ногу, ему делают огромное количество снимков и ничего! Живой. Но! Прошу не путать случаи, когда есть острая необходимость данных снимков, а есть обычная ежегодная проверка легких, на которой есть возможность не подвергать свой организм лишнему излучению.

Плюс излучение было направлено на детородные органы. Я была не беременна на данный момент, но могла быть и беременна на раннем сроке. Могут приходить точно так же девушки на раннем сроке и делать данное обследование по незнанию.

Есть четкий инструктаж, где положено надевать фартук для мужчин и женщин. Почему сотрудник данного кабинета не соблюл ее? И решил за меня, что он мне не нужен. Он знает всю историю моей болезни и поэтому принял такое решение?! Решив, что для меня это не принесет вреда?

Дальше больше.... глав врача не оказалось на месте. Был другой сотрудник, которому я объяснила, что фартук не предложили надеть. На что я получаю ответ: "А Вы что в первый раз? Не знаете, что фартук нужно надевать". Последовал мой ответ: "Нет, не в первый. Но это не значит, что пациенту не нужно напоминать про его наличие. Как берут кровь из пальца я тоже знаю, но разве провожу данный анализ самостоятельно?!".

Приходит глав врач, дублирую историю. Она с полной вовлеченностью с вдохами и ахами, восклицая "как такое произошло!" ведет меня в кабинет обратно. Уточняет у специалиста, действительно, ли не был надет фартук. Та говорит "да" и приносит свои извинения. Следующий вопрос глав. врача: "У вас спросили о наличии беременности?". Отвечаю "да". И тут глав. врач восклицает: "Печать, поставь печать!". И дают мне на подпись лист с печатью на которой указано, что со слов пациента, на момент прохождения ФЛГ, не беременна. Я спросила, а на каком основании я должна подписывать данное заключение. Офигела от наглости двух женщин, которые испугавшись быстрее стали думать как же прикрыть себя...... развернулась и ушла. Пошла уже к директору данного центра. Ее, к слову, не так просто найти. Захожу, объясняю ситуацию. Снова охи и ахи, "как не предложили?", "почему не предложили?" и клятвенно обещает разобраться в данной ситуации, берет мой номер телефона и обещает перезвонить тем же вечером. До сих пор перезванивает...

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Тоже проходила тут медосмотр от работодателя, про поток все верно, все только ради галочки. Мне сперва сделали флюорографию, а потом взяли общий анализ крови, в заключении были отклонения по показателям, совсем не удивительно почему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Дак там похоже вообще не в курсе как работает ФЛГ: анализ крови берут после излучения, фартук не предлагают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после какого излучения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Записалась на следующую неделю, я вообще в этих всех вещах профан, даже бы и не знала, что какие-то фартуки есть 🙆‍♀️🙆‍♀️🙆‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Будьте бдительны 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это да ! Сколько живу ( а живу немало ) никогда никто никакой фартук не предлагал. Вот те раз ! Что ж они делают ????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я насколько понимаю, при флг идёт излучение на грудную клетку, поэтому и не предлагают фартуки. Раз в год хожу и тоже не слышала про них.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Защитный фартук при флюорографии не надевают, лучевая нагрузка небольшая. Какой у вас в грудной клетке детородный орган?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это хорошая новость. Thank. А что же тогда возбудилось руководство ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а мне почем знать? Сейчас же клиентоориентированность кругом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно, какой еще фартук при флюре? Вот при рентгене действительно другая лучевая нагрузка. Да и как грудная клетка просветится-то, если фартук надеть? Легкие по бокам, а сверху квадрат от верхней части фартука? Претензию подписать бумагу про беременность вообще не поняла, автор же сама признается, что у нее об этом спросили до процедуры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от этого отзыва больше вопросов возникает... 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть фартук, который грудь не перекрывает. А на счёт бумаги - такие документы лучше не подписывать, если вот буквально день в день или ща день не сделал хгч, ну или, простите, давненько секса не было. Иначе в случае разбирательств будут постоянно тыкать в человека этой бумажкой...

    Я когда-то подписала документ о якобы добровольной вакцинации от бешенства, как будто, я сама так решила, так что все проблемы теперь мои проблемы, а они все открестились...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь в таком случае, если условная девушка, не зная о беременности, скажет устно, что беременности нет, а потом окажется, что есть, и будут негативные последствия для ребенка, то при неподписанной бумаге будет виноват персонал (если условная девушка сама не признается, что она реально сказала устно), который вообще ни сном ни духом не мог об этой беременности знать, ведь они-то это никак не могут проверить - это должна делать условная девушка перед подобной процедурой сама. Так что правильно в данном случае просят подписать бумагу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, правильно в данном случае говорить - что ей об этом не известно. Откуда ей мб известно, если она не проверяла? И если уж честно, то скорее стоит подписывать документ о том, что ЕСЛИ она не знала, а беременность есть, то она несёт за это ответственность. Если хочешь ребёнка, то уж точно не пойдёшь на не срочную флюру не проверившись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, прийти на флюру и сказать про беременность "я не знаю" - максимально тупо. А чего пришла тогда? Пусть идет и узнает или делает на свой страх и риск с подписанием бумаг. Если бы я была врачом и ко мне пришла такая незнайка, которая при этом готова свалить на меня ответственность за свое незнание путем отказа от подписания бумаг, то я бы ее отправила восвояси.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, не тупо. Не знаешь, значит, не знаешь)

    Ой, я смотрю Вы все всегда про всех и себя знаете и все в состоянии проконтролировать) никто ни на кого не сваливает. Просто надо осознать одну простую вещь, что нет ничего абсолютно подконтрольного! Тем более человеку. И есть, были и будут ситуации, которые невозможно предусмотреть, и их на самом деле много. Хоть запросись подписи или отказывайся подписать документ. И ответственны оба. Все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, я смотрю с логикой-то проблемы, я про Фому, Вы про Ерему. Я где-то пишу, что все всегда возможно проконтролировать? Да, условная девушка, даже проведя проверку, может упустить беременность - я пишу о том, с каких-таких щей ответственен при этом будет врач флюорографии, который вообще никак не мог бы это проверить и проконтролировать? Это не аллергия, где хотя бы аллергопробы можно сделать на месте. Не зря во многих сферах деятельности существуют документы, подписывая которые, человек берет на себя ответственность за то, что априори не может быть известно второй стороне и проверено на месте. Да, везде свои нюансы, хитрости, обман и жульничество и каждый раз надо понимать, что это за ситуация и что за документы, а не подмахивать все подряд, не глядя. Но в данной конкретной ситуации про флюру/рентген и беременность для меня все однозначно и требование подписать документы мне понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашей версии тогда беременных девочек на очень малом сроке, поступающих на сохранение в стационар тоже должны гнать на флюру, но им запрещают ее делать и даже с фартуком. А почему? Потому что облучение влияет на детородный орган.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на ранних стадиях беременности ФЛГ не запрещено, его делают, только при наличии достаточных показаний, поскольку существует вероятность неблагоприятных последствий для ПЛОДА, а не детородного органа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так о чем и речь, автор и говорит, что на раннем сроке не каждая женщина знает о своей беременности. И если вы не в курсе, то плод находится как раз в детородном органе. А теперь представляем ситуацию, что женщина беременна, но не знает о негативном воздействии флг , у нее нет никаких достаточных показаний для проведения флг, а вот такие некомпетентные врачи ставят под угрозу здоровье будущего ребенка проводя так халатно исследование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т.е. по вашему матка в грудной клетке находится?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • беременным проходить ФЛГ строго запрещено. Там не точечно-направленное излучение. И в случае небольшого роста косаешься экрана брюшной полостью.

    Да и не беременным незачем лишний раз облучатся, Девушка планирует беременность. Мне фартук в хороших клиниках давали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Буду молиться ,чтобы после такого облучения при флг у вас не родились трехгодовые дети ...

    Что за бред ?!

    Истерика из за фартука 🤦🏼‍♀️сейчас не такие аппараты.ч совсем недавно делала и тоже ничего не надевала...

    А вот ходить разбираться со всеми - это треш 🤦🏼‍♀️

    Это мое мнение ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда заняться не чем, можно и походить )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ваша очередь могла пройти 8 кабинетов? Вы написали, что прошла, а потом дошла до флг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нафига я поставила этому отзыву лайк и как его убрать 🤐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дома за плитой нужно тоже фартук надевать. Там тоже излучение. Правда тепловое, но ведь излучение. А все мы знаем, что излучение опасно. Особенно при не закрытом детородном органе. Именно поэтому полиция гоняет в парках эксбиционистов. Ну, чтоб не заболели ненароком. Орган-то открыт🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая вы зануда не к месту)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что нужно фартук одевать? И они знают и молчат?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы