Обращалась по поводу опломбирования счетчиков. Попросила, чтобы приехали с утра - "Хорошо, я поставлю пометочку, чтобы к Вам первым пришли". Не пришли, звоню: "У Вас стоит пометка до 12 ч." Неприятно, что обманули, но ладно, ждём дальше. Никто не пришел, звоню опять: "У Вас пометка, что до 16 ч". То есть дважды мне соврали, намеренно ввели в...
Показать целиком
Обращалась по поводу опломбирования счетчиков. Попросила, чтобы приехали с утра - "Хорошо, я поставлю пометочку, чтобы к Вам первым пришли". Не пришли, звоню: "У Вас стоит пометка до 12 ч." Неприятно, что обманули, но ладно, ждём дальше. Никто не пришел, звоню опять: "У Вас пометка, что до 16 ч". То есть дважды мне соврали, намеренно ввели в заблуждение, или самовольно дважды переписали время, наплевав, что с работы отпроситься получилось только на полдня, с утра, поверив их первоначальным заверениям. Ещё и нагло утверждали, что я до этого не звонила, хотя все звонки фиксируются. Безобразное отношение к людям. После третьего звонка и ругани наконец пошевелились. Почему бы сразу конкретно не сказать время, пусть даже более позднее, но точное, и не пришлось б ругаться.