- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить огромную благодарность хирургу, Копылову Михаилу Евгеньевичу , за его чуткое отношение и профессионализм. Очень внезапно разболелся коренной зуб, да так,что рот не могла открыть. Было очень больно, и от одной мысли, что нужно удалять, становилось дурно. Но другого выхода не было! Записалась на прием к Михаилу Евгеньевичу и очень...
Хочу выразить огромную благодарность хирургу, Копылову Михаилу Евгеньевичу , за его чуткое отношение и профессионализм. Очень внезапно разболелся коренной зуб, да так,что рот не могла открыть. Было очень больно, и от одной мысли, что нужно удалять, становилось дурно. Но другого выхода не было! Записалась на прием к Михаилу Евгеньевичу и очень этому рада! Потому как было совсем не больно и не страшно, а даже весело (он умеет пошутить и подбодрить)))). Удаление было безболезненным и быстрым. Получила все рекомендации и инструкции! Доктор еще несколько раз звонил и интересовался моим самочувствием и состоянием.
Без всяких сомнений я рекомендую обращаться к этому доктору.
А еще хочу отметить работу администратора ( с афракосичками ))) очень вежливая и оперативная девушка. И поблагодарить прекрасную феечку (простите имени не знаю, но молоденькая хорошенькая девочка) , ассистент доктора.
От посещения данной клиники , впечатление осталось хорошее. Единственное что меня немного смутило, так это камера в кабинете. Уважаемые директора, это создает некий дискомфорт пациентам , да и для врача ,я думаю ,тоже ощущения так себе.
klokova5, спасибо большое за обратную связь, рекомендации и высокую оценку! Это замечательно, что у вас остались хорошие впечатления от посещения клиники, работы наших докторов и администратора. По поводу камер: они необходимы не только для клиники, но и для наших клиентов. Если пациента что-то не устроило в лечении и работе персонала, возникла...
klokova5, спасибо большое за обратную связь, рекомендации и высокую оценку! Это замечательно, что у вас остались хорошие впечатления от посещения клиники, работы наших докторов и администратора. По поводу камер: они необходимы не только для клиники, но и для наших клиентов. Если пациента что-то не устроило в лечении и работе персонала, возникла спорная ситуация, то всегда можно объективно решить вопрос с помощью видеозаписи приёма. Кроме того, пациент может убедиться в том, что кабинет после каждого клиента проходит дезинфекционную отработку, а инструменты стерилизуются в автоклаве. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья! :-)
Да не только здесь камеры, они много еще в каких клиниках есть. И пусть вас это перестанет смущать, это нужная штука. Наличие камеры само по себе уже может заставить пациента-экстремиста и скандалиста вести себя потише, чем ему хочется, а записи с нее могут очень помочь в конфликтной ситуации, и не только врачу, но и пациенту. Это в ваших же интересах и в интересах врача, чтобы камера была.
klokova5, спасибо большое за обратную связь, рекомендации и высокую оценку! Это замечательно, что у вас остались хорошие впечатления от посещения клиники, работы наших докторов и администратора. По поводу камер: они необходимы не только для клиники, но и для наших клиентов. Если пациента что-то не устроило в лечении и работе персонала, возникла спорная ситуация, то всегда можно объективно решить вопрос с помощью видеозаписи приёма. Кроме того, пациент может убедиться в том, что кабинет после каждого клиента проходит дезинфекционную отработку, а инструменты стерилизуются в автоклаве. Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам здоровья! :-)