- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет. Хочу поделиться с вами двумя посещениями с разницей в 4 дня. Сразу скажу что моя семья завсегдатые гости данного заведения и предыдущего (печки Лавочки).
Вторник.
Нас обслуживает одна из самых приятнейших официантов Диана. Заказывали много чего из меню, как всегда учтены наши пожелания, максимально быстрая подача напитков и блюд,...
Привет. Хочу поделиться с вами двумя посещениями с разницей в 4 дня. Сразу скажу что моя семья завсегдатые гости данного заведения и предыдущего (печки Лавочки).
Вторник.
Нас обслуживает одна из самых приятнейших официантов Диана. Заказывали много чего из меню, как всегда учтены наши пожелания, максимально быстрая подача напитков и блюд, заботливое отношение к маленькому гостю, как итог - гастрономический оргазм, в подарок ребёнку мороженое, хорошее настроение, отличный ужин в кругу семьи за разговорами после трудового дня.
Воскресенье.
Решили пообедать с мужем.
Заказали борщ, драники, чизкей, чай.
В общей сложности пробыли в ресторане 2 часа. Хотя рассчитывали быстренько перекусить. Борщ ожидали минут 30,драники после борща 30!!!минут, внимание, чизкейк 40 минут!!! С пустыми тарелками и естественно остывшим чаем. Пока ждали, пыталась взглядом вы сверлить дырку в официанте Глебе, стали свидетелями выступлении недовольных гостей. Махала рукой чтобы хоть кто-то меня заметил, но нет... Пришлось забыть о правилах приличия и крикнуть на весь зал - ОФИЦИАНТ!!!
В итоге принесли мне мой тепленький, почти растаявший чизкейк, есть его было уже противно, он чуть ли не в воду превратился, быстренько запив ледяным чайком и бежать по делам.
Ещё хотелось бы отметить сало, которое подают к борщу. Раньше оно было оч вкусное, с чесноком, однородной консистенции, а сейчас абсолютно не вкусное, очень пахнет сырым мясом. Обратите пожалуйста на это внимание.
Также хочу отметить, посещаем данное заведение примерно 4-7 раз в месяц. Средний чек за троих 3500 руб. Очень уж хочется посещать данное заведение, но пожалуйста, проведите беседы с персоналом. Кого надо похвалить(Диану) - хвалите.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень приятно, что ваша семья является нашими постоянными гостями.
Все ошибки, допущенные с нашей стороны недопустимы, они приняты в работу, обещаем исправиться.
Приносим свои извинения. Мы очень хотим исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные...
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь.
Нам очень приятно, что ваша семья является нашими постоянными гостями.
Все ошибки, допущенные с нашей стороны недопустимы, они приняты в работу, обещаем исправиться.
Приносим свои извинения. Мы очень хотим исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Надеемся вы дадите нам шанс, ждем Вас в гости вновь.