Гранат

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, Красный проспект, 14/1 — 2 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя история некачественного ортодонтического лечения в этой клинике.

Клинику для установки брекетов я выбрала не случайно — я лично знаю некоторых врачей и руководство. Мне казалось, что так я минимизирую возможные риски, которые могли бы возникнуть при обращении в незнакомую клинику.

Лечение длилось около трёх лет. К его завершению я уже...

Показать целиком

Моя история некачественного ортодонтического лечения в этой клинике.

Клинику для установки брекетов я выбрала не случайно — я лично знаю некоторых врачей и руководство. Мне казалось, что так я минимизирую возможные риски, которые могли бы возникнуть при обращении в незнакомую клинику.

Лечение длилось около трёх лет. К его завершению я уже переезжала в другую страну, о чём заранее сообщила врачу. После снятия брекетов мне установили ретейнеры (как выяснилось позже — неправильно), однако каппу доктор не предоставил, хотя на протяжении лечения неоднократно подчёркивал, что она будет обязательна как минимум на год для ночного ношения. Но врач заверил, что зубы сохранят своё положение и изменений не произойдёт.

Спустя некоторое время зубы начали смещаться. Так как я живу в другой стране, я не могу посещать клинику в любое время. Летом 2024 года (а брекеты сняли летом 2022) мне удалось попасть на приём. Однако врач фактически ничего не сделал —провел сеперацию и сказал, что зуб сам как-то скоро подвинется, а установленная им цепочка сразу слетела. Когда я сообщила об этом, мне сказали: "ничего страшного". Я улетела домой, но положение зубов продолжило ухудшаться.

После этого визита у меня не было возможности прилететь снова в Новосибирск, и я обратилась к ортодонту в стране проживания. Специалист сообщил, что лечение было завершено неправильно: ретейнеры были установлены некорректно, каппа отсутствовала — всё это и привело к смещению зубов. Более того, он указал на наличие протрузии, которую также требуется корректировать. Я проконсультировалась у трёх специалистов — все подтвердили одну и ту же картину.

Я обратилась к директору "Граната" с просьбой прокомментировать ситуацию. Предоставила все обследования и план нового лечения. Также я попросила компенсацию за некачественно оказанную услугу. В ответ получила: "Всё сделано качественно, ортодонт так сказал. Приходите в клинику — тогда рассмотрим ситуацию." В компенсации отказали, а затем перестали отвечать на мои сообщения вовсе.

Итог:

Три года и значительная сумма потрачены впустую. Сейчас у меня снова кривые зубы и необходимость в новом, дорогостоящем лечении.

Клинику "Гранат" не рекомендую. Если так халатно отнеслись к пациенту, которого лично знают и который привёл в клинику немало клиентов, не сложно представить, какое у них отношение к людям в целом.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Грубо! Даже для Талисмана. Вы там аккуратнее с Зинаидой..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кто был врач-то? Кюраев? Если да, то не удивительно вообще. Общалась я с ним, типичный классик, не рекомендую, даже если это был бы единственный ортодонт на всём белом свете.

    А вам я бы очень советовала не впилиться еще раз в русскую рулетку под названием брекеты, или что там вам предложат, все равно русская рулетка, бездумно, а разобраться сначала в том, что такое правильная ортодонтия, т. н. функциональная ортодонтия, биомеханика. Со специалистами адекватного подхода беда во всем мире, их просто нет, и люди лечат себя сами в команде с остеопатом, если удаётся найти вменяемого. Успешно. Изучайте, начинайте помогать сами себе, и, очень даже может статься, никакие врачи вам не понадобятся, а уж тем более ещё одна ортодонтия. Ортодонты в 90% случаях калечат, а не делают здоровее.

    А отношение этой лавочки к людям сейчас совсем очевидно по куче фейковых хвалебок бессовестных. Позволяет совесть обманывать, да ещё в такой сфере, и вряд ли Н. Н. об этом ничего неизвестно. Он не был таким. К сожалению, как я и предвидела, испортился, как практически со всеми и со всем со временем происходит почему-то, а нет бы наоборот.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Талисманом все давно понятно. Какое отношение это имеет к пострадавшей от возможно! некачественно оказанных услуг?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже если так, это не отменяет того факта, что спустя три года лечения и потраченных денег пациент не получил того качества услуг, которые были заявлены данной клиникой?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Не выравнивать зубы, естественно, конечно же. Это может вам вообще не понадобиться по итогу, все само встанет оптимально и вполне эстетично. Но, впрочем, каждый сам выбирает, каким путем идти. Я вам сообщила, что имеется разумный путь, который всяко безопаснее, чем доверяться врачам обычного подхода. Правда, сложный, усилий интеллектуальных и времени потребует от вас, но оно того стоит.

    Агзаев он. Я хотела написать Кюраевич, но мне исправила это клавиатура почему-то. Он там не один, кажется, но понятия не имею, всегда ли так было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все верно Агзаев.

    Конечно, у каждого свой путь.

    Я предпочитаю лечиться и проходить диагностику в медицинских центрах у специалистов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Есть сложности с обращениями куда-либо находясь не в России.. но я в процессе, по доверенности можно иск подать.

    Сейчас собираю все доказательства, просила их отправить мне чеки, мед карту, план лечения и акт выполненных работ. Администратор сказала передаст главному врачу и вернётся с обратной связью. Так и не вернулась. 17 апреля был сделан запрос.

    А главный врач больше не выходит на связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль что Вам не повезло. В этой ситуации можно обратиться в Росздравнадзор. Если вы уверены, что вам нанесён ущерб данной организацией и услуга оказана некачественно, важно чтобы такого больше не происходило. Сейчас помимо сарафана, можно ещё и в карточку компании заглянуть. Оценить финансовое состояние компании, результаты проверок контролирующих органов на предмет качества оказания медицинских услуг. Зубы- это ведь не шутки! Здесь, согласно информации из открытых источников, в 2024 году уже были проверки на основании жалоб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Effy,

    к сожалению, после ортодонтического лечения зубы могут двигаться. Для стабилизации результата существуют разные методы. В вашем случае, кроме фиксации ретейнеров, было рекомендовано провести реставрацию стираемости и восстановление полноценной анатомии боковых зубов. Это не было сделано, так как вы сменили место жительства.

    Мы никогда не отказываемся от своей работы и всегда идем навстречу пациентам. В некоторых случаях даже продлеваем гарантии при условии соблюдения рекомендаций врача. Для контроля результата существуют профосмотры. Мы приглашаем пациентов на осмотр два раза в год, отслеживаем результат и вносим коррекции в случае необходимости. Неправильно всю ответственность перекладывать на врача. Вы не могли показаться врачу, живя за рубежом (это понятно), но и доктор не может помочь вам удаленно, тем более по прошествии нескольких лет.

    В поддержании долговременного результата всегда участвуют две стороны: врач, если он имеет возможность отслеживать результат, и пациент, который выполняет все рекомендации врача. На момент снятия брекетов результат был хорошим. Считаю неверным опираться на частное мнение другого доктора, который не видел исходной ситуации, не знает, как проходило лечение, какой был план лечения и рекомендации по стабилизации результата.

    Искренне полагаю, что такой ситуации не произошло бы, если бы вы находились в Новосибирске и имели возможность посещать клинику, а доктор имел бы возможность своевременно наблюдать результат своей работы.

    С уважением, Главный врач клиники Гранат Мелешко Н.Н.

  • Как удобно пнуть того, кто не может ответить, т.к. находится сейчас далеко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите пожалуйста, а почему были сняты брекеты без дальнейшего изготовления для клиента каппы?

    Ведь после снятия брекетов каппа в 99% случаев нужна и необходима. Без неё зубы "поедут".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть вы хотите сказать, причиной возникших проблем стало то, что я не сделала реставрацию стираемости? Специалист, у которого я наблюдаюсь сейчас, так не считает. В моем случае она умеренная и не требует срочного вмешательства. При снятии брекетов мне также не было сказано, что это нужно сделать как можно скорее.

    В данном случае есть факт неправильно установленных ретейнеров, который вы никак не комментируете.

    Я приходила в клинику, но мне ничем не помогли, хотя у доктора была такая возможность. Вместо этого он сделал сепарацию и сказал, что скоро всё само как надо подвинется.

    Хочу добавить, что даже если бы у меня была возможность сейчас прийти в вашу клинику, я бы не согласилась проходить лечение у этого доктора — по понятной причине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам необходимо составить претензию для начала, а после обращаться в контролирующие органы. Разговоры как вы видите бессмысленны. Они до последнего будут себя выгораживать и разговаривать с Вами в стиле " сам дур*к"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да не помогут эти контролирующие органы, полная бессмыслица в данном случае. И суды точно так же, в медицине вообще проблематично доказать причинно-следственную, а тут столько лет прошло, приведут миллион факторов, которые теоретически могли повлиять. Слова какого-то доктора из какой-то там страны о "неправильном лечении" вообще к делу не пришьешь, если бы какая то имеющая силу для суда комиссия постановила. А никакая комиссия по прошествии стольких лет вообще ничего не установит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не помогают по причине того, что многие стереотипно так и считают . И никуда не обращаются, чтобы отстоять свои права. Именно поэтому клиники так себя и ведут. Слова доктора из чужой страны, к делу не надо пришивать. Сколько лет прошло? В течение трех лет после дорогостоящего лечения у пациента есть все шансы выиграть суд. Трех лет после окончания лечения, я так понимаю, не прошло. Суды довольно часто встают на строну пациента при грамотном подходе и желании. Средства можно вернуть в полном размере

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зря вы считаете, что никто не судится, еще как судятся- и юристы/адвокаты наперебой убеждают начать процесс, потому что это их заработок, вне зависимости ои исхода дела. Честно о шансах мало кто говорит, видя питательного клиента. И особенно в медицине, поинтересуйтесь многим ли удается что-то взыскать. Даже когда, простите, дело заканчивается трупом. Так что, останемся при своих

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не считаю. Я знаю). Суды пациенты выигрывают. При грамотном подходе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже грамотно составленной досудебной может хватить,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно! Здесь далеко не безнадёжная история!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я знаю пациента стоматологов, который суд с UMG выиграл. Человек здесь очень толковый негативный отзыв написал, те за отзыв в суд подали. Чего вообще на рожон полезли, непонятно, там очевидно было, что пациент понимает, что говорит, и он прав. Но вот что касается ортодонтии, тут все реально не так просто. Есть, понятно, ситуации, когда вред легко доказуем, а есть такие, где не докажешь, поскольку у большинства тех, кто смеет себя врачами называть и вламываться в жизни человеческих организмов, в голове мрак и какашки вроде "невозможно никак, кроме операции, взрослому человеку кости черепа двигать", и это когда пациенты уже давно доказали тысячу раз обратное 🤦🏻‍♀️ И просто не найти адекватной комиссии, там рука руку моет, все они заодно, круговая порука мощнейшая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С 2020 года два суда из двух (не с медиками) выиграно и одна досудебная удовлетворена ( медиками). Все делается, если делать! Конечно, это не быстро и не просто, но оно того стоило.:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте уважаемая Effy! Напишите мне на телеграмм 89332330829, есть что обсудить, могу помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, интересно, почему такой маленький ретейнер. У меня на 6 зубов стоит. Ну и капа конечно тоже нужна была. Вы кстати могли в новой стране сделать себе капу сразу по приезду (это конечно не отменяет того, что клиника должна была вам ее предоставить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы