- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетили данный отель несколько дней назад. Был примечательный повод - День Рождения и, соответственно, хотелось чтобы вишенкой на торте празднования было посещение отеля такого уровня.
Отель безусловно красив и опрятен. Доброжелательный персонал, чистота и дорогой интерьер.
Номер тоже порадовал чистотой, ремонтом и качеством мебели....
Первый раз посетили данный отель несколько дней назад. Был примечательный повод - День Рождения и, соответственно, хотелось чтобы вишенкой на торте празднования было посещение отеля такого уровня.
Отель безусловно красив и опрятен. Доброжелательный персонал, чистота и дорогой интерьер.
Номер тоже порадовал чистотой, ремонтом и качеством мебели.
Номер брали с видом на Оперный театр. И оно того стоило. Потрясающий вид на город и одну из его главных достопримечательностей.
Но, тем не менее, качество сервиса в некоторых моментах вызвало вопросы, из-за чего высокий бал дать не могу.
Дело в том, что когда ты планируешь посетить один из самых дорогих отелей города, то ожидаешь и соответствующего уровня сервис, который как минимум на уровне других отелей, а в идеале - на голову должен его превышать. Но реальность показала, что с Марриоттом в Новосибирске это правило работает плохо. Итак:
1) Проблемы с оплатой.
При бронировании на сайте предусмотрена 100% предоплата номера. Это даже удобно, вопросов нет. Но дело в том, что у отеля (сайта) весьма странная система оплаты, т.е. деньги не списываются в момента бронирования, как это обычно бывает, а как пояснила по телефону девушка отдела бронирования - получив заказ она сами вручную обрабатывают каждый заказ и вручную списывают деньги в течение 1 дня с момента брони. Странная система, но ладно. Проблема оказалась в том, что у меня с карты, которой я постоянно расплачиваюсь в Интернете, такси, др.отелях, почему-то списать деньги не смогли, о чем меня предупредили в эл.письме только в день заезда (01.11), хотя бронь я на сайте оформил за 3 дня до этого (29.10).
В итоге в день заезда моя бронь оказалась под угрозой снятия. И только то, что я увидел письмо и позвонил в отель, сохранило мою бронь. При этом несмотря на то, что касяк был не мой, акцию - "Бесплатный завтрак", коротая распространялась при предварительной оплате, ко мне не применили. Обидно.
2) Комплимент от отеля отсутствует.
Здесь отзывах прочитал, что именинникам отель дарит бутылочку шампанского и тортик. Обычная практика отелей. В день заезда у одного из гостей действительно был День Рождения. Скажу больше - юбилей. По этому поводу в примечании к брони на сайте я данный факт указал. Также на всякий случай сообщил об этом дополнительно по телефону на след.день после оформления брони. Девушка уверила меня, что, действительно, у Отеля есть такая традиция - Комплимент гостю-имениннику в виде бутылочки вина и тортика. Это определенно меня порадовало. Однако, на практике - никакого комплимента даже устного от отеля и его сотрудников мы не получили. Что весьма огорчило. Считаю, что для отеля такого уровня это просто неприемлемо! В других отелях ниже рангом, в которых останавливались в дни рождения, комплимент в той или иной форме всегда был.
Таким образом, несмотря на все достоинства отеля, сложившиеся 2 проблемные ситуации считаю недопустимыми для отеля такого уровня.
Бронь №87588863
Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим за Вашу обратную связь.
Хотим ещё раз принести свои извинения за то, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. В анкете обратной связи гостя мы уже дали ответ, продублирую его.
Нам очень жаль, что на заезде не сделали пометку о Дне Рождении Вашей девушки. Сейчас мы выясняем детали ситуации,...
Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим за Вашу обратную связь.
Хотим ещё раз принести свои извинения за то, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. В анкете обратной связи гостя мы уже дали ответ, продублирую его.
Нам очень жаль, что на заезде не сделали пометку о Дне Рождении Вашей девушки. Сейчас мы выясняем детали ситуации, чтобы провести тщательную работу над ошибками. Позвольте отметить, что наша акция для именинников действует за 3 дня до и 14 дней после торжества, поэтому мы будем рады видеть Вас в нашем отеле в ближайшее время.
Что касается оплаты, то, к сожалению, метод оплаты в интернете и на стойке ресепшен отличается. Ваша карта, заблокирована от сторонних снятий денежных средств, пока не вставлена в терминал оплаты. В интернете же, покупки происходят с использованием Вашего CVV кода, которые мы не запрашиваем у Вас в силу конфиденциальности данных.
Ещё раз разрешите принести искренние извинения за обстоятельства, которые доставили Вам неудобство. Ваши замечания, они переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно работаем над ошибками и уверены, что сможем улучшить сервис в указанном аспекте.
Если Вы дадите команде Novosibirsk Marriott Hotel ещё один шанс, мы будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях!
С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel, Маргарита Терехова
Добрый день, Уважаемый Гость!
Благодарим за Вашу обратную связь.
Хотим ещё раз принести свои извинения за то, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. В анкете обратной связи гостя мы уже дали ответ, продублирую его.
Нам очень жаль, что на заезде не сделали пометку о Дне Рождении Вашей девушки. Сейчас мы выясняем детали ситуации, чтобы провести тщательную работу над ошибками. Позвольте отметить, что наша акция для именинников действует за 3 дня до и 14 дней после торжества, поэтому мы будем рады видеть Вас в нашем отеле в ближайшее время.
Что касается оплаты, то, к сожалению, метод оплаты в интернете и на стойке ресепшен отличается. Ваша карта, заблокирована от сторонних снятий денежных средств, пока не вставлена в терминал оплаты. В интернете же, покупки происходят с использованием Вашего CVV кода, которые мы не запрашиваем у Вас в силу конфиденциальности данных.
Ещё раз разрешите принести искренние извинения за обстоятельства, которые доставили Вам неудобство. Ваши замечания, они переданы руководителям всех отделов. Мы тщательно работаем над ошибками и уверены, что сможем улучшить сервис в указанном аспекте.
Если Вы дадите команде Novosibirsk Marriott Hotel ещё один шанс, мы будем рады видеть Вас вновь у нас в гостях!
С уважением, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel, Маргарита Терехова