- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Только что прибыли с мужем из отеля Marriott, сказать что я разочарована ничего не сказать.... Прям жалко время больше чем деньги, хотя сумма 23000 за сутки тоже не маленькая, но даже не в этом суть... Я практически за месяц бронировала номер, обговаривала все нюансы с Администратором, мне обещали что все будет в лучшем виде, а в итоге...
Добрый день! Только что прибыли с мужем из отеля Marriott, сказать что я разочарована ничего не сказать.... Прям жалко время больше чем деньги, хотя сумма 23000 за сутки тоже не маленькая, но даже не в этом суть... Я практически за месяц бронировала номер, обговаривала все нюансы с Администратором, мне обещали что все будет в лучшем виде, а в итоге прям испортили и настроение и романтический вечер! Номер наш был занят на момент заезда и никто ни сказал ни слова, хотя в него заселили людей накануне, не позвонили мне за день до заселения уточнить -готова лия рассмотреть иной номер для проживания, ни в тот же день до 14.00, заселили по факту приезда в другой похожий номер и хорошо им. Когда я начала звонить выяснять почему так, еще и не довольные были что я высказываю свое разочарование. Да, извинились по телефону, пару раз спросили что для нас сделать в качестве комплимента от Отеля и на этом точка...... Выезжая сегодня, думала, может ума хватит хоть стоимость парковки презентовать в качестве извинения. Да куда там..... Красив только вид с террасы и завтрак! Хотели сходить в бассейн и хамам - ни одного свободного лежака за время прибывания, на ресепшене недовольные лица. Позвонила барышня, видимо куратор администраторов, вроде опять извиняется и при этом мы должны их понять....., зачем нам ее проблемы по размещению???? Вязли сумма за три дня до заезда- так хоть то, что обещали сделайте! Такого высоко мнения о себе и уровень заявляют не средний- так покажите СЕРВИС!!!! Когда уже научитесь ценить клиента и привлекать качественными услугами. Не советую, первый и последний раз!
Елена, доброе утро!
От лица отеля Novosibirsk Marriott приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Все ваши комментарии переданы руководителю службы приема и размещения гостей и сотрудникам ресепшн.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны, поэтому мы обязательно выясним, в чем была ошибка.
Что касается номера 1030, который...
Елена, доброе утро!
От лица отеля Novosibirsk Marriott приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Все ваши комментарии переданы руководителю службы приема и размещения гостей и сотрудникам ресепшн.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны, поэтому мы обязательно выясним, в чем была ошибка.
Что касается номера 1030, который Вы заказывали, здесь скорее всего произошло недопонимание. Мы действительно можем гарантировать только категорию номера, но не конкретный номер, это связано со многими факторами. Вас не уведомили накануне, т.к. для Вас был готов номер заявленной категории - полулюкс с террасой - 1028. По большому счету, номера отличаются незначительно, и нам действительно жаль, что Вас это расстроило.
Будем рады Вам снова и постараемся Вас приятно удивить в Ваш следующий визит!
С уважением,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.
Это та самая сеть отелей, у который украли данные о посетителях, почти 500 миллионов клиентов
https://www.rbc.ru/society/30/11...
Так что теперь ещё ждите много спам-звонков
обложались
Слушайте, я тут на сайт зашла, и там не было номер за такую сумму(ну очень хотелось посмотреть, за что люди платят.
может пакет выходного дня такой был
Я тоже зашла, 23000 в нск за сутки))) не нашла
может девушка имела ввиду, что за все время пребывания отдали 23, вместе с бассейном, хамамом и завтраком🤷🏻♀️
бассейн и хаммам бесплатно
есть и за 56000 в сутки президентский. Скорее всего люкс был + доп опции
за такие деньги такой сервис+ недовольные морды? Нетс, увольтес
Елена, доброе утро!
От лица отеля Novosibirsk Marriott приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Все ваши комментарии переданы руководителю службы приема и размещения гостей и сотрудникам ресепшн.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны, поэтому мы обязательно выясним, в чем была ошибка.
Что касается номера 1030, который Вы заказывали, здесь скорее всего произошло недопонимание. Мы действительно можем гарантировать только категорию номера, но не конкретный номер, это связано со многими факторами. Вас не уведомили накануне, т.к. для Вас был готов номер заявленной категории - полулюкс с террасой - 1028. По большому счету, номера отличаются незначительно, и нам действительно жаль, что Вас это расстроило.
Будем рады Вам снова и постараемся Вас приятно удивить в Ваш следующий визит!
С уважением,
PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel Вероника Ковалёва.