• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 декабря забронировали и оплатили "Путевку выходного дня" с датой заезда 25 декабря (пятница - рождество)в которую включено посещение ресторана отеля. Специально с мужем запланировали отпраздновать рождество, заранее подготовились, но кто же знал что Марриотт так откровенно наплюет на наши планы!

22.12. в 12:54 решила позвонить уточнить будут ли...

Показать целиком

10 декабря забронировали и оплатили "Путевку выходного дня" с датой заезда 25 декабря (пятница - рождество)в которую включено посещение ресторана отеля. Специально с мужем запланировали отпраздновать рождество, заранее подготовились, но кто же знал что Марриотт так откровенно наплюет на наши планы!

22.12. в 12:54 решила позвонить уточнить будут ли свободны места в ресторане на 10м этаже и если что то забронировать стол. Мне сообщают что ресторан на 10м этаже не работает с 19.12. и к празднику не заработает. (Никто даже не потрудился предупредить,а ведь это одно из главных критериев почему мы решили приобрести данную путевку) .

Я спросила будут ли свободны места в ресторане на 1м этаже ,девушка заверила меня что будут но если я хочу подстраховаться то для моего спокойствия можно забронировать стол но сделать это можно только с 23.12. Сегодня в 13:15 звоню в отель что бы забронировать стол ,меня переводят в ресторан и говорят что свободных столов нет! На мой вопрос как решить эту проблему мы ведь оплатили уже заезд, мне говорят что единственное что могу предложить это низкие столы в лобби! После моего несогласия и какого-то обсуждения "между собой" персонала мне говорят что у них ну найдется дл я нас один столик в центре зала на двоих. Как можно понять это явно не то,что мы планировали. На вопрос как могли уже все столы забронировать ведь время только час дня, мне сказали что меня неправильно проинформировали,и можно было сделать бронь раньше. А если бы я вообще не позвонила мы бы заехали пришли на ужин а нам сказали что столов нет!?Как такое вообще могло произойти!?

Мы приняли решение не заезжать в отель. Начинаем выяснять как вернуть деньги и нам говорят что тариф не возвратный! После долгих переговоров и объяснения причин ,предлагают оставить деньги на депозите - нет спасибо, больше не хочется пользоваться таким "замечательным сервисом" которому совершенно наплевать на своих гостей. Возврат нам оформят, предупредили что процедура займет от(!) 30 дней! Ладно не позвонили не предупредили про ресторан, неправильно проинформировали о резерве ,но никто даже не попытался решить ситуацию в нашу пользу.Ведь мы планировали этот праздник - понимаете?Заранее! Для нас это важно! Мы обзвонили несколько ресторанов что бы забронировать столик но в хороших заведениях уже нет свободных столов. Надо ли объяснять насколько сильно вы испортили нам праздник и настроение?

Мы с мужем очень разочарованы, ни такого мы ожидали от Марриотта.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • "Пятизвездочный" сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, ну справедливости ради (я нежно люблю марриот), когда вы приобретаете пакет выходного дня, то в пакет входит ваучер на 3000 на еду и напитки, то есть нигде не указано, что это именно в ресторане на 10 этаже, правда. Марриот и ресторан все-таки немного разное, и если у вас «главный критерий приобретения путевки» был все-таки ресторан наверху, то логично было бы туда и позвонить и уточнить график работы. В социальных сетях они везде указали, что терраса не работает, а в случае, если заняты все места в ресторанах, Вам приносят блюда в номер на этот ваучер. Пакет выходного дня - не гарантия лучшего стола в любом ресторане отеля, вот я про что)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, пусть это будет самая большая трагедия в жизни🙂! Посмотрите на это иначе, может вам просто не нужно было оказаться в таком людном месте в этот вечер😉! Марриотт очень уважаю и люблю, там работаю замечательные люди❤️!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну на такую фразу можно списывать пофигизм сотрудников в любой сфере. Не смог что-то купить в магазине, тк сотрудники напортачили? Ну значит Вам это не надо было. Не смог улететь вовремя, потому что самолёт опять сломался, потому что авиапарк а/к не обновляет? Ну значит, Вам просто не стоило лететь в это время. Ну и тд, надеюсь, мысль понятно озвучила, а то у меня бывает так пишу, что меня не понимают 😄 а так, я там не проживала, но была пару раз, тоже все ок вроде. Но я не автор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вполне понятно. Я вообще идеалист и обычно от других, как и от себя ожидаю безупречной работы. Здесь так написала, потому что уж очень автор расстроен🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы