• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место дорогое, обед выходит гораздо дороже, чем в La Maison (простите мою ностальгию, но пока для Новосибирска это непревзойденный ориентир по качеству пищи). Подача с фантазией, в этом шеф-повар преуспел, мне, например, принесли куриную печень в запеченном пузыре теста (в меню он значился, как лаваш), я этот пузырь с трудом расковыряла и...

Показать целиком

Место дорогое, обед выходит гораздо дороже, чем в La Maison (простите мою ностальгию, но пока для Новосибирска это непревзойденный ориентир по качеству пищи). Подача с фантазией, в этом шеф-повар преуспел, мне, например, принесли куриную печень в запеченном пузыре теста (в меню он значился, как лаваш), я этот пузырь с трудом расковыряла и обнаружила на дне кучку..это правда была именно кучка..полуперемолотой печени..с корицей. Хотя в меню (у меня хорошая память) она должна была быть с пряными травами. Еще удивило..я, конечно, ничего не имею против бывших союзных республик, но увидеть их представителей на входе в отель в фирменной одежде...это было комично, ребята. Правда. После стройки жалко было уволить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Хотели бы прокомментировать оба момента, которые вы затронули в своём отзыве. О кухне. Закуска "Куриная печень, обжаренная с пряными травами и питой" сейчас готовится и подаётся так, как и было придумано и запланировано нашим шеф-поваром. Это оригинальная ливанская закуска, где корица - элемент блюда, наряду с пряными травами и другими приправами. Подача печени тоже необычная - в тесте. "Лаваш" в описании блюда не фигурирует. В нашем меню немало других закусок и горячих блюд, которые, мы уверены, могут прийтись вам по вкусу. О корпоративной политике в сфере подбора и найма персонала. В любом отеле международной многонациональной сети Marriott International все сотрудники, принятые на работу, отвечают всем соответствующим должности профессиональным требованиям. Это касается и топ-менеджеров, и линейного персонала, который встречает гостей. На любом уровне неприемлема дискриминация, в том числе по расовому или национальному признаку. Если человек стал членом команды Novosibirsk Marriott Hotel, значит мы заботимся о нём так же, как о наших гостях, ценим его.

    С уважением, Novosibirsk Marriott Hotel.

  • Уважаемый представитель отеля Marriott, благодарю вас за подробный ответ. Внимание к мнению клиента - благодарное дело, и как клиент, я рекомендую быть точнее в описаниях блюд, чтобы не получилось, как в моем случае, обманутых ожиданий. Лично я, прочитав название, ждала печень с ароматом тимьяна или розмарина, а не корицы, которая к травам и отношения не имеет. Вот если бы вы написали в меню "куриная печень с корицей и травами" или хотя бы "куриная печень по-ливански" (появились бы восточные ассоциации), я бы представила себе совсем иное блюдо, и получила бы значительно больше положительных эмоций от обеда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Привет друзья! Замечу, что разговоры о национальности персонала попахивают... и запах этот весьма не приятный и не современный. Мысль эта в отзыве была, по моему мнению, лишней. Что касается кухни и подачи пищи то я не вижу конкурентов в Новосибирске. Имел счастье поужинать в ресторане отеля. Выше всяких похвал! По поводу импровизации шеф-повара и его команды в отношении рецептуры и состава блюд скажу, что это хорошее явление. Явление которое может присутствовать в высокой кухне. А обманутые ожидания это когда в шаурму вместо баранины положили говядину. Всем добра!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Павел, каждый имеет свои ожидания и свои представления о вкусном. Кому вкусно арбуз, а кому- свиной хрящик, как говорится. Мне не приходило в голову сравнивать шаурму и ресторанное меню, но я не настаиваю, что это невозможно) Что касается "неприятно пахнущего вопроса", то давайте останемся каждый при своем мнении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы такими отзывами, не делаете имидж отеля хуже, (или что вы хотели этим показать?). Обращая внимание на ваш отзыв, люди испытывают негативную реакцию против вас, только из всего.

    Я очень рада появлению ливанского шеф повара в Новосибирске. Он готовит изумительные блюда, а главное оригинальные и непохожие на другие блюда ресторанов нашего города. А если вы не любите экспериментов в еде, то заказывайте русскую кухню, и зная как это должно быть приготовлено на самом деле, комментируйте.

    Марриотт, молодцы! Отличная работа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы видимо полжизни копили на номер в Мариотте и пришли еще и выпендриваться. Проявляйте к другим людям уважение и может быть когда-нибудь и Вас зауважают, дамочка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • госсспади... скольк опонтов... "всю жизнь копила".. Вы-то наверняка миллиардер из forbs 100. А остальные, конечно номеров за 200-300 евро никогда не видели, сидим тут по деревням и только мечтаем как приехать в какое-нибудь "модное", для таких как вы, место и написать негативный отзыв.

    Поражают меня некоторые соотечественники. Если кому-то не понравилось в условно "дорогом"заведении, то это конечно потому что человек - "всю жизнь копил".

    Если фирма что-то делает и берет за это деньги, то она обязана ожидать оценок клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы