• Новосибирск, улица Орджоникидзе, 31
  • Площадь Ленина 250 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, это не тянет на 5 звёзд. В номере холод собачий - из окна очень сильно дует. Настолько, что мы там охлаждали вино. Хорошо хоть обогреватель для нас нашелся. В номере темень непроглядная даже если включены все бессмысленные бра и торшеры. Уборка проводится крайне небрежно, муж сел в кресло и встал с обесцвеченным белым волосом на темном...

Показать целиком

Ну, это не тянет на 5 звёзд. В номере холод собачий - из окна очень сильно дует. Настолько, что мы там охлаждали вино. Хорошо хоть обогреватель для нас нашелся. В номере темень непроглядная даже если включены все бессмысленные бра и торшеры. Уборка проводится крайне небрежно, муж сел в кресло и встал с обесцвеченным белым волосом на темном пуловере. Я брюнетка, а больше с нами никого не было. Ковровое покрытие в номере грязное, старое, неухоженное. В ванной комнате на 6 предметов для двух персон (два халата, два больших полотенца, два маленьких полотенца) всего три крючка, на которых и одно-то полотенце не держится . При этом предлагается "повесить полотенце, если планируете использовать его ещё раз...". Такое себе. За подачу еды в номер и комплимент в виде тортика спасибо, конечно. Но в номере нет фужеров. Это странно, их даже трехзвездочные отели предлагают гостям. В ресторане только в первый вечер (12.01) было адекватное обслуживание и нормально приготовленная еда. На следующий день, заказав те же блюда, испытали крайне негативные эмоции - настолько это было безобразно и приготовлено и подано. Официанты вроде как прячутся от гостей - невозможно привлечь их внимание. Попытали счастья в ресторане на 10 этаже, но вышло ещё хуже - оленина с белыми грибами оказалась кониной с шампиньонами🤦🤦🤦 Конину я ещё могу пережить, но замена шампиньонами белых грибов это просто свинство. Ок, вернула блюдо, заменили грибы. Оказывается, они были в наличии. Это не 5 * отель, это сумасшедший дом какой-то. В общем и целом впечатления как от дешёвого хостела: темно, холодно, грязно, затерто, неприветливо.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • хмм..стала бы я номер с мужиком снимать, чтобы уборку там рассматривать😆 интимный свет для чпоканья и шампанское с горла...эхехех..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши жизненные приоритеты понятны. Не особо понятно, для чего их выносить на всеобщее обозрение

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы же отдыхаете, вынося мозг из-за какой-то ерунды.. Честно, я столько гостиниц повидала по работе и даже не проституткой работаю) Вот, реально у вас муха из слона.. Скатайтесь с мужем в гостиницу Центральная города Купино.. Там ужас ужасный: крысы табунами по номеру скачут, стиранные полотенца сырой рыбой воняют и холод собачий в мае месяце.. Это вам не по грандотелям пальцем елозить - пыль собирать.. Эх, до чего же народ пошел избалованый... Читать противно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может, если бы Вы в Купино предъявили претензии, то там были бы исправлены недостатки? Но Вам, судя по всему, и в грязи норм...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, писала я им отзыв на сайте командировок. Облаяли, как вы - порода одинаковая у вас..гавкучая))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Надежда!

    Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва.

    Для нас очень важна обратная связь от гостей.

    Нам очень жаль, что Ваши впечатления были омрачены.

    Мы очень старались сделать Ваш отдых комфортным и безупречным.

    Все ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих отделов и обязательно рассмотрены и исправлены.

    Если вы не против, оставьте, пожалуйста ваши контакты, и управляющий рестораном лично свяжется с вами, чтобы принести извинения, провести работу над ошибками.

    По поводу блюд в ресторае 10Ten - у нас нет конины, заказанное Вами блюдо делается из оленины. Персонал кухни ежедневно проверяет качество всех продуктов, включая мясо.

    От лица всего коллектива приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы учтем Ваши замечания, и постараемся в дальнейшем оправдывать Ваши самые высокие ожидания.

    Надеемся, что следующее пребывание оставит у Вас лишь самые яркие и позитивные эмоции. Всего Вам доброго!

    С уважением,

    Гранд Автограф Отель Новосибирск

Загрузка рекламы