- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимали номер на троих по тарифу «Девичник».
Цена вопроса 21к.
Начну с плюсов:
1. Прекрасный вид на Оперный. Утром, днем, вечером - вид из окна всегда чудесный.
2. В тариф входит завтрак и ваучер в ресторан на 10к, которым мы можно оплатить 100%.
На мой взгляд это очень выгодное предложение.
3. Обслуживание в ресторане. Спасибо большое девушке...
Снимали номер на троих по тарифу «Девичник».
Цена вопроса 21к.
Начну с плюсов:
1. Прекрасный вид на Оперный. Утром, днем, вечером - вид из окна всегда чудесный.
2. В тариф входит завтрак и ваучер в ресторан на 10к, которым мы можно оплатить 100%.
На мой взгляд это очень выгодное предложение.
3. Обслуживание в ресторане. Спасибо большое девушке официантке, которая помогла нам избежать конфликта с пьяным гостем, который просто быковал на нее и на нас. Видно было, что девушка переживает, но мы ей очень благодарны. Ценный кадр!
4. Вкусные завтраки. Пожалуй, это был один из лучших заквтраков среди отелей по России в которых я была. Разнообразно, вкусно, насыщенно.
Перейдем к минусам.
1. Кровати очень маленькие. Это точно не Кинг сайз.
2. Номер на четверых, а всех аксессуаров на двоих. Полотенец на троих. Очень странный подсчет.
3. В душе очень плохо уходит вода. За ночь пол в душе не просох и там стояла жижа.
4. В тариф входил комплимент от отеля в виде десерта и бутылки игристого. Комплимент пришлось просить на ресепшен) поставили два бокала, хотя мы обозначили, что нас больше, когда просили добавить халаты.
5. Десерт в качестве комплимента - ну, это выглядело странно) лучше бы просто порезали фрукты, чем принесли то, что принесли. 2 клубнички, три заветренных макаронс и странное сердце из глазури, которое на вкус как резина в жире.
6. Бассеин средненький. Мало лежаков стоит. В какой-то момент было негде разместиться. Очень странное решение сделать стеклянную стену между спортзалом и бассейном. Хотя хаммам неплохой.
7. Откровенно уставший и устаревший интерьер. Ощущение, что стильным пытались сделать только холл она первом этаже. Все остальное родом из нулевых.
8. Ресторан внизу нормальный для ресторана при отеле, но не как самостоятельное заведение. Ценник чуть выше среднего. По кухне - в целом неплохо. Ризотто лимонное было вкусным. Теплы й салат с баклажанами не порадовал - баклажаны не хрустящие. Бургер был сухой, соуса сильно не хватало
Отель не стоит своих денег. Если бы не ваучер, было бы совсем печально. Не разделяю восторга общего.
Добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв о недавнем пребывании в нашем отеле по тарифу «Девичник». Мы ценим ваше время, потраченное на обратную связь, так как это помогает нам улучшать качество наших услуг.
Мы рады, что вам понравился вид из окна, обслуживание в ресторане и разнообразие завтраков. Мы передадим Вам комментарий сотруднику...
Добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв о недавнем пребывании в нашем отеле по тарифу «Девичник». Мы ценим ваше время, потраченное на обратную связь, так как это помогает нам улучшать качество наших услуг.
Мы рады, что вам понравился вид из окна, обслуживание в ресторане и разнообразие завтраков. Мы передадим Вам комментарий сотруднику ресторана, она будет приятно удивлена Вашей благодарностью за ее работу.
Однако, мы сожалеем, что не все аспекты Вашего проживания оправдали Ваши ожидания. Вы бронировали номер на четверых с двумя раздельными кроватями, в этой категории номер оснащен кроватью "Queen size" шириной до 1.5 м.
Также сожалеем, что комплимент от отеля не оправдал ваших ожиданий. Ваши предложения по этому поводу будут учтены, и мы постараемся пересмотреть наш подход к комплиментам для гостей.
Что касается бассейна и интерьера, мы обязательно учтем Ваши замечания при планировании очередных обновлений отеля. Вопрос со стеклянной стеной между спортзалом и бассейном будет рассмотрен для обеспечения большего комфорта наших гостей.
Нам жаль, что блюда в ресторане не полностью соответствовали Вашим ожиданиям. Ваши комментарии будут переданы нашему шеф-повару для улучшения качества подаваемых блюд.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова и предоставить Вам лучший сервис.
С уважением,
Гранд Автограф отель Новосибирск
Ну и не ходи тогда. Бассейн ей средненький. Дуй в Бригантину там те 25м хватит?
Ресторан не ресторан но как бы ресторан, ну как бы это ОТЕЛЬ а при нем ресторан.
Фоточек нашлепали в халатах с полотенцами на головах? Буханули игристого? И хватит. Еще раз за муж пойдет подруга, еще раз сходите, ни куда не денетесь.
Ой, спасибо, что сказал и разрешил. Как бы я жила без твоих пяти копеек даже не знаю. Наверное, как и до этого, мне было бы кристально пофиг.
да пожалуйста обращайтесь
Добрый день!
Спасибо за Ваш подробный отзыв о недавнем пребывании в нашем отеле по тарифу «Девичник». Мы ценим ваше время, потраченное на обратную связь, так как это помогает нам улучшать качество наших услуг.
Мы рады, что вам понравился вид из окна, обслуживание в ресторане и разнообразие завтраков. Мы передадим Вам комментарий сотруднику ресторана, она будет приятно удивлена Вашей благодарностью за ее работу.
Однако, мы сожалеем, что не все аспекты Вашего проживания оправдали Ваши ожидания. Вы бронировали номер на четверых с двумя раздельными кроватями, в этой категории номер оснащен кроватью "Queen size" шириной до 1.5 м.
Также сожалеем, что комплимент от отеля не оправдал ваших ожиданий. Ваши предложения по этому поводу будут учтены, и мы постараемся пересмотреть наш подход к комплиментам для гостей.
Что касается бассейна и интерьера, мы обязательно учтем Ваши замечания при планировании очередных обновлений отеля. Вопрос со стеклянной стеной между спортзалом и бассейном будет рассмотрен для обеспечения большего комфорта наших гостей.
Нам жаль, что блюда в ресторане не полностью соответствовали Вашим ожиданиям. Ваши комментарии будут переданы нашему шеф-повару для улучшения качества подаваемых блюд.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова и предоставить Вам лучший сервис.
С уважением,
Гранд Автограф отель Новосибирск