- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искренне не нравится писать негативные отзывы, но они (отзывы), возможно, в дальнейшем помогут не ошибиться с выбором, а хорошие же помогут только утвердиться в своем решении 😊
Так вот, бывают магазины/организации/заведения, где «хромает» сервис, но товар на должном уровне. Или наоборот. В данном же магазине цветов, «прекрасно» всё. И того нет и...
Искренне не нравится писать негативные отзывы, но они (отзывы), возможно, в дальнейшем помогут не ошибиться с выбором, а хорошие же помогут только утвердиться в своем решении 😊
Так вот, бывают магазины/организации/заведения, где «хромает» сервис, но товар на должном уровне. Или наоборот. В данном же магазине цветов, «прекрасно» всё. И того нет и другого.
А история очень проста. Собирались на кладбище с живыми цветами. Выбрали в этом магазине несколько штук роз. Само собой никакая упаковка нам не нужна. Попросили просто завернуть в бумагу, так как дорога у нас дальняя, до кладбища в Академгородке. На нашу просьбу продавец отреагировала ШОКОМ!) Мол, бумага? Для цветов? Летом? Тогда мы уточнили, что мы покупаем цветы не совсем на радужное мероприятие и дорога у нас долгая, желательно, чтобы цветы не потеряли первоначальный вид. На что продавец, узнав, для какого повода нам они нужны, предложила упаковать их в подарочную пленку 😬
Нет, спасибо.
Сразу стоит оговорить, да, мы понимали, что покупаем цветы не в ритуальных услугах и заранее стоит предположить, что надеяться на то, что наш запрос (хоть и вполне обычный) будет удовлетворен - тоже не стоит.
Но если вспомнить тот же самый «Родительский день» - то все флористы и цветочные магазины прееекрасно ориентировались на клиента. Так вот вопрос, неужели мы не можем прийти за цветами в любой другой день, кроме Родительского, с той же потребностью?
Мы не просили нам траурные ленты на цветы лепить ) Да и наличие бумаги для цветов, вообще никак не относится к тому, на какое событие они покупаются.
Ладно, посмотрели на нас как на странных людей (ну, правильно, только ж у нас близкие умерли и мы едем к ним на кладбище, а в целом же это нонсенс🤦🏻♀️), но были бы хоть цветы свежие или около того.
Спустя час им стало «плохо». Сворачиваться начали на глазах.
Вся машина была в листьях от этих бедных роз 😔
Ни машину жалко, а розы.
И еще стоит признать нашу ошибку, да: после того, как нам отказали в бумаге, нужно было добрести до другого цветочного магазина. Но как обычно, сыграло свою роль время. И то, что нас уже ожидали.
Всегда хочется легкости, когда приходишь в профильный магазин. Но получилось так, как получилось.