Добрый день, Александр Евгеньевич.
Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой...
Показать целиком
Добрый день, Александр Евгеньевич.
Теплый пол был приобретен Вами 27.12.2018 года. Спустя четыре месяца (27.04.2019 года) Вы написали электронное письмо в компанию «Грандекс» о том, что у Вас неисправный теплый пол и проинформировали нас (производителя продукции) о том, что Вы написали претензию на качество товара в торговую организацию, в которой был приобретен данный товар. На следующий день (28.04.2019 года) компания «Грандекс» совместно с Продавцом организовали выезд представителей для проверки работоспособности изделия. В ходе проверки был установлен факт порыва цепи. Для установления причин данной неисправности и ремонта изделия Вас проинформировали о необходимости вскрытия напольного покрытия. Специалисты компании «Грандекс» Вам предложили выезд инженера с техническим оборудованием, позволяющим найти и устранить неисправность посредством демонтажа всего 1 плитки, а не всего напольного покрытия.
Вам был направлен Договор сервисного обслуживания для согласования с Вами действий специалиста (выезд к Вам на квартиру эксперта, поиск точного места порыва, вскрытие пола, ремонт теплого пола). В договоре прописано, что экспертиза и ремонт осуществляются за счет Производителя, однако если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец/Производитель, согласно п. 5 ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», Вы обязаны возместить Производителю расходы на проведение экспертизы.
Вы настояли на проведении независимой экспертизы теплого пола, против чего компания «Грандекс» не возражала. Длительное время Вы не согласовывали точную дату проведения экспертизы. 02.07.2019 года был организован выезд к Вам на квартиру независимого эксперта и представителей Производителя и Продавца. Поиск порыва и вскрытие пола производилось силами специалиста компании «Грандекс», поскольку наш специалист обладает необходимыми знаниями, навыками и оборудованием, позволяющим с минимальными затратами (демонтаж только 1 напольной плитки) найти и устранить неисправность. Работоспособность теплого пола была восстановлена специалистом компании «Грандекс» в тот же день. Расходов по восстановлению работоспособности теплого пола Вы не понесли.
04.07.2019 года Вы подготовили и предоставили перечень работ, подлежащих компенсации за монтаж 1 единицы керамогранита размером 0,18 кв.м., на общую сумму 9454 рубля. 12.07.2019 года было выдано Заключение эксперта, согласно которому причиной неисправности признается производственный недостаток. Экспертом, на основании мониторинга цен торговых сетей и монтажных организаций данного региона, определена стоимость устранения недостатка теплого пола, включающая стоимость работ по монтажу/демонтажу поврежденного участка площадью 0,36 кв.м. и необходимых материалов, в размере 1303 рубля. Определенная экспертом сумма была перечислена Вам 17.07.2019 года.
Очень жаль, что решение Вашей ситуации длилось 2,5 месяца. К сожалению, в производственном процессе возможны сбои, но мы в оперативном режиме готовы их устранить. Компания «Грандекс» стремиться, чтобы качество выпускаемой ей продукции соответствовало самым высоким требованиям, поэтому с нами работают и нас рекомендуют крупные производственные и торговые организации.