- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
То чувство, когда зашёл в магазин, тебе на кассе рассказали про скидки, и дальше все как в тумане)) Закупилась подарочками на 8 марта для родных и друзей. На кассе такие приятные ребята работают, всегда улыбаются и поднимают настроение.
То чувство, когда зашёл в магазин, тебе на кассе рассказали про скидки, и дальше все как в тумане)) Закупилась подарочками на 8 марта для родных и друзей. На кассе такие приятные ребята работают, всегда улыбаются и поднимают настроение.
Духи от Гринвей для меня вообще нежданчик. Так что как парфманьяк со стажем решила заказать несколько пробников. Тем более всего 85 рублей, за штуку. В ассортименте много цветочно-фруктовых ароматов. Я как раз их фанатка. Все варианты очень понравились, легкие, освежающие, повседневные, не раздражают. Любителям экзотики и чего-то более тяжелого...
Духи от Гринвей для меня вообще нежданчик. Так что как парфманьяк со стажем решила заказать несколько пробников. Тем более всего 85 рублей, за штуку. В ассортименте много цветочно-фруктовых ароматов. Я как раз их фанатка. Все варианты очень понравились, легкие, освежающие, повседневные, не раздражают. Любителям экзотики и чего-то более тяжелого советую EC Luxe 103: по запаху напоминает ликерную вишню с горьковатыми и пряными нотками. Вполне подойдет на выход, довольно оригинальный аромат.
Люблю этот магазин, особенно приходить в выходные - всегда разные акции и скидки. На кассе часто попадаю на Викторию и девушку с пирсингом на губе (имя забыла) - очень приятные девушки. Всегда подскажут по товарам и помогут определиться с выбором 🥰
Продукция компании замечательная. Но, сегодня, 15.03.2023 столкнулась с хамством сотрудников ресепшен. Новый клиент из другого города попросила меня купить ей продукцию "попробовать" и мы с ней договорились передать ее на Вокзале -она была в городе всего 2 дня. Я оплатила заказ, он небольшой и пришла в офис его забрать. на двери висело объявление...
Продукция компании замечательная. Но, сегодня, 15.03.2023 столкнулась с хамством сотрудников ресепшен. Новый клиент из другого города попросила меня купить ей продукцию "попробовать" и мы с ней договорились передать ее на Вокзале -она была в городе всего 2 дня. Я оплатила заказ, он небольшой и пришла в офис его забрать. на двери висело объявление маленькое, на которое я не обратила внимание - так как двери офиса стеклянные, были открыты и за каждом столом сидели менеджеры. Но как только я вошла - мне сказал один из сидящих - мужчина молодой, что они не работают сегодня и указали головой на объявление. Я попросила отдать мне оплаченный заказ с учётом моего форс -мажор и неизвестности, что офис закрыт.( я бы пошла в другой и купила, но заказ был проплачен и я попросила перевести его в другой офис или что-то сделать - рассказав всю ситуацию). Пыталась сказать, что заказ маленький, но меня перебили и этот же мужчина сказал - Вы знаете, так иногда бывает, отделы не работают ( считаю это хамством). Сидящие девушки улыбались от его высказываний. Я ещё раз попросила войти в положение ведь "Гринвей" клиент ориентированная компания 9 в чем я была уверена, а теперь нет) . Мне сказал тот -же сотрудник - выйдите и закройте дверь. Я удивилась и сказала - Вы как в полиции разговариваете. Девушки хихикали. Тут из коридора вышла новая дама и закрыла дверь на ключ - войдя туда буквально передо мной. Ситуация напомнила деревенскую лавку - советских времен с подобными записками -инвентаризация, не работает, закрыто или учёт.. Возмущена таким отношением -это раз. И два вопроса: 1. Неужели нельзя было помочь мне решить вопрос? 2. Была ли мысль у ответственных лиц на период инвентаризации - оставить одного оператора для работы?
Меня когда-то покорило подаренное мне кухонное полотенце и понеслось.
Теперь не представляю свой быт без продукции гринвэй. Качество на высоте!