- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукция компании замечательная. Но, сегодня, 15.03.2023 столкнулась с хамством сотрудников ресепшен. Новый клиент из другого города попросила меня купить ей продукцию "попробовать" и мы с ней договорились передать ее на Вокзале -она была в городе всего 2 дня. Я оплатила заказ, он небольшой и пришла в офис его забрать. на двери висело объявление...
Продукция компании замечательная. Но, сегодня, 15.03.2023 столкнулась с хамством сотрудников ресепшен. Новый клиент из другого города попросила меня купить ей продукцию "попробовать" и мы с ней договорились передать ее на Вокзале -она была в городе всего 2 дня. Я оплатила заказ, он небольшой и пришла в офис его забрать. на двери висело объявление маленькое, на которое я не обратила внимание - так как двери офиса стеклянные, были открыты и за каждом столом сидели менеджеры. Но как только я вошла - мне сказал один из сидящих - мужчина молодой, что они не работают сегодня и указали головой на объявление. Я попросила отдать мне оплаченный заказ с учётом моего форс -мажор и неизвестности, что офис закрыт.( я бы пошла в другой и купила, но заказ был проплачен и я попросила перевести его в другой офис или что-то сделать - рассказав всю ситуацию). Пыталась сказать, что заказ маленький, но меня перебили и этот же мужчина сказал - Вы знаете, так иногда бывает, отделы не работают ( считаю это хамством). Сидящие девушки улыбались от его высказываний. Я ещё раз попросила войти в положение ведь "Гринвей" клиент ориентированная компания 9 в чем я была уверена, а теперь нет) . Мне сказал тот -же сотрудник - выйдите и закройте дверь. Я удивилась и сказала - Вы как в полиции разговариваете. Девушки хихикали. Тут из коридора вышла новая дама и закрыла дверь на ключ - войдя туда буквально передо мной. Ситуация напомнила деревенскую лавку - советских времен с подобными записками -инвентаризация, не работает, закрыто или учёт.. Возмущена таким отношением -это раз. И два вопроса: 1. Неужели нельзя было помочь мне решить вопрос? 2. Была ли мысль у ответственных лиц на период инвентаризации - оставить одного оператора для работы?