- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили попробовать блюда сего заведения, заказали довольно прилично на сайте, ждали час, после этого позвонила уточнить,.а где, собственно, заказ. Оператор сказала, что свяжется с курьером и перезвонит. 25 минут спустя звоню опять, та же оператор опять мне то же самое говорит, но теперь, якобы, мой курьер 20 минут как вышел. ( От дома до ближайшей...
Решили попробовать блюда сего заведения, заказали довольно прилично на сайте, ждали час, после этого позвонила уточнить,.а где, собственно, заказ. Оператор сказала, что свяжется с курьером и перезвонит. 25 минут спустя звоню опять, та же оператор опять мне то же самое говорит, но теперь, якобы, мой курьер 20 минут как вышел. ( От дома до ближайшей точки пешком пять минут)Обещают перезвонить. Ещё 25 минут спустя уточняю, не умер ли курьер, есть ли у него деньги на телефоне, и почему она с ним говорит,а мне честь такая не выпала до сих пор. ОБЕЩАЕТ перезвонить. В общем, два с лишним часа и четыре звонка спустя я отказалась от заказа, срочно пришлось готовить. Огромное не спасибо за отвратительный вечер.
Добрый день, anufriya.
Благодарим Вас за добрый отзыв.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Сообщите, пожалуйста,дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно проконтролируем данный вопрос, сделаем все возможное для улучшения сервиса...
Добрый день, anufriya.
Благодарим Вас за добрый отзыв.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Сообщите, пожалуйста,дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно проконтролируем данный вопрос, сделаем все возможное для улучшения сервиса обслуживания.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Добрый день, anufriya.
Благодарим Вас за добрый отзыв.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы глубоко сожалеем о том, что Ваше ожидание на получение заказа было продлено.
Сообщите, пожалуйста,дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно проконтролируем данный вопрос, сделаем все возможное для улучшения сервиса обслуживания.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Чем в итоге дело закончилось? Вам перезвонили?
Не. Я сама позвонила два с лишним часа спустя и сказала, что мне больше не надо. Я не уверена, что заказ вообще был готов, потому что курьер со мной так ни разу и не связался, как я просила.