Добрый день, Elena Egolnikova.
Мы сожалеем, что ваше впечатление о нашей компании не было положительным.
Мы хотели бы узнать, что именно не устроило вас,
чтобы мы могли предоставить нашим клиентам самое лучшее.
Будем рады, если вы сообщите нам больше информации о том, что произошло.
А также детали вашего заказа- дату, время оформления и номер...
Показать целиком
Добрый день, Elena Egolnikova.
Мы сожалеем, что ваше впечатление о нашей компании не было положительным.
Мы хотели бы узнать, что именно не устроило вас,
чтобы мы могли предоставить нашим клиентам самое лучшее.
Будем рады, если вы сообщите нам больше информации о том, что произошло.
А также детали вашего заказа- дату, время оформления и номер заказа.
Ожидаем обратной связи.
С Уважением, Гриль №1.