Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 14/2 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 430 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.03.2023 Оформила заказ на сайте в котором присутствовал суп томям. Курьер привез полностью вытекший суп в пакет и затопивший остальной заказ. На что сказал, что нужно писать в тех поддержку и уехал. Заказ был оплачен. Не принять его не могла. Написала в тех поддержку, все согласовали, сказали оформят замену. На что сказали вернуть заказ. Я как...

Показать целиком

15.03.2023 Оформила заказ на сайте в котором присутствовал суп томям. Курьер привез полностью вытекший суп в пакет и затопивший остальной заказ. На что сказал, что нужно писать в тех поддержку и уехал. Заказ был оплачен. Не принять его не могла. Написала в тех поддержку, все согласовали, сказали оформят замену. На что сказали вернуть заказ. Я как бы все понимаю и не против, но пакет тёк и первое что я сделала это вытащила все с пакета и вылила содержимое. На что мне сказали что в замене мне отказано. Второй раз в жизни у меня такая ситуация, но впервые это было с другой организацией, но тоже с супом (борщом), там же мне не говорили подобной ерунды что я должна вернуть мокрый и капающий заказ. Т.е все это время часа 1,5 я должна это хранить у себя дома? Зачем мне это? Что бы все заиграть жирными следами.. разочарована очень в данном заведении. Раньше была частым покупателем, увы теперь не приятно и не хочется сталкиваться.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Извините, но мне почему-то смешно😆. Не над вами, ситуация неприятная. А просто интересно, как они себе представляют, что бы вы сохранили этот заказ? Его ж даже на стол поставить нельзя - все вытечет. Или вы должны были всё это время не выпускать эту "капитошку" из рук? 🤦‍♀️😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хранить в тазике))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Daria!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Информация зафиксирована, передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Все претензии к продукции, требующие обмена или возврата денег, принимаются при условии возврата не менее 50% порции проблемного продукта. Эта информация указана на нашем сайте grilnica.ru.

    Благодарим за мнение.

  • Тут, понимаете, какая беда: и они правы и вы.

    Я бы в таком случае в тазик поставила заказ дожидаться курьера)

    Пусть забирают и везут как хотят, себе уляпывая все: и одежду и транспорт🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему нельзя, увидев такое, не принять заказ у курьера? Как приехал с ЭТИМ, так пусть и уедет. Ну, сфотографировать для претензии в поддержку и пусть забирает. И все 100% заказа есть и вид его как есть. Почему не принять нельзя? А если бы он привез чужой заказ или ещё что-то не то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • грильница безумная))) т. е вы думаете покупатель из пакета суп отхлебнул и пытается вас обмануть))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы