- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как вчера был праздник и мой первый чит мил спустя месяц, решили купить пиццу в грильнице на пл. Ленина. Раньше частенько бывали у вас и все было на высоте, но сегодня меня огорчили при выдачи заказа на коробке были крошки, но я на это не обратила внимание. Не критично! Подумав мало ли ещё были заказы и они просто стояли на моей коробке пиццы,...
Так как вчера был праздник и мой первый чит мил спустя месяц, решили купить пиццу в грильнице на пл. Ленина. Раньше частенько бывали у вас и все было на высоте, но сегодня меня огорчили при выдачи заказа на коробке были крошки, но я на это не обратила внимание. Не критично! Подумав мало ли ещё были заказы и они просто стояли на моей коробке пиццы, так как нам сказали что пицца будет готовиться около получаса мы решили не терять время и сделать ещё кое какие дела о чем и сообщили сотруднику на кассе, запара в новый год ведь, так вот о чем я стрехнула я крошки с коробки и отправилась домой. Придя домой ужаснулась открыв коробку пицца вся сгоревшая, выглядит ужасно, есть такое даже не захотелось, к сожалению фотографию не сделала. Ко всему этому в пицце было 2 вида колбасы (на пицце была пепперони а в бортиках не понятно что это была за колбаса) как такое могло получиться я не понимаю ведь я заказывала пепперони на сколько я знаю в её состав идут (оригинальные колбаски пепперони, свежие томаты, фирменный соус, сыр, орегано) как и указанно на сайте, а о дополнительной порции сыра за которую я доплатили и речи не было. Весь день и мой чит мил испорчен, возращать им эту пиццу не было времени, куда смотрели сотрудники ресторана отдавая такой заказ?, я не думаю что кому-либо ( покупателям и самим сотрудникам) было бы приятно заплатив деньги получить сгоревшую еду и не совсем то что заказывал. Все ужасно!!! Я все понимаю как человек, мы все люди устаем на работе ведь для сотрудников сети это физический труд где нужна внимательность, терпение, тем более такой день суматошный, но у меня нет просто больше слов.
Здравствуйте, Raya Duryagina!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.
Здравствуйте, Raya Duryagina!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Спасибо за сигнал, меры обязательно примем.