- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
впервые познакомившись с грильницей, которая рядом с вокзалом, она могла бы стать любимым местом для читмила. Но грильница на Дусе опередила....
однажды я уже простила отсутствия курицы в шаурме, в принципе веганская тоже меня устраивает
но сегодняшняя пленка уже никак не оставит меня равнодушной
йоу, ребят! в эпоху карантина, когда все должно быть...
впервые познакомившись с грильницей, которая рядом с вокзалом, она могла бы стать любимым местом для читмила. Но грильница на Дусе опередила....
однажды я уже простила отсутствия курицы в шаурме, в принципе веганская тоже меня устраивает
но сегодняшняя пленка уже никак не оставит меня равнодушной
йоу, ребят! в эпоху карантина, когда все должно быть максимально идеально, чтобы люди не перестали быть вашими гостями
ВЫ УМУДРЯЕТЕСЬ ОТДАТЬ МНЕ МОЙ ЗАКАЗ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ НОРМ САНПИНА?????
стыдно, очень стыдно. и страшно. хоть я и не из тех, кто будет кричать «огосподи, я могла умереть», но такое не исключено
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.
Тут, скорее всего дело в уставших/недовольных работниках, которым либо задерживают зп, либо ее сократили (как раз из-за того самого карантина), а не в мотивации самого заведения удержать клиента супер-сервисом. Это же не лавочка булочника в средневековье, где он жнец и на дуде игрец и все подряд ради клиента. Хотя, понятно, что это не ваши проблемы.
если работники недовольны или устали — заявление на отпуск или на увольнение🤷🏼♀️ почему если я плачу деньги, я должна выкидывать продукты в урну? и почему меня должно волновать, что кто-то чём-то недоволен?
я бы может отреагировала на вообще замечание как-то иначе, если бы не тот факт, что в общепите я проработала 9 лет. И это было мое желание там работать, несмотря на плохое настроение. Потому что это сфера УСЛУГ.
И да, мне не нужно «все подряд ради клиента», достаточно лишь исполнять качественно свою работу
пошла узнавать у Яндекса, что такое "читмил"
когда ты ешь все и тебе за это ничего не бывает 😹 и такое только раз в месяц😭
Можно и раз в неделю, но только до 12 дня)
не буду вдаваться в полемику насчёт правильного питания🤷🏼♀️если вам так комфортно, вы можете себе это сделать) у меня другой принцип питания)
Натравите на них кота :)
кот только кажется большим и смелым 😹 всю отвагу его я забрала себе )
и коки поди почикали? Опасная вы женщина 😅
ну уж не женщина я😹просто, скромно — девушка🤷🏼♀️а так да, я опасная и сразу же кастрировала — искренне верю, что он у меня шаолиньский монах и живет в отречении похоти и желаний 😹
Здравствуйте ! Благодарим за обратную связь! Передадим информацию по Вашему отзыву управляющей рестораном для принятия необходимых мер. Мы бы хотели провести проверку по ситуации с задержкой заказ. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого делали заказ.
во-первых, задержки заказа не было, советую обратить внимание на ФОТОГРАФИЮ ШАУРМЫ С ПЛЕНКОЙ.
во-вторых, заказ я делала самостоятельно на кассе, это к тому, что номер телефона я не указывала. Заказ был в субботу, 23.05, номер заказа 240 (чек есть)
и, в-третьих, можно дату обозначить, когда управляющая рестораном даст мне обратную связь, иначе я буду вынуждена (даже не поленюсь) обратиться к вам напрямую.
Спасибо за «почти своевременный ответ»
Благодарим за обратную связь.
я бы вас тоже хотела поблагодарить, пока вы только молчите 🤷🏼♀️
Добрый день! Ответили Вам в личные сообщения.