Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера заказали доставку на сайте, указано было что доставка будет произведена в течении 2 часов.

Итог: по прошествии 2 часов статус заказа в приложении был изменен на «доставлено», звоним в заведение, говорят в пути, на вопрос о статусе заказа внятного ответа не получили. Почти через 3 часа приехал курьер, терминала нет, хотя указывали при заказе...

Показать целиком

Вчера заказали доставку на сайте, указано было что доставка будет произведена в течении 2 часов.

Итог: по прошествии 2 часов статус заказа в приложении был изменен на «доставлено», звоним в заведение, говорят в пути, на вопрос о статусе заказа внятного ответа не получили. Почти через 3 часа приехал курьер, терминала нет, хотя указывали при заказе оплата картой. Курьер сказал что терминал в машине, после с курьером пошли к его машине, где он ковырялся изображая поиск, но терминал найти ему не удалось. Сам продукт - шаурма приехала комнатной температуры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Денис Яковлев!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    В ситуации обязательно разберемся, меры примем.

    Укажите пожалуйста номер телефона, с которого был оформлен Ваш заказ. Дата заказа 12.04., верно? Заказ был оплачен наличными, верно понимаем Вас?

    Также, укажите пожалуйста точное время, когда заказ был доставлен.

    По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.

    Благодарим за сигнал.

  • да заказ был с 12.04 на 13.04 примерном 01:00, заказ был оплачен переводом на карту курьера

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы