Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл...

Показать целиком

15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл говорить поваром, чтобы готовили быстрее ( как я поняля заказ перепутали)

Потом, когда прошёл уже ЧАС!!! Другой парень отдал 2 шаурмы, без кальцоне. На мой вопрос опять ответа не было. Зато были комментарии одного из поваров, что переделывать он ничего больше не будет (с матами)))

В итоге мне отдали кальцоне (возможно он был уже не мой, но и на этом спасибо)

Вопрос. Что у вам там вообще за вакханалия происходит? Но какой причине человек должен ОЖИДАТЬ ЧАС, и в итоге сотрудники даже не извинились за то, что косячили. Как будто это норма. Так и должно быть. Судя по гннвающейся очереди я была не одна такая.

Здравствуйте, Anastasia Sidorova!

Неприятная ситуация, согласны с Вами.

Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.

По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы