- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл...
15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл говорить поваром, чтобы готовили быстрее ( как я поняля заказ перепутали)
Потом, когда прошёл уже ЧАС!!! Другой парень отдал 2 шаурмы, без кальцоне. На мой вопрос опять ответа не было. Зато были комментарии одного из поваров, что переделывать он ничего больше не будет (с матами)))
В итоге мне отдали кальцоне (возможно он был уже не мой, но и на этом спасибо)
Вопрос. Что у вам там вообще за вакханалия происходит? Но какой причине человек должен ОЖИДАТЬ ЧАС, и в итоге сотрудники даже не извинились за то, что косячили. Как будто это норма. Так и должно быть. Судя по гннвающейся очереди я была не одна такая.
Здравствуйте, Anastasia Sidorova!
Неприятная ситуация, согласны с Вами.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Anastasia Sidorova!
Неприятная ситуация, согласны с Вами.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему сигналу проверена. Обратная связь предоставлена Вам в личные сообщения.