- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл...
15 июня в 22.36 сделала заказ (грильяс, шаурма и кольцоне) через 40 минут (моего заказа ещё не обьявляли, подошла к стойке выдачи заказов. Спросив номер заказа(267, может сотрудники поймут о ком речь) парень касир ушёл делать латте ничего не ответив и потом вручил это латте мне) на мой вопрос что это тоже ответа не поступило, просто парень ушёл говорить поваром, чтобы готовили быстрее ( как я поняля заказ перепутали)
Потом, когда прошёл уже ЧАС!!! Другой парень отдал 2 шаурмы, без кальцоне. На мой вопрос опять ответа не было. Зато были комментарии одного из поваров, что переделывать он ничего больше не будет (с матами)))
В итоге мне отдали кальцоне (возможно он был уже не мой, но и на этом спасибо)
Вопрос. Что у вам там вообще за вакханалия происходит? Но какой причине человек должен ОЖИДАТЬ ЧАС, и в итоге сотрудники даже не извинились за то, что косячили. Как будто это норма. Так и должно быть. Судя по гннвающейся очереди я была не одна такая.
Здравствуйте, Anastasia Sidorova!
Неприятная ситуация, согласны с Вами.
Мы обязательно примем меры, чтобы улучшить обслуживание в нашем ресторане.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.