Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, улица Титова, 246/2 — 1 этаж
  • Микрорайон Чистая Слобода 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делали заказ через их приложение 07.07.2024 в 12:05, номер заказа д-5. Обещанное время ожидание - 60 минут. Спустя полтора часа в 13:37 я решила уточнить: «где моя еда» и, чтобы вы понимали, курьер забрал ее в 13:02, а ехать до нас 5 минут, мне клятвенно обещали что она совсем скоро приедет. Спустя еще двадцать минут мое терпение закончилось и,...

Показать целиком

Делали заказ через их приложение 07.07.2024 в 12:05, номер заказа д-5. Обещанное время ожидание - 60 минут. Спустя полтора часа в 13:37 я решила уточнить: «где моя еда» и, чтобы вы понимали, курьер забрал ее в 13:02, а ехать до нас 5 минут, мне клятвенно обещали что она совсем скоро приедет. Спустя еще двадцать минут мое терпение закончилось и, позвонив в филиал, я попросила возврат средств и что вы думаете - их ожидание составит от 2 до 10 дней. Меня оставили голодной, за мои же деньги, а я еще и ждать их возврата должна до ищачьей пасхи. Круто! В довершении сего представления абсурда - в 14:04 мне позвонил курьер и сказал, что привез заказ. И знаете что - его не было! То есть я ждала два часа, а потом еще и на улице должна была ждать невидимой доставки. Это просто 10 из 10 вниз от дна.

Здравствуйте, Gaika Vlasova!

Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

Ваше обращение зафиксировано ранее.

Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.

Спасибо за обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв!

    Тоже живу от них через дорогу и думал сделать доставку; теперь знаю, что лучше этого не делать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста, возможно «по месту» ситуация обстоит лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Gaika Vlasova!

    Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.

    Ваше обращение зафиксировано ранее.

    Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.

    Спасибо за обратную связь.

Загрузка рекламы