Гринвилль Cash & Carry

Оптово-розничный флористический центр
  • Новосибирск, Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. На праздники своим любимым женщинам, всегда покупаю цветы в Гринвилле. С точки зрения ассортимента, цены и самое главное качества, свежести цветов 💐 никогда не возникало и не возникает никаких вопросов 👌. Сотрудники так же приветливы, вежливы и всегда помогут, подскажут 👍. В очередной раз приехал купить цветы на 8 марта и каково же...

Показать целиком

Добрый день. На праздники своим любимым женщинам, всегда покупаю цветы в Гринвилле. С точки зрения ассортимента, цены и самое главное качества, свежести цветов 💐 никогда не возникало и не возникает никаких вопросов 👌. Сотрудники так же приветливы, вежливы и всегда помогут, подскажут 👍. В очередной раз приехал купить цветы на 8 марта и каково же было моё удивление, когда в холодильном зале на упаковках с цветами я не нашел привычных ценников 🤷‍♂️. Только штрих-код. И теперь КАЖДЫЙ клиент с КАЖДЫМ букетом вынужден идти в середину зала с терминалу, и пикать этот штрих-код, для того чтобы узнать стоимость цветов!! А потом, если это не совсем то, что он хотел, нести его обратно, брать другой и опять... Кто из руководства компании додумался так, бездумно изменить привычный бизнесс-процесс!? Во-первых, многие покупатели не возвращают цветы на место, а ставят их в первое свободное место, это приводит к бардаку с точки зрения выкладки товара. Во-вторых, лишние доставания и убирания цветов никак не улучшают их внешний вид, мнётся, ломается и т.д. цветы всё-таки хрупкий товар. В-третьих, вода, которая капает с цветов, это мокро, грязно, можно поскользнуться. Остался не доволен процессом покупки.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение. В связи с большой нагрузкой в праздничные дни такие ситуации возможны. Мы стараемся оптимизировать наши бизнесс-процессы, будем работать, в том числе, и в этом направлении. Надеемся увидеть Вас в нашем флористическом центре вновь)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение. В связи с большой нагрузкой в праздничные дни такие ситуации возможны. Мы стараемся оптимизировать наши бизнесс-процессы, будем работать, в том числе, и в этом направлении. Надеемся увидеть Вас в нашем флористическом центре вновь)

Загрузка рекламы