- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал помыть двигатель снизу от загрязнений. Отмыли отлично. Приятный сервис, доброжелательное отношение. Бонусом ополаснули машину. Рекомендую! 👍
8 лет
11
13
14
Заехал помыть двигатель снизу от загрязнений. Отмыли отлично. Приятный сервис, доброжелательное отношение. Бонусом ополаснули машину. Рекомендую! 👍
Перегрел по осени пилу, легендарная Хускварна 137 12 лет прослужила верой и правдой, 😢 задрал поршень в хлам. Одна из причин - уплотнитель импульсного канала... не прочухал вовремя. Спасибо ребятам из сервиса, нашли где-то в закромах оригинальный поршень, за приемлемые деньги, смотрел на рынках разные дубли китайские, но там прям совсем качество...
Перегрел по осени пилу, легендарная Хускварна 137 12 лет прослужила верой и правдой, 😢 задрал поршень в хлам. Одна из причин - уплотнитель импульсного канала... не прочухал вовремя. Спасибо ребятам из сервиса, нашли где-то в закромах оригинальный поршень, за приемлемые деньги, смотрел на рынках разные дубли китайские, но там прям совсем качество отливки плохое, а кольцо на некоторых после небольшого разгибания, даже не возвращается. Цилиндр пратически не пострадал, немного подшлифовал шкуркой. Собрал, завёл - полёт нормальный! 👌
Респект сервису и побольше клиентов!
Спасибо за оценку нашей работы! ) С Наступающим Новым Годом!
Заехал на станцию для компьютерной диагностики. Сотрудники грамотные, вежливые. Мастер Михаил оперативно всё сделал, дал пару дельных советов и рекомендаций. Респект ✊ рекомендую!
Добрый день. На праздники своим любимым женщинам, всегда покупаю цветы в Гринвилле. С точки зрения ассортимента, цены и самое главное качества, свежести цветов 💐 никогда не возникало и не возникает никаких вопросов 👌. Сотрудники так же приветливы, вежливы и всегда помогут, подскажут 👍. В очередной раз приехал купить цветы на 8 марта и каково же...
Добрый день. На праздники своим любимым женщинам, всегда покупаю цветы в Гринвилле. С точки зрения ассортимента, цены и самое главное качества, свежести цветов 💐 никогда не возникало и не возникает никаких вопросов 👌. Сотрудники так же приветливы, вежливы и всегда помогут, подскажут 👍. В очередной раз приехал купить цветы на 8 марта и каково же было моё удивление, когда в холодильном зале на упаковках с цветами я не нашел привычных ценников 🤷♂️. Только штрих-код. И теперь КАЖДЫЙ клиент с КАЖДЫМ букетом вынужден идти в середину зала с терминалу, и пикать этот штрих-код, для того чтобы узнать стоимость цветов!! А потом, если это не совсем то, что он хотел, нести его обратно, брать другой и опять... Кто из руководства компании додумался так, бездумно изменить привычный бизнесс-процесс!? Во-первых, многие покупатели не возвращают цветы на место, а ставят их в первое свободное место, это приводит к бардаку с точки зрения выкладки товара. Во-вторых, лишние доставания и убирания цветов никак не улучшают их внешний вид, мнётся, ломается и т.д. цветы всё-таки хрупкий товар. В-третьих, вода, которая капает с цветов, это мокро, грязно, можно поскользнуться. Остался не доволен процессом покупки.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение. В связи с большой нагрузкой в праздничные дни такие ситуации возможны. Мы стараемся оптимизировать наши бизнесс-процессы, будем работать, в том числе, и в этом направлении. Надеемся увидеть Вас в нашем флористическом центре вновь)
Не так давно у нас с супругой был повод устроить небольшой романтик. Решили заказать суши 🍣. Вообще-то доставка в Харакири очень пунктуальная, не первый раз заказываем, но в этот раз, пока то сё..., смотрим, а уже 30 минут как нету, позвонил на горячую линию, девушка пообещала уточнить где доставщик и перезвонив сообщила, что курьер опаздывает и...
Не так давно у нас с супругой был повод устроить небольшой романтик. Решили заказать суши 🍣. Вообще-то доставка в Харакири очень пунктуальная, не первый раз заказываем, но в этот раз, пока то сё..., смотрим, а уже 30 минут как нету, позвонил на горячую линию, девушка пообещала уточнить где доставщик и перезвонив сообщила, что курьер опаздывает и что при задержке 40 мин будет скидка, а более 60 мин вообще бесплатно. Пробки не такие уж и большие, 7 баллов обычно для буднишнего вечера. В итоге курьер опаздал. Вежливо отдал заказ, а в колл-центре подтвердили, что всё бесплатно. Финансовые потери для компании это конечно печально, но репутационные ещё хуже. Приятно, что компания держит слово и выполняет данные обещания. Всегда будем заказывать в Харакири, и не потому что халява, а потому что вкусно 😋
Очень рады, что смогли компенсировать наше опоздание, и Вы остались довольны!
Спасибо большущее за отзыв;-)
С любовью, Харакири!