Гринвилль Cash & Carry

Оптово-розничный флористический центр
  • Новосибирск, Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня расстроили просто до слез

Уже много лет доверяю все праздники Вам, цветы всегда беру только у вас, никогда не подводили, но сегодня случился треш

Брала хризантемы, которые к слову как сказала сотрудник «-все одинаковые, нечего выбирать»!!! Взяла верхние, с виду обычные хризантемы, но по приезду домой , открыв упаковки я просто заплакала,...

Показать целиком

Сегодня расстроили просто до слез

Уже много лет доверяю все праздники Вам, цветы всегда беру только у вас, никогда не подводили, но сегодня случился треш

Брала хризантемы, которые к слову как сказала сотрудник «-все одинаковые, нечего выбирать»!!! Взяла верхние, с виду обычные хризантемы, но по приезду домой , открыв упаковки я просто заплакала, это не ветки, это какие то обломыши, на меня сразу полетели бутоны, остались торчать палки просто.

Сказать что я была в шоке ничего не сказать, через час ехать поздравлять маму с бабушкой, а я даже один букет не могу собрать, хотя куплено 2 упаковки

Что случилось с качеством?! Почему сотрудник «волокнам» на меня смотрела за то что я выбирала, сказав да все одинаковые, а итог, сверху вроде ничего, но когда откроешь там просто палки… все выкинула

Как раз получился целый пакет сломанных цветов

Ну что за качество? Кто то за этим следит?! Или вы работаете на количество продаж?!

Очень хотелось привезти и подарить вам букет из таких цветов(

Расстроили очень

Добрый день! Для того, чтобы разобрать в ситуации, уточните, пожалуйста, точную дату и сумму покупки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Не расстраивайтесь!

    А этой "торгашке" искренне желаю, чтобы ей такие цветы по жизни и дарили, если это вообще кто-то делает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Весьма странный ответ.. Я, по человечески, постарался Вас утешить, а Вы так реагируете! Весьма странно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прошу прощения,я не так прочитала ваш комментарий

    Спасибо за поддержку и вправду было очень обидно что произошла такая ситуация в важный день

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Для того, чтобы разобрать в ситуации, уточните, пожалуйста, точную дату и сумму покупки.

  • Покупка была 24 ноября на сумму 1950

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лариса, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы дорожим своей репутацией и готовы рассматривать претензии по качеству цветов в течении суток. Для этого вам необходимо написать нам на ватсап 8-923-242-20-30 и прислать фото цветов. Спасибо, что нашли время написать нам отзыв о наших сотрудниках. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Приносим свои извинения, что ваш визит к нам огорчил вас. Надеемся, что будущие покупки вас будут только радовать.

Загрузка рекламы