- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время каждый раз, когда я пишу в WhatsApp для записи на услугу или проживание в отеле у меня портится настрой после ответов ваших администраторов. То перепутают моё имя во время обращения, я корректно на это указываю, передо мной даже не извиняются. Это же элементарные правила этикета. То отвечают односложно, не предлагая альтернативы, не...
Последнее время каждый раз, когда я пишу в WhatsApp для записи на услугу или проживание в отеле у меня портится настрой после ответов ваших администраторов. То перепутают моё имя во время обращения, я корректно на это указываю, передо мной даже не извиняются. Это же элементарные правила этикета. То отвечают односложно, не предлагая альтернативы, не предлагая записи.
Мне бы очень хотелось посетить любимое место вновь, покупаться в красивом пространстве, поесть, на мой взгляд, самые вкусные роллы в городе, пожить в любимом уютном spa отеле, но когда мне отвечают непрофессионально и невежливо желание пропадает.
Пропишите скрипты администратором для общения и ведение деловой переписки.
Уже очень раздражает такое отношение.
Я не говорю про изобилие ненужных смайликов, я говорю элементарно про продолжение переписки, когда клиент всё подробно прописывает и уточняет варианты, а ему в ответ что-то типа: здравствуйте, нет.
а дальше? а предложить подобрать время? а как-то проинформировать?
Буду очень рада если формат взаимодействия изменится и администраторы станут более вежливо, корректно и профессионально вести переписку.
Пользователь, добрый день.
Спасибо большое за неравнодушную обратную связь. Скрипты есть, добавим контроля. Надеемся исправить ситуацию и увидеть вас в гостях.
Пользователь, добрый день.
Спасибо большое за неравнодушную обратную связь. Скрипты есть, добавим контроля. Надеемся исправить ситуацию и увидеть вас в гостях.