- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с 20 по 21 марта в номере suite с террасой. Отдохнуть не особо получилось. Стоимость номера 11990р, что мы получаем за эти деньги?
Очень грязный стол на террасе и вся мебель в птичьем помёте. Бронировали специально с террасой, чтобы там сидеть и пить чай. Сидеть элементарно негде и наблюдать в целом эту картинку неприятно, если...
Отдыхали с 20 по 21 марта в номере suite с террасой. Отдохнуть не особо получилось. Стоимость номера 11990р, что мы получаем за эти деньги?
Очень грязный стол на террасе и вся мебель в птичьем помёте. Бронировали специально с террасой, чтобы там сидеть и пить чай. Сидеть элементарно негде и наблюдать в целом эту картинку неприятно, если перевернуть подушки то они тоже в этом же помёте. Если вы продаете номера с террасой, логично что нужно как-то подготовиться к приезду гостей?
В номере не было тапочек, позвонили нам принесли
на полу была грязь, прям около кровати за столиком валялось что-то пластиковое, вопрос к уборке
всё наше нахождение не работал вай фай и связи не было из-за слабого сигнала, дозвонились до ресепшена к нам отправили техника, когда он пришёл ничего не смог сделать и разговаривал на «ты», как это возможно? Где этикет и элементарные правила приличия? Мы же не в хостел заселились за 1000р
Когда звонили уточнить про отсутствие интернета также задали вопрос про воду, потому что в предыдущие заезды всегда в номерах стояло по 2 бутылки воды, в этот раз их не было. Администратор сказала, что они должны идти в комплектацию, на нашу просьбу принести воду, нам ответили: так у вас же кулер есть на этаже
Дак у нас и диван есть на этаже, может нам там спать? Должна быть вода, её не положили, вместо извинений и исправления ошибок нам говорят о наличии кулера в коридоре. Странно.
Клинер принесла воду, постучала и молча стояла, даже элементарного «здравствуйте» от неё не последовало
С одной стороны всё это будто бы мелочи, но из этого и складывается общее впечатление. И когда вместо того чтобы расслабиться и отдыхать, приходится звонить то просить тапки, то воду, то разобраться с интерьером, а в ответ получать неуважительное общение, то впечатление не очень.
Также невозможно дозвониться до ресторана, хотели заказать в номер еду пока были в спа, дозвониться не удалось, пришли в сам ресторан заказ уже у нас не приняли потому что остался час работы. Мы знали об этом правиле, но рассчитывали дозвониться и заказать доставку и всё было бы во время.
На завтраке попалось что-то непонятное в сосиске.
На ресепшене нас спросили стандартно о том как мы отдохнули и на наш ответ «не очень» и описанием проблем мы не услышали даже извините.
Мне очень нравится это место, но желания приезжать больше нет.
Когда я плачу деньги за отдых я хочу чтобы мои вежливые просьбы слышали и уважали. И чтобы администратор не задавала вопросы по скрипту и никак не реагировала, а решала это, элементарно извинениями. Очень неприятные впечатления.
Добрый день, благодарим за такой подробный отзыв. Согласны с Вами, что персонал должен максимально вежливо общаться и всегда с желанием помочь в любой ситуации. Этому скриптами не научишь, но мы стараемся подбирать гостеприимный персонал. Просим прощение. Действительно, в номерах должно быть чисто, в том числе и на веранде, в наличии вода и...
Добрый день, благодарим за такой подробный отзыв. Согласны с Вами, что персонал должен максимально вежливо общаться и всегда с желанием помочь в любой ситуации. Этому скриптами не научишь, но мы стараемся подбирать гостеприимный персонал. Просим прощение. Действительно, в номерах должно быть чисто, в том числе и на веранде, в наличии вода и работающий интернет. Мы приняли в работу все замечания. Благодарим Вас за отзыв.