Грузовичкоф

Транспортная компания
  • Новосибирск, Линейная, 114 — 16 кабинет; 3 этаж
  • Гагаринская 460 м
  • Заельцовская 1300 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Думаю, сегодня было моё последнее обращение в компанию «Грузовичкофф».

Необходимо было забрать товар из грузового терминала Толмачево. Получателем может быть только доверенное лицо либо тот, кто указан накладной.

Услуги экспедирования груза доверенным лицом обходятся примерно в 1000₽/час.

Заказала машину на 9:00, к этому времени груз был получен и...

Показать целиком

Думаю, сегодня было моё последнее обращение в компанию «Грузовичкофф».

Необходимо было забрать товар из грузового терминала Толмачево. Получателем может быть только доверенное лицо либо тот, кто указан накладной.

Услуги экспедирования груза доверенным лицом обходятся примерно в 1000₽/час.

Заказала машину на 9:00, к этому времени груз был получен и готов к загрузке. Машина приехала только в 9:55.

На вопрос, кто мне оплатит час простоя, ответ был прост: «Понимаете, такая ситуация, пробки, Новый год. Мы сталкиваемся с этим каждый день».

Так если вы сталкиваетесь с этим каждый день, отправляйте водителей заранее, чтобы не было задержек!

К водителю, конечно, претензий нет никаких, но служба логистики работает ужасно, впрочем и лояльность ваша на том же уровне: я потратила на 1000 рублей больше за доставку, товар не был доставлен к нужному времени в магазин, это тоже убытки. А мне подарили целых 10(!!!) дополнительных минут на разгрузку. С ума сойти от лояльности.

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что данный случай имел место быть! Однако дорожная ситуация может меняться, и программа навигации не всегда может объективно оценить дорожную обстановку. Сейчас регулярно проводится инструктаж для наших сотрудников. Верим, что вы сможете оценить изменения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что данный случай имел место быть! Однако дорожная ситуация может меняться, и программа навигации не всегда может объективно оценить дорожную обстановку. Сейчас регулярно проводится инструктаж для наших сотрудников. Верим, что вы сможете оценить изменения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Полностью поддерживаю автора, из-за этой «шарашкиной конторы» 18000₽ простоя спец техники оплатил!!! При том что предупреждал из об отвественности!!!

    Оставил контакты, пол года перезванивают! Я смотрю, время идёт, а у вас ничего не меняется, кроме обещаний все улучшить и историй о регулярном инструктаже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы