Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
Ася написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно, однако. Дважды.

7 минут ожидания, чтобы мне принесли меню (дотошный в оправданиях сотрудник Гусей указал (см. ниже), что 2:30 минуты ожидания меню. Хотя должны предложить меню сразу же.)

10 минут пустого ожидания (да, ниже оправдывающийся и пытающийся обвинить посетителя сотрудник указывает, что 8 минут). И это в обеденный перерыв....

Показать целиком

Отвратительно, однако. Дважды.

7 минут ожидания, чтобы мне принесли меню (дотошный в оправданиях сотрудник Гусей указал (см. ниже), что 2:30 минуты ожидания меню. Хотя должны предложить меню сразу же.)

10 минут пустого ожидания (да, ниже оправдывающийся и пытающийся обвинить посетителя сотрудник указывает, что 8 минут). И это в обеденный перерыв.

Это был второй и последний шанс для заведения, чтобы реабилитироваться. Первый раз были вечером: 10 минут ожидания меню, 20 минут ожидания заказа (пиво, лимонад, тарелка), получили частично. Впечатление ужасное просто: понты дороже денег.

Фу-фу-фу, и ещё раз фу-фу-фу за манеру своего медийного поведения.

Вам бы стоило запомнить: клиент всегда прав.

Не клиент разминулся с официантом, а почему-то официант не встретил клиента.

Не клиент виноват, что не поднимает головы от меню, а официант виноват множество раз, что не подошёл, не подсказал, не помог сориентироваться в меню.

Не клиент должен (?! что за ересь) высматривать и вылавливать официанта, а официант обязан обеспечить условия для клиента.

Это сфера обслуживания, а не сфера клиент-нам-должен.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Ася,

    меня тоже сильно огорчает, что подобное происходит в Технопарке.

    Помогите мне побороть подобные ситуации.

    Напишите, когда и во сколько Вы у нас были, в какой компании, что заказывали, где сидели.

    С ув., Сергей

  • Комментарий скрыт

  • Ася, спасибо за уточнения.

    Итак, хроника событий:

    13:35:00 - Вы зашли в ресторан, не привлекая внимания прошли в середину зала, сняли куртку, заняли место на диванчике.

    13:37:30 - Вам предложили меню. В течение следующих пары минут Вы не поднимаете головы от меню, не привлекаете внимание официантки, которая проходит мимо Вас дважды.

    13:39:21 - Вас отвлек телефонный звонок.

    В течение 7 с лишним минут Вы говорите по телефону.

    В 13:46:38 - закончив разговор, ждете 20 секунд, одеваете куртку и уходите.

    Ася, прошу прощения, если это всё не про Вас. Но других одиночных гостей в этот день с 13:00 до 14:05 у нас не было.

    Таким образом, Ваш отзыв содержит недостоверную информацию и нарушает правила Флампа.

    ЗЫ. Про 28 августа уже не могу поднять записи. Но т.к. это была пятница, вечер, полная посадка, и не смотря на то, что мне это не нравится и мы боремся с такими явлениями, ничего "отвратительного" я в этом не вижу.

    С ув., Сергей

  • Комментарий скрыт

  • Слушайте, если верить оф.представителю, у официанта было два момента, когда он мог взять у вас заказ: 2 минуты между получением вами меню и звонком, и 20 секунд после звонка. Сложно назвать эти промежутки времени "пустым ожиданием"...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я от ресторанного дела далека, но точно знаю, что во время телефонного разговора персонал не может подходить к гостю. Разве что если горячее несут. А вот с вопросами, за заказом, за счётом и проч. нельзя.

    В вашем случае (если верить вышеизложенной хронике событий), вы только и делали, что по телефону говорили :) А вот если вас где-то прерывают и предлагают сделать заказ, изображая клиентоориентированность, можете смело посылать их... на курсы повышения квалификации. Потому что не допускается такое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Ася,

    на Ваш "риторический" вопрос - отвечаю:

    для того чтобы привлечь внимание официанта достаточно поднять голову от меню. Тем самым официант понимает, что Вы готовы сделать заказ.

    Официантка дважды специально проходила мимо Вас (не считая уже официантов, которые обслуживали соседние столики), но Вы не отрывались от чтения меню.

    Недостоверная информация - про 7 минут и 10 минут. Подробности я описал выше.

    Насчет встречи гостей - да, мы их встречаем, провожаем и рассаживаем. Это делает официант, ожидающий гостей у барной стойки. Но официант работает, и Вы разминулись с ним буквально на 10 сек.

    С ув, Сергей

  • автор вам не отвечает, попросите скрыть этот бред))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • автор мне ответил.

    но потом решил поудалять свои ответы.

  • но здесь их нет, значит можно попросить модераторов скрыть этот отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как интересно что же было в скрытых комментах!...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сдаётся мне, джентльмены, клиент далеко не всегда прав... Ничего личного, но, как минимум, может быть не стоит быть столь категоричными..?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиент всегда прав - это шовинизм и считание всех вокруг челядью, а себя - привилегированной особой. из уст нормального адекватного человека такое вообще звучать не должно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент прав только тогда, когда адекватен.

    Народ нехило борзеет от подобной иллюзии. Давеча слышала в магазине: подходит дама, получает адекватную и корректную консультацию по тканям, и выдает продавцу: "А что это вы меня не облизываете?"Дословно, ребят. Это что, салон интим-услуг? Или синдром вахтера проснулся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А еще у официанты и гости находятся в разном пространственно-временном континууме иногда. Может быть в технопарке какие-то опыты со временем проводят и Вы в портал попали?! О_о

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, вы где, ау?! Столько комментариев, а автор и правда "слился"😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так автор написала уже новый отзыв, следовательно пришла в ресторан еще раз. Следовательно, понимает, что не все было так уж плохо. В другом случае, при сегодняшнем выборе, как можно добровольно прийти в заведение, где "ужас, ужас, ужас"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана,

    наверное Вы правы.

    В любом случае - мы всем рады.

    Приходите к нам)

    Сергей.

Загрузка рекламы