Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, улица Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом заведении первый и, надеюсь, последний раз.

Решили на мой Д.Р. поужинать))))

Ну по порядку.

1. То что это был мой Д.Р. никак администрацию не заинтересовало - ни комплимента от заведения, ни скидки, ни даже простого поздравления( как то я от такого в городе уже отвыкла)

2. Интерьер - минут 5 думала что же все это так мне напоминает и...

Показать целиком

Была в этом заведении первый и, надеюсь, последний раз.

Решили на мой Д.Р. поужинать))))

Ну по порядку.

1. То что это был мой Д.Р. никак администрацию не заинтересовало - ни комплимента от заведения, ни скидки, ни даже простого поздравления( как то я от такого в городе уже отвыкла)

2. Интерьер - минут 5 думала что же все это так мне напоминает и поняла - жалкое подобие peapls на красном. Не знаю -кто у кого слизал,но у них получилось гораздо лучше

3. Обстановка - шум, гам, сидят люди в верхней одежде , официантки в куртках, неопрятные, ненакрышенные, волосы не мыты и не уложены, по столам ползают мухи - а ля интеллектуальная небрежная богема, место куда можно "завалиться" в грязных штанах и мятой футболке. Такое затянувшееся студенчество)

Имеет право быть, но не имеет право называться рестораном. Солидным людям настоятельно не рекомендую

3. Кухня. Если бы было можно - поставила -100

Есть это нельзя-не вкусно все. И пихать на гарнир квашеную невкусную капусту в августе, даже к рыбе - повару просто себя не уважать.

Пиво безобразное! Когда ещё был Тинькофф и можно было попить свежее сваренное пиво, я была там много раз, благо рядом с домом, поэтому могу отличить) ваше порошковое пиво и пиво с жженым сахаром от настоящего. Кто не пил лучше, наверное, не поймёт, но для меня подавать такое пиво в "ресторане" - позор заведению!

Вывод - сама больше никогда не приду и никому из знакомых не посоветую.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Елена, добрый день.

    Прежде всего - искренне извиняюсь за эту ситуацию.

    Серьезная претензия.

    Уточните, пожалуйста, когда Вы нас посетили, что заказывали, и сообщали ли Вы, когда бронировали столик о поводе вашего визита? Я разберусь.

    С уважением, Сергей.

  • не обращайте внимание. Я вчера пила не ваше пиво и скучала по пиву из Гусей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я нашёл, где рядом со мной продаётся гусёвское пиво: Ядринцевская 16а!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ура!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а купили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после работы пойду часиков в 22.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • расскажи потом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • где купить "Гуси"

    https://vk.com/topic-123452016_3...

    кстати, после 22:00 пиво не продают.

    только наливают (в ресторанах)

  • Добрый день! Мы не бронировали столик, заехали к Вам просто так. Сказали все официантке. Были 31 августа, заказывали мидии, скумбрию на гриле, колбаски, ну и пиво(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажите, где купить штуку эту волшебную, которая порошковое пиво обнаруживает?

    И скажите, что вы пили тогда? ТОже очень хочу, чтобы мне так в голову дало :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Постою, послушаю. Мне тоже надо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это заявочка, однако!! 🤦🏻‍♀️

    Все не то и все не так.

    А про Тинькофф скажу- были там в последние дни их полного закрытия. Пиво: вода водой. Мужчины наши поплевались и решили покрепче лучше, чем эту жидкость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё понятно: не ходите в Гуси, ходите в Тиньков

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тинкофф закрыт, к сожалению, а порошковое пиво отличается по вкусу от хорошего, если пили пиво за границей, то разницу почувствуете сразу. И да, мне не нравиться, когда по столам ползают мухи, а рыба старая и вонючая)

    Просто тогда называть такое место надо пивнушка, а не ресторан. Будет соответствующий контингент и не будет жалоб на флампе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за секретное заведение "peapls" на Красном?Кто-нибудь слышал о таком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень смешно, да)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая Елена.

    Еще раз добрый день.

    Ровно месяц назад вы оставили свой отзыв.

    Тогда, по горячим следам я проверял все описанные вами факты.

    И хотя история уже давняя, всё же решил ответить подробнее.

    1. "То что это был мой Д.Р. никак администрацию не заинтересовало..."

    Елена, гостям, которые отмечают свой день рождения у нас в ресторане мы предоставляем скидку на меню кухни в размере 10%.

    Также мы дарим небольшой десерт - шоколадный фондан. В зале гасится свет, а официант выносит фондан с горящей свечой и несет его к столику именинника. Весь зал обращает на это внимание и присоединяется к поздравлениям именинника. Получается довольно трогательно. Нашим гостям очень нравится. А мы очень рады.

    Как правило, гости сами сообщают при бронировании, что хотят отметить у нас свой день рождения.

    С другой стороны и мы сами (администратор) в случае бронирования столика на компанию - уточняем - по какому поводу будет торжество?

    Но даже при такой предусмотрительности бывает, что гости нас не ставят в известность насчет дня рождения.

    В такой ситуации, если официант или администратор видят, что компания сидит с цветами, что они произносят поздравительные тосты, дарят подарки - мы обязательно уточним - не отмечается чей-то день рождения, и обязательно поздравим именинника, подарим фондан и сделаем скидку.

    Елена, что же произошло в вашем случае?

    Как я вижу по видеозаписи - вы зашли к нам вдвоем со своим спутником (позже к вам присоединился еще один гость). Никаких цветов, или прочих намеков на торжественный повод при вас не было. Вы (лично) не общались с хостес по поводу вашего расположения в зале. Это делал ваш спутник. Как мне рассказала Алина, ваш официант, никаких сигналов с вашей стороны по поводу дня рождения не было. И у меня нет повода ей не верить.

    Вы не пили шампанское, или хотя бы вино. Вы просто пили пиво и по записи даже не видно, чтобы произносили какие-ли поздравительные тосты.

    Как я вижу ситуацию - вы просто не дали нам ни одного шанса поздравить вас.

    Что ж - вы в своем праве. Но к чему тогда возмущаться отсутствием поздравлений?

    2. Интерьер.

    Да, мы тут немного посмеялись.

    Я бывал в Megapolisbar PEOPLE`S на Красном-22 неоднократно.

    (Подозреваю, что именно этот "peapls" вы имели в виду.)

    И ни разу у меня не возникало мысли о схожем дизайне с Гусями.

    Любой желающий может в этом самостоятельно убедиться.

    https://www.google.ru/maps/uv?hl...

    Елена, я передал ваши слова нашему дизайнеру, который делал интерьеры доброй половине новосибирских ресторанов.

    http://www.cdsn.ru/...

    Мол, Юра, как же так? Для PEOPLE`S, значит ты нормально постарался, а нам какое "жалкое подобие" подсунул?

    Лена, воспитание не позволяет опубликовать мне здесь его ответ, но суть его была близка к мысли, что в дизайне вы также сильны как и в порошковом пиве.

    3. "Обстановка - шум, гам, сидят люди в верхней одежде..."

    Елена, я внимательно просмотрел видеозаписи, и подтверждаю - вы правы.

    Да, сидят в верхней одежде.

    Прежде всего я увидел вас в белой куртке и обоих ваших спутников также в верхней одежде.

    Да, я понимаю, что в конце августа погода уже прохладная, а гардероб мы еще не открыли...

    Но в зале рядом с вами находилась вешалка. На случай, если вам было прохладно - мы принесли пледы, которые так и пролежали рядом с вами на диванчике.

    Понимая, что находится в ресторане в верхней одежде не комфортно как самим гостям, так и окружающим, мы предлагаем и помогаем им раздеться.

    Но к нашему сожалению, некоторые гости игнорируют наши просьбы.

    В общем, Елена, я не очень понял к чему вы подняли эту тему. А то как-то унтер-офицерскую вдову напоминает.

    4. Кухня. "Есть это нельзя-не вкусно все."

    Лена, не буду утруждаться, вновь поднимать записи и ваш чек, но как я помню, и вы лично и ваши спутники съели все, что заказывали. Помню, не менее трех блюд. Тарелки с вашего стола унесли пустыми. Никаких замечаний по поводу вкуса вы не высказывали Алине.

    Насчет скумбрии, что подается с квашеной капустой, отвечу, что она мне в таком сочетании очень нравится. И нашим гостям тоже.

    В конце-концов - капуста - это не гарнир, а подгарнировка. И вы могли бы выбрать любой другой из 8-ми гарниров в нашем меню.

    5. И последнее. Пиво.

    "я могу отличить) ваше порошковое пиво и пиво с жженым сахаром от настоящего"

    Лена, я бы, наверное, отнесся серьезнее в целом к вашему отзыву, но этим экспертным мнением вы меня добили.

    Без комментариев.

    Единственное, замечу для читающих, - по записям вижу, что вы выпили заказанное пиво самостоятельно и полностью, и следом заказали еще одно, допив и его...

    Опять же, ни слова не говоря Алине о каких-либо претензиях к пиву, или хотя бы с просьбой предложить какой-либо другой напиток.

    Нет слов.

    Так что, Елена, я буду счастлив, если вы исполните свое обещание - "сама больше никогда не приду и никому из знакомых не посоветую".

    А то я и ваших знакомых (экспертов в пиве, кухне и дизайне, и сидящих в куртках в зале) опасаюсь.

    Как-то нам без вас будет спокойнее.

    Сергей, управляющий.

  • Просто недовольный клиент. Видимо, "Гуси" - не ваш формат. Скажу по себе, как любитель пафоса, меня всё устраивает. Более того, я в восторге от этого ресторана ;)

    Мухи? Всех не переловишь. Надо отдать должное, что пролетающие мухи в ресторанах лично меня смущают гораздо меньше, чем те же тараканы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое хамство! Впрочем, я не удивлена. Именно мой спутник и говорил про мой день рождения. Так что, было бы желание - поздравили)

    Пересаживались мы несколько раз именно из-за холода от двери, куда выходили курить Ваши сотрудники( и ваши пледы не спасали от сквозняков(

    Мои спутники были голодны, поэтому съели все, а я осилила только полрыбы, так что про пустые тарелки не надо))

    Если она Вам нравиться - очень рада. Я всегда считала, что кухня должна нравиться клиентам, в первую очередь. Судя по Вашему ответу, клиенты для Вас явно не главные ключи в вашем заведении. Тоже ваше право.

    Нам пиво не понравилось( а уж какое оно, я думаю мы не будем спорить.

    На счёт интерьера тоже. Кто захочет - сравнит.

    Мое мнение - очень средненькое заведение с плохой кухней и обслуживанием.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лена,

    я - как и написал - управляющий.

    И я предпочитаю лично работать с обратной связью от гостей.

    Мнения наших гостей бывают очень полезны.

    Очень часто их отзывы помогают нам что-то изменить в лучшую сторону.

    К сожалению, многое в вашем отзыве противоречит той картине, которую я вижу на видеозаписях.

    И сейчас вы продолжаете выдавать ваши искаженные впечатления-воспоминания за факты.

    За исключением мух.

    Да, мухи в это время появляются в зале ресторана, как и во всех прочих домах, заведениям и учреждениях.

    И мы с ними боремся.

    В остальном позволю себе не повторять все по третьему кругу.

    С уважением, Сергей.

  • Кстати, мух на столах Вы тоже не заметили на своих видеозаписях?

    И еще вопрос - Вы управляющий или владелец заведения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, Вы управляющий или владелец? И мух на столах тоже не заметили на видео записях? Интересно, что на кухне твориться?) надо будет роспотребнадзор побеспокоить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, с памятью у меня все в порядке, а Ваше хамство уже просто неприлично. Интересно, хозяин в курсе всего этого безобразия? Наверняка, нет, иначе Вы бы там уже давно не работали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, мухи, вероятно, только в этом заведении норма. Почему то в других места я их уже очень давно не видела. Жаль, что не сфотографировала ваши" замечательные" блюда))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что то комп заглючил и по несколько раз сообщения ушли. действительно, чего уже здесь писать все по пятому разу? Ваше хамство не измениться, это черта врожденная, а с чистотой, порядком и мухами на столах пусть лучше разбираются те люди, которые все эти нормы знают - роспотребнадзор, сэс, пожарники, налоговая) Не хотела так делать, но Ваше хамство и наглость вкупе с явной ложью вынудили. К счастью, я в этой сфере работаю, так что ЧТО и КУДА писать знаю)

    Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ОМОН забыли...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы