Gusi в Академе

Ресторан
  • Новосибирск, Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не думала, что повара в Гусях могут готовить такое паскудство, а официанты принимать такое в заказ и отдавать. "Спасибо".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а что это вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за блюдо?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а это девочки звезда вечера - шоколадный фондан!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья, мы очень сожалеем. Не могли вы подсказать, когда был сделан заказ, а также, возможно, вы запомнили имя сотрудника, который у вас заказ принимал? Нам хотелось бы разобраться в ситуации. Спасибо!

  • Добрый день! Заказ был сделан вчера вечером, с собой. Время ближе к 00.00, имя сотрудника я не помню.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приветствую вас!

    Я приношу извинения от всей команды GUSI в Академе и от себя лично за отдачу этого блюда!

    Действительно, картина малоприятная.

    Мы не имели права отдавать его "навынос".

    Шоколадный фондан - это кекс из шоколадного бисквитного теста. Его особенностью является твёрдая хрустящая оболочка и жидкая сердцевина.

    Подавать его рекомендуется только в ресторане, ведь если его положить горячим в контейнер, и отправить " с собой ", гости принесут домой обычный кекс, а жидкая сердцевина "перейдет" в твердое состояние.

    По виду на фото - при транспортировке он просто разбился в контейнере, который не предназначен для отдачи этого блюда, как и само блюдо + растаявшее мороженное.

    Определенная ошибка! Мы не должны были отпускать этот десерт "навынос".

    Также имеется ошибка официанта, Мария предупредила вас о мороженном, которое может растаять, а о деталях отдачи десерта - нет.

    Спасибо вам, что вы делаете нас лучше!

    Я очень надеюсь, что мы сможем вас снова увидеть в гостях и угостить фонданом в том виде, в котором он предназначается. Кодовое слово напишу вам в личку.

    С уважением, Юлия, управляющая GUSI в Академе.

  • Юлия, спасибо. В следующий раз буду знать, что данный десерт с собой брать не рекомендуется. Мария предупредила о мороженном, с ним как раз все было в порядке. Фондан не разбился при транспортировке, в машине он был в таком же состоянии, но так как мы торопились - бежать и отдавать его обратно смысла не было. Очень радует, что Вы не оставляете данные комментарии без внимания, что поддерживает желание все таки вернуться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, мы рады вас видеть у нас в ресторане! Спасибо за лояльность- это очень ценно ♥

    Ждем в гости!

Загрузка рекламы