- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с некогда классным заведением. почему так деградировал сервис, просто до нуля.
Ранее очень нравилось приходить к вам- на бизнес-ланч, вечером, встречались здесь с друзьями. Вкусная кухня, отличное пиво, приветливые сотрудники.Застала еще то время, когда Сергей отвечал на отзывы, "разруливал" мелкие проблемы.
А потом стало меняться...
Что случилось с некогда классным заведением. почему так деградировал сервис, просто до нуля.
Ранее очень нравилось приходить к вам- на бизнес-ланч, вечером, встречались здесь с друзьями. Вкусная кухня, отличное пиво, приветливые сотрудники.Застала еще то время, когда Сергей отвечал на отзывы, "разруливал" мелкие проблемы.
А потом стало меняться отношение сотрудников- от приветливого до равнодушного, могли вступить в спор с посетителем, размеры порций на бизнес-ланче начали уменьшаться до размеров- поел, но скорее до дома перекусить, приходилось возвращать некоторые блюда обратно, например когда рис на гарнир принесли в виде каши.
Сегодня была последняя попытка пообедать.На входе меня строго предупредили об ограничении времени, хотя тот "микро столик", за который меня отвели, где и одному не удобно-сбоку, у окна, ближе к кухне- вряд ли он кому-то вечером нужен будет по брони. И... - временем ограничили, только никто не подходит. Передо мной к столику, за который пришли после меня, официантка подошла трижды за это время. После 10 мин просто посидеть, собралась уходить. Весь бизнес-ланч должен занимать тридцать минут, если из них за десять минут никто даже не удосужился подойти - это просто неуважение какое-то.
Кто у вас на входе- хостесс, администратор? На вопрос- почему меня посадили за столик, который не обслуживается- девушка даже ничего отвечать не стала. Почему ваши сотрудники так не профессиональны, почему не обучены общению с посетителями?
Поинтересовалась- где книга отзывов.На выходе лежит какая-то амбарная книга на кольцах с полуоторванными страницами, где просто какие-то каракули, фразы по страницам разбросаны, смысла оставлять в ней отзывы никакого нет.
Я понимаю, что минус один посетитель финансово для вас ничего не изменит, но рано или поздно-так всех можно растерять. Всегда покупала в магазинах ваше пиво, другим советовала, принципиально больше брать не буду, благо крафта сейчас много. Никогда больше не приду в столь не гостеприимное заведение и никому не посоветую.
Для оф. представителя- надеюсь, что на отзыв в таком виде у вас не получится отправить жалобу и писать вам в ЛС свой телефон мне нет необходимости, с вашим сервисом мне все понятно
Здравствуйте. Благодарим, что поделились мнением, это ценно. Мы обязательно возьмём на контроль описанные замечания, так как по сервису и кухне стремимся оставлять только приятные впечатления. Уточните, пожалуйста, дату визита, время и контактный номер для обратной связи🙌
Здравствуйте. Благодарим, что поделились мнением, это ценно. Мы обязательно возьмём на контроль описанные замечания, так как по сервису и кухне стремимся оставлять только приятные впечатления. Уточните, пожалуйста, дату визита, время и контактный номер для обратной связи🙌
в отзыве от 25.10 указана дата- сегодня
Благодарим, просим также оставить примерное время визита и контактные данные для обратной связи.
примерно в 15 часов, контактные данные оставлять не вижу необходимости
Благодарим за дополнения🙏