- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не, ничего тут не меняется . Плохо ! Очень !
Вы не знаете , что в выходные в торговом центре, на территории которого располагается ваше заведение , очень много народу и что, скорее всего, много будет желающих пообедать?! В чем проблема привлекать больше персонала в выходные? Люди несут вам деньги, а им на входе ( наблюдали со стороны) говорят что...
Не, ничего тут не меняется . Плохо ! Очень !
Вы не знаете , что в выходные в торговом центре, на территории которого располагается ваше заведение , очень много народу и что, скорее всего, много будет желающих пообедать?! В чем проблема привлекать больше персонала в выходные? Люди несут вам деньги, а им на входе ( наблюдали со стороны) говорят что ждать оооочень долго, люди просто уходят. А нас и вовсе никто не встретил и не предупредил.
По кухне:Так откровенно разбавлять морс просто неприлично! В прошлый раз принесли пиво совершенно отвратительное и официант даже не поинтересовалась в чем проблема что я вернула полный бокал и заказала бутылочное пиво.
Хотели заказать хинкали , но официант отговорила, пояснив что ждать минут 50… Но в итоге, муж картошку с мясом , а я свой борщ дождалась только через час!!! Хорошо, что я заранее обнаружила, что нет ложки в корзинке с приборами. А то бы еще час ждала.Заявленная чибатта, вовсе не чибатта и не подсушена, сало , которое всегда было фишечкой - безвкусное.
Салат с угрем и манго оказался приторный , нет вкусового баланса . Лепешка с песто вот очень вкусная! Горячая к тому же!
Рассчитали нас до того, как вынесли весь заказ. Так делать не надо!
Были как-то на юбилее в филиале на Проспекте Дзержинского- торт вынесли на дне от коробки , а не на блюде!
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за обратную связь о посещении! Уточните дату и время своего визита. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
С уважением, команда Густо Пряно!
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за обратную связь о посещении! Уточните дату и время своего визита. Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
С уважением, команда Густо Пряно!
Были 29.10 в обед. Думаю что камеры наблюдения есть сейчас везде и если бы руководство хотело улучшить сервис, то это не составило бы проблем.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь - это очень важно для нас! Мы обеспокоены данной ситуацией и хотели бы детально разобраться и лично принести свои извинения. Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер телефона для связи на почте gp.frunz@gmail.com. Спасибо!
С уважением, команда "Густо Пряно"!