• Новосибирск, проспект Дзержинского, 28/1 — 1 этаж
  • Радиоколледж 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет. Хочу поделиться с вами двумя посещениями с разницей в 4 дня. Сразу скажу что моя семья завсегдатые гости данного заведения и предыдущего (печки Лавочки).

Вторник.

Нас обслуживает одна из самых приятнейших официантов Диана. Заказывали много чего из меню, как всегда учтены наши пожелания, максимально быстрая подача напитков и блюд,...

Показать целиком

Привет. Хочу поделиться с вами двумя посещениями с разницей в 4 дня. Сразу скажу что моя семья завсегдатые гости данного заведения и предыдущего (печки Лавочки).

Вторник.

Нас обслуживает одна из самых приятнейших официантов Диана. Заказывали много чего из меню, как всегда учтены наши пожелания, максимально быстрая подача напитков и блюд, заботливое отношение к маленькому гостю, как итог - гастрономический оргазм, в подарок ребёнку мороженое, хорошее настроение, отличный ужин в кругу семьи за разговорами после трудового дня.

Воскресенье.

Решили пообедать с мужем.

Заказали борщ, драники, чизкей, чай.

В общей сложности пробыли в ресторане 2 часа. Хотя рассчитывали быстренько перекусить. Борщ ожидали минут 30,драники после борща 30!!!минут, внимание, чизкейк 40 минут!!! С пустыми тарелками и естественно остывшим чаем. Пока ждали, пыталась взглядом вы сверлить дырку в официанте Глебе, стали свидетелями выступлении недовольных гостей. Махала рукой чтобы хоть кто-то меня заметил, но нет... Пришлось забыть о правилах приличия и крикнуть на весь зал - ОФИЦИАНТ!!!

В итоге принесли мне мой тепленький, почти растаявший чизкейк, есть его было уже противно, он чуть ли не в воду превратился, быстренько запив ледяным чайком и бежать по делам.

Ещё хотелось бы отметить сало, которое подают к борщу. Раньше оно было оч вкусное, с чесноком, однородной консистенции, а сейчас абсолютно не вкусное, очень пахнет сырым мясом. Обратите пожалуйста на это внимание.

Также хочу отметить, посещаем данное заведение примерно 4-7 раз в месяц. Средний чек за троих 3500 руб. Очень уж хочется посещать данное заведение, но пожалуйста, проведите беседы с персоналом. Кого надо похвалить(Диану) - хвалите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, благодарим Вас за обратную связь.

    Нам очень приятно, что ваша семья является нашими постоянными гостями.

    Все ошибки, допущенные с нашей стороны недопустимы, они приняты в работу, обещаем исправиться.

    Приносим свои извинения. Мы очень хотим исправить данную ситуацию. Отправьте, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.

    Надеемся вы дадите нам шанс, ждем Вас в гости вновь.

Загрузка рекламы