- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Узнала о повышении цены сразу на 600 руб - 35%. Что ж, пришло время обсудить уровень данного зала.
Ранее я писала отзыв и ставила 5 звездочек - это исключительно за сотрудников (тренеров и большинства администраторов). В этом плане мое мнение почти не изменилось (за исключением одной дамы на ресепе), потому будем считать, что первый отзыв про...
Узнала о повышении цены сразу на 600 руб - 35%. Что ж, пришло время обсудить уровень данного зала.
Ранее я писала отзыв и ставила 5 звездочек - это исключительно за сотрудников (тренеров и большинства администраторов). В этом плане мое мнение почти не изменилось (за исключением одной дамы на ресепе), потому будем считать, что первый отзыв про команду, а этот - про само помещение и оснащение.
Итак, поехали.
Я так понимаю, что изменение цен приурочено к открытию НОВОГО клуба. Ключевое слово - "новый": с новым оборудованием, целым полом и дверями в санузле. А на Маркса, простите, что поменялось за последние два года?
1. Тренажеры стоят на КАФЕЛЬНОМ полу. Без покрытия на полу. Не все, но достаточное количество. А теперь представим, поплохело вам и полетели вы головой в кафельный пол. Интересно, существуют ли какие-то нормы на этот счет?
2. Провода и удлиннители, тоже на кафельном полу. А теперь представим, что вы запнулись за провода и снова полетели головой в кафельный пол. Представили? Интересно, а на этот счет какие-то правила безопасности существуют?
3. Оборудование устарело морально и физически. На некоторых тренажерах подкладываются блоки под спину/пятую точку, под все подряд, чтобы обеспечить верное положение тела на тренажере. Про то, что регулярно выходят из строя кардиотренажеры, думаю, можно не упоминать..
4. Тот самый кафельный пол в трещинах, выбоинах и щербинах. В общем, падать не рекомендую. Стеллажом с гантелями прикрыли дыру в стене)
5. Вместо вентиляции - открытые окна. В том числе сейчас, в -25. К слову, не помогает. Жуткая духота и запах соответствующий, когда есть посетители.
6. Замки на шкафчиках в раздевалке - одно название, сорвет/сломает пятиклассник. Сами шкафчики не приспособлены под хранение зимней громоздкой одежды, а также любой обуви. Обувь все оставляют под скамейками. Пока что я уходила обутая, но кто его знает))) Кстати, раньше были коврики, на которые можешь встать, когда переобуваешься в сменные кроссовки. Теперь их нет. Стой в своих белых носках на грязном полу. Пол, кстати, в раздевалке и туалете невероятно грязный и вечно в волосах. Понятно, что мы, девушки, линяем - может, график уборки усилить? Заодно сохраните нам чистые носки, раз уж ковры взамен старых не предоставили?
7. О сервисе: вы не узнаете, что у вас кончился абонемент. Раньше мне звонил некий Константин за пару дней до окончания оплаты, в последний раз и он не позвонил. Узнала на ресепшн при посещении, на вопрос - а почему не сообщили? - администратор с длинными черными волосами в очень неприятной манере сообщила "вам не обязаны сообщать, следите сами, это в договоре прописано". На вопрос - а почему вы на ресепшн не предложили оплатить в предыдущий раз? - от этой же дамы в том же тоне "администраторы не обязаны вам сообщать, это в правилах просписано". Правила правилами, но можно хоть немного сервиса за мои кровные? К слову, самостоятельно можно отследить ТОЛЬКО по звонку. Ни тебе на сайте, ни приложения, ни бота, ни смс информирования НЕТ. Ничего нет. В 21м веке. Ну и сам тон данной девушки крайне неприятен. ВАЖНО: об изменении цен я узнала НА ФЛАМПЕ! Ни звонка, ни инфы на ресепшн до повышения предоставлено не было. Заботьтесь о себе сами.
8. Позавчера при выходе из ТЦ после 21-15 потребовалось приложить карту-пропуск к электронному замку ТЦ. Карта не сработала, выпустил сотрудник охраны ТЦ. Сегодня спросила на ресепшн при сдаче карты почему она не работает, девочки на ресепшн (черноволосой мадам там еще не было) вежливо ответили, что такое у многих произошло, вероятно карты размагнитились, потому что вышел срок службы. Нужно либо сдать карту на 10 дней на программирование, либо покупайте новую за 100 руб. Деньги то невеликие, но почему вы эти затраты на меня перекладываете?
9. После тренировки сегодня вышла из раздевалки и удивилась. Очередь у ресепшн человек 15 (у меня есть фото, публиковать не буду, так как другие клиенты не давали согласия публиковать свои фото в интернетах, но по требованию скину легко). В основном все на получение карт и сдачу ключей, видимо, закончилась групповая тренировка. НО!!!!! За стойкой только одна администратор!
10. Убитые не только пол, стены, потолки и тренажеры. Особенного внимания заслуживает женский туалет в раздевалке. Вечно переполненные урны, грязь, плохо закрывающиеся двери. В общем, полный набор.
Вот после всего вышеперечисленного, как считаете? В филиале на Маркса нужно повышать ценник на 35%? Что вы сделали за этот год такого, что улучшили, что отремонтировали, чтобы поднять цены (если не ошибаюсь) второй раз за год?
Уважаемые руководители клуба на Маркса, я готова платить и больше. Если вы приведете это место в порядок. Ранее цена соответствовала качеству обстановки. Если вы сделаете достойную мотивацию для администраторов, когда хамить будет в минус, а сообщить клиенту о сроках оплаты - в плюс.
А сейчас у меня дикий диссонанс: проще заплатить еще на 300 руб дороже и пойти в Экстрим Фитнес. Возможно, у них лучше справляются с уборкой, сервисом, ремонтом оборудования и помещений.
За что цены повышать? Коврики в раздевалке и те убрали)))
Держит только тренер, работа со мной которой оплачивается вообще отдельно.
Добрый день, Kseniya.
Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы дали такую низкую оценку нашей работы.
Нам так же очень жаль, что Вас так расстроило повышение цены. Во всех клубах сети теперь цена единая.
По всем перечисленным Вами недостаткам провели проверку. Оборудование у нас качественное, производство USA. Оно регулярно проходит ТО....
Добрый день, Kseniya.
Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы дали такую низкую оценку нашей работы.
Нам так же очень жаль, что Вас так расстроило повышение цены. Во всех клубах сети теперь цена единая.
По всем перечисленным Вами недостаткам провели проверку. Оборудование у нас качественное, производство USA. Оно регулярно проходит ТО. Обновляется линейка тренажеров по мере необходимости.
Система вентиляции работает исправно. Постоянно за этим следим. К сожалению, запах от людей мы запретить не можем.
Отдел сервиса напоминает об окончании абонемента. Просто возьмите трубку...)
Грязи в санузлах и в зале не обнаружено. Уборка проводится регулярно. А коврики вынуждены были убрать, потому что многие вставали на них в обуви.
Клуб работает для Вас) Мы стараемся, чтобы Вам было комфортно, чтобы Вы становились красивее, стройнее и спортивнее...
Ждем Вас на тренировки.
Успехов Вам в спорте!
Команда HAMMER FIT
Добрый день, Kseniya.
Спасибо Вам за отзыв.
Очень жаль, что Вы дали такую низкую оценку нашей работы.
Нам так же очень жаль, что Вас так расстроило повышение цены. Во всех клубах сети теперь цена единая.
По всем перечисленным Вами недостаткам провели проверку. Оборудование у нас качественное, производство USA. Оно регулярно проходит ТО. Обновляется линейка тренажеров по мере необходимости.
Система вентиляции работает исправно. Постоянно за этим следим. К сожалению, запах от людей мы запретить не можем.
Отдел сервиса напоминает об окончании абонемента. Просто возьмите трубку...)
Грязи в санузлах и в зале не обнаружено. Уборка проводится регулярно. А коврики вынуждены были убрать, потому что многие вставали на них в обуви.
Клуб работает для Вас) Мы стараемся, чтобы Вам было комфортно, чтобы Вы становились красивее, стройнее и спортивнее...
Ждем Вас на тренировки.
Успехов Вам в спорте!
Команда HAMMER FIT
Добрый день.
Нисколько не сомневалась, что с Вашей стороны все у вас чудесно :)
Жаль только, что ответили выборочно.
Особенно посмешила "система вентиляции работает исправно" - видимо, открытые в -25 окна часть этой системы))
Я еще о грязи в раздевалке писала, там поискали? Или только в зале и туалетах?
Да, в последний раз Константин действительно предупредил об окончании абонемента. Если не беру трубку - пришлите СМС, у нас 21ый век на дворе, у клиентов тоже дела есть, они деньги на ваш абонемент зарабатывают.
В общем, все понятно. Искренне надеюсь, что не смотря на отписку на часть озвученных вопросов, вы все же приняли замечания к сведению не только на словах.