Hammer Fit

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, улица Кирова, 44/1 — 4 этаж
  • Октябрьская 210 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оплатил 12 месяцев RED 29.11.2020 г. По телефону менеджер сообщил "подойдете заберете когда будет удобно".

Решил подойти и забрать сегодня. При оплате никакой информации до меня не доводили о том, что срок в 12 мес. клуб исчисляет с даты оплаты. Напротив, размещена информация, что карточка является основанием для посещения клуба и приобретается...

Показать целиком

Оплатил 12 месяцев RED 29.11.2020 г. По телефону менеджер сообщил "подойдете заберете когда будет удобно".

Решил подойти и забрать сегодня. При оплате никакой информации до меня не доводили о том, что срок в 12 мес. клуб исчисляет с даты оплаты. Напротив, размещена информация, что карточка является основанием для посещения клуба и приобретается только на стойке администрации. Доставку карты никто не осуществлял, выпуск не произведен..

Кроме того, при требовании передать карту в соответствии с условиями и обещанным правом пользоваться залом в течение 12 месяцев мне ответили, что за эту карту я должен ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО заплатить 100 рублей. Это прямое нарушение п.2 ст. 16 ФЗ о ЗПП. Администратор Чеботарь Е.Ю. сослалась на правила и на то, что я в момент приобретения абонемента ДОЛЖЕН был подойти к ним и ознакомиться с какими-то правилами. Почему в момент покупки до меня эти правила никем не доведены и даже не сообщено об их существовании для меня осталось загадкой.

Итог: написана претензия за нарушения ст. 10, 12 и п.2 ст.16 ФЗ о ЗПП, которые повлекли за собой невозможность воспользоваться купленной услугой. Пока требую устранить препятствия в пользовании залом. Если позицию представители спортзала не изменят, то буду вынужден приобрести абонемент на аналогичных условиях в другом месте с возложением убытков на Хаммер Фит. Обязательно сообщу информацию в Роспотребнадзор. Про моральный вред молчу. Ясно, что час препираний никаких положительных эмоций от похода в зал совершенно не вызвал.

Доп. информация: 05.04.2021 г. позвонил сотрудник Хаммер Фит и начал убеждать меня, что доп. услуга мною обязательно должна быть оплачена и в клуб меня никто не пустит. В итоге, навязывают услугу и не дают возможности пройти в зал без оплаты доп. услуги. (Даже на сайте их карта находится в разделе "Остальные клубные карты" "Остальные услуги" в противовес основной услуге, которую я приобрел.)

Жду истечения сроков удовлетворения претензии, дальше иду по инстанциям. Полный беспредел.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Позиция клуба очень умиляет. Ну возьмите в штат нормального юриста и устраните все ошибки. Но портить репутацию из-за 100 рублей, такая глупость.

    Неужели обязательно доводить ситуацию до получения претензии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обновление информации:

    07.04.2021 г. попытался вновь пройти в спортзал в надежде на то, что претензию от 04.04.2021 г. удовлетворили. Не пустили. Написал новую претензию, где установил новый срок для оказания мне услуги - с 08.04.2021 г.

    08.04.2021 г. вновь никакого результата. Пришлось сделать видеозапись и зафиксировать факт недопуска на камеру. Занятно, что даже простые посетители подтверждали, что им никто не говорил про 100 р. и информации на сайте никакой не было. По началу тренера хотели вывести меня под руки, но вовремя одумались.

    Как итог: 3 написанных претензии, 3 похода в спортзал в надежде на то, что кто-то додумается открыть закон и поймет, что ситуация явно не в пользу зала. Бесполезно. Сегодня 18.04.2021 г. Никаких попыток связаться и решить вопрос миром. Тем более, что всё, чего я требовал - пустить в зал в соответствии с купленным абонементом.

    Через месяц напишу еще одну претензию. Если и ее не удовлетворят, то пойду в суд. Посмотрим, как юристы Хаммер Фит объяснят суду по какой причине в период действия купленного абонемента клиента стабильно слали куда подальше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня 30.04-какие новости??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 21/04/2021 г. со мной связался Михаил и сообщил, что он обсудил данную ситуацию с директором.

    Вопросы в духе "Что за директор, если договор заключен с ИП?" и "Почему вопросы по мелким клиентским претензиям решает руководитель организации?" мы, пожалуй, опустим.

    Итог общения с директором: "Мы готовы пойти Вам на уступки и Вы можете забрать карту за счет компании"

    Карту действительно выдали. Не без дополнительного общения с сотрудницей, но выдали. Без доплаты.

    Михаил обещал обсудить вопрос с ДИРЕКТОРОМ о продлении действия моего абонемента на период с моего обращения 04.04.2021 г. по 21.04.2021 г..

    Зал считает, что сделал всё как следовало и что вправе удерживать с меня денежные средства в период с 29.11.2020 г. По их мнению, я мог пользоваться залом без препятствий в любое время по своему желанию. Судя по всему, тот факт, что меня дальше порога ни разу не пустили и чуть не вывели под руки, никак не влияет на мою возможность пользоваться залом. В остальной части удовлетворения претензии было устно отказано.

    Итог:

    1. Доступ в зал предоставлен. Права в этой части восстановлены.

    2. На данный момент мне не уплачена неустойка за период просрочки с 04.04.2021 г. по 21.04.2021 г. в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Такое требование было заявлено. Сроки удовлетворения претензии не истекли. Далее обращусь в суд.

    3. Доступ в зал будет закрыт с 29.11.2021 г., чем будут вновь нарушены сроки оказания услуги. По данному факту будет написана претензия. При неудовлетворении буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.

    Пока права не нарушены и надеюсь нарушены не будут.

    4. Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор пока не истек. Ожидаю ответа от ведомства. Я считаю, что в действиях спортзала имеется состав административного правонарушения по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы