- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплатил 12 месяцев RED 29.11.2020 г. По телефону менеджер сообщил "подойдете заберете когда будет удобно".
Решил подойти и забрать сегодня. При оплате никакой информации до меня не доводили о том, что срок в 12 мес. клуб исчисляет с даты оплаты. Напротив, размещена информация, что карточка является основанием для посещения клуба и приобретается...
Оплатил 12 месяцев RED 29.11.2020 г. По телефону менеджер сообщил "подойдете заберете когда будет удобно".
Решил подойти и забрать сегодня. При оплате никакой информации до меня не доводили о том, что срок в 12 мес. клуб исчисляет с даты оплаты. Напротив, размещена информация, что карточка является основанием для посещения клуба и приобретается только на стойке администрации. Доставку карты никто не осуществлял, выпуск не произведен..
Кроме того, при требовании передать карту в соответствии с условиями и обещанным правом пользоваться залом в течение 12 месяцев мне ответили, что за эту карту я должен ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО заплатить 100 рублей. Это прямое нарушение п.2 ст. 16 ФЗ о ЗПП. Администратор Чеботарь Е.Ю. сослалась на правила и на то, что я в момент приобретения абонемента ДОЛЖЕН был подойти к ним и ознакомиться с какими-то правилами. Почему в момент покупки до меня эти правила никем не доведены и даже не сообщено об их существовании для меня осталось загадкой.
Итог: написана претензия за нарушения ст. 10, 12 и п.2 ст.16 ФЗ о ЗПП, которые повлекли за собой невозможность воспользоваться купленной услугой. Пока требую устранить препятствия в пользовании залом. Если позицию представители спортзала не изменят, то буду вынужден приобрести абонемент на аналогичных условиях в другом месте с возложением убытков на Хаммер Фит. Обязательно сообщу информацию в Роспотребнадзор. Про моральный вред молчу. Ясно, что час препираний никаких положительных эмоций от похода в зал совершенно не вызвал.
Доп. информация: 05.04.2021 г. позвонил сотрудник Хаммер Фит и начал убеждать меня, что доп. услуга мною обязательно должна быть оплачена и в клуб меня никто не пустит. В итоге, навязывают услугу и не дают возможности пройти в зал без оплаты доп. услуги. (Даже на сайте их карта находится в разделе "Остальные клубные карты" "Остальные услуги" в противовес основной услуге, которую я приобрел.)
Жду истечения сроков удовлетворения претензии, дальше иду по инстанциям. Полный беспредел.