- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами данного места с ноября 2017 года, ходим по 3-4 раза в месяц, сегодня пришли в очередной раз и... Как обычно заплатил за 30 минут, потом продлил еще на 30 минут, ребенок захотел кушать на 40ой минуте, я подошел к кассовой зоне и сотруднику сказал что мы на ПАУЗЕ! она ответила хорошо и попросила доплату за вторые полчаса, оплатил,...
Являемся клиентами данного места с ноября 2017 года, ходим по 3-4 раза в месяц, сегодня пришли в очередной раз и... Как обычно заплатил за 30 минут, потом продлил еще на 30 минут, ребенок захотел кушать на 40ой минуте, я подошел к кассовой зоне и сотруднику сказал что мы на ПАУЗЕ! она ответила хорошо и попросила доплату за вторые полчаса, оплатил, вернулись через 20 минут, нас спросили, возобновляем! Говорю да, спокойной слежу как мой ребенок играет, и тут через 30 минут подходит сотрудник и говорит у Вас время заканчивается, ХОТЯ ВСЕГДА С 3ЕГО ПОЛУЧАСА НАЧИНАЕТСЯ БЕЗЛИМИТ!!! на мой резонный вопрос было отвечено, мы обнулили первое посещение и сейчас заново считаем. То что ребенок приходит в белых носках и уходит в серых я молчу....И никогда не стал бы писать здесь. Что важнее для Управления этим ИП Семейкин ВА жажда наживы для персонала или лояльность посетителей (((???
Здравствуйте ! Это досадное недоразумение либо , неопытность кассира ! Мы готовы разобраться оперативно , и подарить вам безлимитном посещение . Пожалуйста подскажите ваш телефон для связи с вами .
Здравствуйте ! Это досадное недоразумение либо , неопытность кассира ! Мы готовы разобраться оперативно , и подарить вам безлимитном посещение . Пожалуйста подскажите ваш телефон для связи с вами .
Позвонил руководитель, пообещал разобраться и в следующий раз, посещение сделать бесплатным, посмотрим....сообщу дополнительно
Пришли снова в Хэппи Ленд, Владимир как и обещал, организовал бесплатное посещение, сегодня носки у Ребенка заметно чище, детей много. Будем продолжать приезжать снова. Умение работать с претензиями клиентов, важное умение грамотного менеджера.