Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Новосибирск, улица Мира, 66
  • Рабочая 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забегая вперед - это даже близко не "Российская IKEA" и уж тем более не магазин для людей. Это та еще богадельня. Съездили мы туда с супругой 09.04.22. Целью поездки было посмотреть новый кухонный гарнитур (возможно заказать и оплатить), да и так пробежаться по магазину, оценить товары и сравнить цены.

Сказать что я был в шоке - ничего не...

Показать целиком

Забегая вперед - это даже близко не "Российская IKEA" и уж тем более не магазин для людей. Это та еще богадельня. Съездили мы туда с супругой 09.04.22. Целью поездки было посмотреть новый кухонный гарнитур (возможно заказать и оплатить), да и так пробежаться по магазину, оценить товары и сравнить цены.

Сказать что я был в шоке - ничего не сказать! Цены - космос! В магазинах около дома я покупаю все те же товары дешевле чем там. Например 2 недели назад мы купили люстру за 3900 в одной сети французских магазинов. Заехав в хваленый ХОФФ, та же люстра стоила чуть больше 9000. И такие завышенные цены тут на ВСЕ товары без исключения. 3 столовые ложки штампованного качества с зазубринами по краям - 400 рублей по распродаже! Ну да бог с ценами, дальше интереснее.

Поднялись мы на второй этаж с надеждой что вот они кухоньки то и одна из них точно сегодня будет наша. Но для правильного выбора нам естественно нужен консультант. И тут сразу несколько моментов:

1. Консультантов по кухням в магазине было 2.

2. Эти 2 консультанта были в том числе и теми людьми, кто составляет проекты кухонь.

Как я написал выше, нам нужна была помощь консультанта, помощь в проектировании и подборе кухонного гарнитура. Отметились мы значит в терминале, перед нами к слову уже было 5 человек в очереди на услуги проектирования, которые сидели рядом на выставочной мебели и смиренно ждали своей очереди. Просидев в очереди и слоняясь по 2-ому этажу (оценивая столы из простого ЛДСП по 25к с качеством как в Тулинке) мы в итоге плюнули на это дело и подойдя к консультанту которая составляла уже 40 минут клиентам проект, спросили что нам делать и долго ли нам еще ждать. Она ответила что она не знает и вообще она занята. Мы на цыпочках отошли (дабы не злить женщину) и спустя еще 20 минут вернулись (клиенты сидели кстати до сих пор те же) с вопросом, мол а может быть нам записаться на другой день, другое время и приехать в назначенный час в магазин, дабы не ждать тут 3 часа (а ведь еще 5 человек перед нами). Нам ответили что по идее она может это сделать и записать нас на следующий день в 11 (но к сожалению мне это время было не удобно в связи с работой). Записывает она кстати в обычной тетрадке именно к себе на консультацию. Ответив женщине, что нам это время не удобно, она разве что нас в пешее эротическое путешествие не послала. Типа "Не можете - ваши проблемы, че вы еще от меня хотите? Я тут ващето и так занята. Не нравится - идите к другому консультанту". Так а к другому то - это к какому? Нет тут никого!

Увидели мы значит рядом рекламку что можно оказывается заказать on-line планирование кухни! О боже, это же прям как "манна небесная", заказали on-line помощь прям сразу с телефона на 11.04.22 с 11 до 12 и спокойно поехали домой.

Сегодня время 11, 11:05, 11:25 - звонка нет. Звоню на единую информационную службу по телефону +7 (383) 388-52-36 и задаю вопрос оператору Татьяне, собственно где консультация то? Почему ни кто не звонит? Татьяна ответила что она сейчас составит заявку на on-line консультацию. OK! Время 11:50, звоню еще раз и спрашиваю у Татьяны - почему в итоге не звонят то? Она отвечает что завку которую она отправила еще не рассмотрели? Не рассмотрели? Что? Зачем ее рассматривать если я ее оставил заранее? Ответ не заставил себя долго ждать. Татьяна сказала что для того что-бы получить консультацию on-line? надо записываться за 3-4 дня и больше она ничем помочь не может и ничего более прокомментировать тоже. На по следок я спросил, а по какому времени звонок то должен быть? По МСК или по НСК. Татьяна сказала что по местному, то есть но НСК. На том и распрощались.

Сижу на работе, время 15:32, звонок. Звонят с Москвы с хоффа. То есть все же +4 часа (Татьяна обманула). Весь разговор расписывать смысла нет, в целом поговорили нормально (если не учитывать интонацию собеседника). Это видимо корпоративная фишка всех сотрудников, что в НСК, что в МСК. Ощущение что тебя вот-вот отправят козе под хвост.

Суть всего мероприятия была в том, что нам надо было 2 ящика немного другого размера и нас заверили по телефону до этого что это возможно, надо только определиться с размерами и обратиться к консультанту непосредственно в магазине. Как итог нам ответили что это не возможно, что кухня модульная и собирается только из модулей представленных в магазине.

Резюмируя:

1. 2 дня потрачено в пустую

2. Отпросившись с работы с 11 до 12 и потом вынужденно в районе 15 я получил выговор, т.к. с 11 до 12 я уже отпрашивался

3. По телефону дезинформируют, а не помогают

4. В общении почти с каждым сотрудником присутствует ощущение что тебя хотят послать и откровенно не понимают что ты вообще хочешь

5. Цены - КОСМОС!

6. Сервис отвратительный.

7. Качество товара - ниже среднего.

Больше я в этот магазин ни ногой! И никому не советую. Если есть лишние деньги, нервы и т.д. - WELCOME!

А вообще можно было бы еще несколько интересных ситуаций написать, но я уже устал ))) И так уже портянку текста напечатал.

Делайте выводы. Если бы можно поставить отрицательную оценку, поставил бы не задумываясь. А самое интересно что я даже ничего не купил, а мог бы прям в этот день оставить 100к минимум, но отвратительное отношение и сервис этому помешали. И слава богу!

IKEA вернись пожалуйста!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Спасибо Hoff, что наглядно показываете как в России работает импортозамещение. Это для тех оптимистов, кто верит, что мы сами скоро начнем делать мебель, авто, самолеты. Возможно и начнем, но не сомневаюсь, что с такими же результатами, что описаны в отзыве.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Как вы пафосно отвечаете.... "Скулит"... Как по мне, так это у вас вся мебель наверное за 50к с качеством массива дуба. Ну и думается что вы смотрите 1 канал, попивая чай со смородиновым вареньем и верите что в России все хорошо. Производство налажено и жить нам всем долго и счастливо. А если ваше мнение не совпадает с мнением других - вы сразу огрызаетесь и пишите далеко не очень приятные отзывы. Причем отзывы то не про магазин, а отзывы уже про людей. То есть переходите на личности. Мерзко...

    Да и к слову, если вы считаете что у нас все хорошо, прокатитесь, а лучше пройдитесь по Расточке вечерком, я думаю у вас пропадет всяческое желание думать о том что у нас все классно и дороги у нас как в Европе. Посмотрите на ту разруху что там происходит (а это не далеко от HOFFа). У нас и в центре не лучше дела обстоят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • За языком своим следите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то?)) А Вам выговор работодатель не выпишет, за то что здесь "живете", Иванушка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что вы несете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что Вы несете, Иванушка?! Вы свои тесты-то хоть читали или забыли что писали?) Как там наш работодатель, как смотрит на неэффективное использование рабочего времени своего подчиненного?

    Вот бы такую прыть и правда куда-нибудь с пользой применить, но вы же ничего не умеете и не хотите, только здесь с разных акков " работать".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Господи, ваше бы рвение да в полезное русло. Какие разные акки? Какой Иванушка? Что вы вообще собираете? Успокойтесь, выдохните, примите таблетки, перечитайте свой бред и все встанет на свои места.

    Да, посмотрев ваш профиль кстати, вы вероятно любите троллить людей на флампе. У вас что ни отзыв, то либо это оскорбление, либо что-то подобное. Удивительно что вас еще не заблокировали. Ну ничего, это лишь вопрос времени. Ожидайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точно. Вот модераторы посмеются, когда как минимум IP сверят у комментариев )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ждем 31 мая как манны небесной. что по одежде, что по мебели. импортозамещение во всей красе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что в Икеа было хорошее качество и низкие цены?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в IKEA было хорошее качество по адекватным ценникам. Сервис, человеческое обслуживание и отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего этого я лично и мои знакомые не видели. Качество, в лучшем случае, среднее, за цены выше среднего. От мебели до посуды. Сервис тож раз на раз. Какие-то идеи почерпнуть, возможно, но вот прям, качество за адекватные деньги, да вы шутите.

    И зачем, кстати, здесь оставлять 100к., если качество плохое? Лучше уж на заказ сделать, вряд ли, конечно за 100к. получится, но справедливости ради, уже лет 6 назад сложно было найти кухни на заказ за 100к.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если этого не видели вы или ваши знакомые - это проблемы вас и ваших знакомых. Отзывы и опыт использования - говорят сами за себя. Если бы я шутил - я бы написал что я шучу.

    100к и не было оставлено как вы наверное заметили потому что качество и сервис плохие. Ну и справедливости ради последние месяцев 10 я смотрю кухни от различных производителей и найти кухню на заказ за 100к - легко, а еще легче ее найти за 140к. И хочу заметить что обращаясь в сетевой магазин - можно сделать определенные выводы на основе отзывов и информации от других покупателей, чего не сделаешь в частных компаниях, которые делают мебель на заказ. Там приходится верить только в слова консультанта, а по мне так это как то маловато для того что-бы оставить 100+к рублей.

    Если у вас имеется положительный отзыв о покупке в HOFF - это прекрасно, иначе чем объяснить тот факт что вы оправдываете магазин. Ну или вы сотрудник данного заведения.

    В России умеют делать то, что относится к госзаказам или к военной промышленности (это к вашему сообщению о самолетах), а для обычных людей делать ничего не умеют и не хотят. Ну или делают но за намноооооого большие деньги чем в обычном магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где я оправдываю магазин Хофф?) Да еще скажите, что я там работаю😆Вы собирались оставить в Хофф 100к., иначе зачем мучиться аж 2 дня с заказом проектирования кухни, даже не смотря на плохое качество этих кухонь. Видимо, Вы читаете, одним местом, ну что ж, это ваши проблемы. В России давно уже делают ту же мебель и не только на заказ, по качеству даже лучше и дешевле икеевской. Да даже здесь на флампе можно найти отзывы о частных мебельных компаниях, но конечно, за 100к. хорошие кухни они даже не возьмутся делать.

    А то что Вы и Ваши друзья фламповские, не в курсе, что хооошего производят в России для обычных людей, то это опять же проблемы Вас и Ваших фламповских друзей😁

    Меня просто забавляет вселенский вой о том, как "у нас все плохо с производством" чего бы то ни было и какая хорошая мебель и одежда покинули нас, Боже мой!😭😭😭 Было бы из-за чего плакать, но только не из-за этого барахла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаете одним местом видимо вы. Начали писать чушь и продолжаете это делать. Доказывать что-то таким как вы - не вижу смысла. Себя вы уже показали и всем окружающим (тем кто будет читать ваши бредни) доказали что вы из себя представляете. Посему на ваше мнение я ложил, как ровно и на ваши советы.

    Отзывы людей о магазинах говорят сами за себя. А пока такие как вы пишут подобную чушь, в России лучше не станет. Продолжайте покупать мебель в Тулинке, а нижнее белье в Большевичке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я соглашусь с Вами, только вот качество в Икее не среднее, а посредственное) (читай так себе)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опачки, опять нытье про Икеа. А можно еще ?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы