- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решился приобрести в супермаркете hoff кухонный гарнитур и все сопутствующие товары к нему из готовых решений. Приехал первый раз, выбрал гарнитур, очень долго ждал пока мне мне его посчитают со всеми дополнительными товарами и выпишут документы на оплату. Потратил больше 2 часов на ожидание и составление документов. Приехал через несколько дней...
Решился приобрести в супермаркете hoff кухонный гарнитур и все сопутствующие товары к нему из готовых решений. Приехал первый раз, выбрал гарнитур, очень долго ждал пока мне мне его посчитают со всеми дополнительными товарами и выпишут документы на оплату. Потратил больше 2 часов на ожидание и составление документов. Приехал через несколько дней оплатить и забрать в гарнитур но при этом была необходимость изменить раковину и адрес доставки. В электронной очереди отметил что я повторно, просидел больше полутора часов взял ещё один номер как будто впервые. По истечении 3,5 часов пришла очередь на тот номер который был впервые. Мой заказ оказался удалён бесследно. По напечатанному документу пришлось составлять его заново. Попутно внесли необходимые изменения. Назначена дата доставки. Всё оплатил полностью и доставку и подъём и занос в квартиру. И уже добравшись до дома по пробкам мне позвонили и поинтересовались актуальна ли ещё моя очередь на повторный приём. Это больше 4 часов с момента получения этой очереди. Ближе к оговоренной дате доставки пришло SMS сообщение о том что заказ готов и собран и готов доставке. Пройдя по ссылке Я выбрал дату доставки, очень удивило время доставки, огромный разбег в длину целого дня с 9:00 утра до 10:00 вечера. Ну ладно это пережить ещё можно. Сообщение было написано что курьер свяжется со мной за час до доставки. Курьер позвонил за 3 минуты до того как подъехал. На мой взгляд "гениальный" поступок хотя бы потому что я мог выйти в магазин за продуктами знаю что у меня как минимум от звонка до доставки запас час. Есть подозрение что это делала специально чтобы сказать что на адресе никого не было и никто не принял. Очень сильный акцент и трудно понять что говорит курьер. В документе на доставку у меня количество 23 пакета. При доставке водитель сообщил что ещё не довёз один пакет и довезёт его сегодня позже. Ближе к 10:00 вечера я позвонил на телефон магазина который нашёл в ДубльГИС. Оператор связался с курьером и сообщил мне не что доставка будет сегодня до 11:00 вечера либо не будет вовсе. Мотивируя это тем что в Газели ещё очень много товара и сложно найти мой пакет. И что в процессе доставки освободив кузов они его найдут. Ровно в 11:00 вечера позвонил курьер, и пытался мне доказать что он ставил галочки в документе И что оказывается он мне всё привёз. Утром Я позвонил на тот же номер телефона в магазин. У меня приняли заявку о том что мне не довезли одну позицию. И сказали чтобы я ожидал звонка сегодня от менеджера клиентской службы. Очень недоволен работой менеджера клиентской службы Сергеевой Екатерины. Позвонили мне 9:45 вечера, по моим ощущениям был ровно один гудок, Я только успел взять телефон в руки, принять звонок и сказать алло, звонок прекратился. Телефон был Московский на определитель сообщил что это магазин hoff. Очень хитрое решение чтобы не работать но при этом система отметила что звонок мне поступал просто один гудок и сбросить. После этого сразу пришло сообщение SMS о том что мне не дозвонились что назначен ответственный по моей заявке и что звонить мне теперь будут уже завтра. Также в сообщении был указан номер телефона и добавочные цифры чтобы позвонить ответственному. Сразу набрал, голосовой помощник мне сообщил что менеджер по моей заявке на месте и моя заявка в работе, предложил нажать цифру 2 чтобы связаться с менеджером напрямую. После нажатия меня очень легко и просто сбросили. Я повторил звонок, меня снова наглым образом сбросили. Внимание вопрос: почему взяв стопроцентную предоплату за заказ доставку подъём и занос в квартиру, вы позволяете себе не довезти товар, отсрочивать решение вопроса по довозу, и даже не потрудиться поговорить со мной по телефону а просто наглым образом сбрасывать. Может быть письменная жалоба в определённые инстанции поможет вам начать шевелиться более интенсивно в направлении решение моего вопроса? Или всё-таки ваша клиентоориентированность работает и вы возьмёте ситуацию в свои руки и решите её благополучно без скандала? номер заказа 814А040252. Не довезли сушилку. Номер обращения 1689637.
Приятель во что+то подобное влипал. Сочувствую
Мегеджер нашла новые способы надурить KPI?)))
Что за редскостные чудаки... Ваще жедания нет ехать в этот недомагазин
Жесть конечно,ощущение что народ вообще нормально разучился работать
Причем так во всех сферах
Рефламп
Что вы имеете ввиду
Мрак. Судя по постоянным отрицательным отзывам, сюда уж мы точно не ходоки
А кто, добравшись до дома по пробкам, вам позвонил и поинтересовался, актуальна ли ещё очередь на повторный приём?
Им все по фигу, судя по всему, жалуйтесь прямо сейчас. Вы видите, чтобы здесь был офпред? Нет тут его, вряд ли кто-то читает отзывы вообще.
На следующий день к обеду я кое как дозвонился до ответственного менеджера. И то через переключение через Новосибирский филиал. Говорю, что то вы не горите желанием со мной разговаривать. Сбрасывает меня. Ответ убил. Я даже немного опешил, не стал ничего говорить в ответ я просто обалдел. На том конце в моём лице видели явно барана. Или подобное животное с более низким интеллектом. Она ответила что просто у нас с неё большая разница во времени. ....... Ребята берите на заметку новая отмазка почему выбрасывайте абонента. У нас разница во времени большая и сбрасываете его связи. То что я ей звонил а не она мне её нисколько не смутило. В общем выслушав заново мою историю, она сказала что перезвонит как всё сделает. Но правда перезвонила где-то через час. Предложила доставку на 24е. И мне снова понравился разброс времени с 9:00 утра до 10:00 вечера. И вот завтра моя мама будет прикована к дому не выйти ничего не сделать. Так Как звонят они за 3 минуты до подъезда. И делается всё для того чтобы сказать о вас дома не было ребята доставка следующая будет уже платной. У меня почему-то именно такое предчувствие. По крайней мере доставщик в прошлый раз позвонил ровно за 3 минуты до подъезда. А в магазине меня предупреждали что если вас не окажется дома то это не вина доставщика исследующая доставки будут платными. И у меня устойчивое ощущение что они этим пользуются по крайней мере очень пытаются.