- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
814A519231 номер заказа.
На 3 июня была назначена доставка. Ваши чудо логисты потеряли коробку с плинтусом. И я получила 22 коробки из 23. Вели себя по хамски.
Клиентский сервис - это истукан, говорящий заученные фразы, никак не решающий проблему, а только увеличивающий негатив клиента.
Я могла бы сама БЫСТРЕЕ забрать плинтус из магазина. Но по...
814A519231 номер заказа.
На 3 июня была назначена доставка. Ваши чудо логисты потеряли коробку с плинтусом. И я получила 22 коробки из 23. Вели себя по хамски.
Клиентский сервис - это истукан, говорящий заученные фразы, никак не решающий проблему, а только увеличивающий негатив клиента.
Я могла бы сама БЫСТРЕЕ забрать плинтус из магазина. Но по вашему регламенту это крупногабаритный товар. Хаха. А сковородка, это тоже крупногабаритный товар? Из-за этого ваш магазин вынудел меня брать выходной в рабочее время, а я работаю директором и мне сложно это сделать, поэтому первая доставка была на выходной день. Но благодаря вашей компании сижу во вторник дома, от зари до сумерек ожидая вашей доставки. Надеясь, хотя-бы 1 коробку в ваших силах привезти в целостности.
Пойти на уступки и привезти в конкретное время или в магазин ваш сервис отказался. Хотя ЭТО ВАША ВИНА. ЗАКАЗЫВАЯ ТОВАРЫ И МЕБЕЛЬ В HOFF БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЧТО НА ВАС ПОЛОЖАТ БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ. ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА ТОВАР, ЗА ДОСТАВКУ, А ВАМ НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗУТ, И БУДУТ ИГНОРИРОВАТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Составили обращение и вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Составили обращение и вернемся к вам с обратной связью в ближайшее время.