- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Посещаю данное заведение частенько .
Но недавно , сложилась не приятная ситуация.
С друзьями договорились отметить в данном заявлений мероприятие. Забронировали стол у менеджера. По итогу по приезду туда девушка меня встретила на входе и спросила вы бронировали ?! Говорю да , на того то того то . ВНИМАНИЕ!!! Ответ : ваш столик занят,...
Здравствуйте.
Посещаю данное заведение частенько .
Но недавно , сложилась не приятная ситуация.
С друзьями договорились отметить в данном заявлений мероприятие. Забронировали стол у менеджера. По итогу по приезду туда девушка меня встретила на входе и спросила вы бронировали ?! Говорю да , на того то того то . ВНИМАНИЕ!!! Ответ : ваш столик занят, мы его отдали другим клиентам, произошла непонятная ситуация. ЧТО???))) какая не понятная ситуация ??? Вы серьезно ??? Девушка даже не извинилась!!! Просто пожимала плечами и стояла не как не могла объяснить данную ситуацию! Уважаемое руководство , прошу разобраться в данном инциденте , так как мероприятия по вине вашего сотрудника или каких то ВИП гостей которым по все у видимому отдали наш стол, было испорчено.
Удалять не надо, мы за честное мнение , не накручиваем отзывы , так сказать. С радостью ждём Вас снова , как писал Выше бонус тоже Вас ждёт.
Беседа проведена, выводы , надеюсь, сделаны . Ещё раз спасибо за отзыв.
Здравствуйте, дорогой гость, к сожалению не знаю Вашего имени, хотелось бы Вас поблагодарить за обратную связь , это очень важно для нас так как стараемся "держать планку". Очень жаль что произошла такая ситуация, я предполагаю, что не передали по смене о Вашей брони и не записали в журнал ((( к сожалению бывает такие неприятные моменты( скорее девушка это и имела в виду под НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИЕЙ).
Что касается VIP гостей, или приорететного обслуживания ( лучше, быстрее и вкуснее) у нас такое не практикуется для нас каждый гостьVIP.
Так же как и нет VIP комнат 😉 .
Предлагаю Вам заглянуть к нам , как будет время , от заведения вам комплимент в виде вкусного кальяна (спросите Илью).
P.S. Очень жаль , что Вы нас оценили только на 1 звезду так как Вы посещаете наше заведение частенько, а сложилось впечатление, что обслуживание каждый раз на 1 и нет ни чего что бы Вам понравилось ((
Всегда было все хорошо, я уже подумал что нашёл свою любимую кальяную возле дома . А тут такой казус 🤷🏻♂️ вечер испорчен...
Ладно, зла не держу, всякое бывает. Вам спасибо за обратную связь, что не относитесь наплевательский к клиенту, это радует.
Отзыв чуть позже удалю 😉
Удалять не надо, мы за честное мнение , не накручиваем отзывы , так сказать. С радостью ждём Вас снова , как писал Выше бонус тоже Вас ждёт.
Беседа проведена, выводы , надеюсь, сделаны . Ещё раз спасибо за отзыв.
👌👍🤝