I Dolci

Кафе-кондитерская
  • Новосибирск, улица Ипподромская, 8 — 1 этаж
  • Октябрьская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто в шоке от такого отношения к клиенту!

Заказываю торт, знаю как хочу, чтоб он был оформлен... всегда что-то не так: то надпись не так, заказывала для мамы надпись, написано для папуши, ну или (буква не та), то цвет не такой .. ну ладно, так как на вкус не влияет, но осадочек остался.

При этом сообщаю, что здесь не так, как заказывала...(не...

Показать целиком

Просто в шоке от такого отношения к клиенту!

Заказываю торт, знаю как хочу, чтоб он был оформлен... всегда что-то не так: то надпись не так, заказывала для мамы надпись, написано для папуши, ну или (буква не та), то цвет не такой .. ну ладно, так как на вкус не влияет, но осадочек остался.

При этом сообщаю, что здесь не так, как заказывала...(не предъявляя претензии, просто мол будьте внимательнее). Но то, что получилось сегодня на д.р., меня привело в шок.... цвет окраса каплями стал, велюр вздулся и отпал, надпись оформлена не так как было заказано, цвет тоже (но не влияет на вкус, ладно с цветом)., ответ на то, что велюр распался и окрас таким стал.., мне прислали ответ: Мы приняли решение, что у Вас не будем брать заказы. - Это клиентоориентированность!?

(Причём что, моей вины ни по одному из заказов нет).Профессионалы и качество у Вас!!!

Спасибо за ИСПОРЧЕННЫЙ праздник.

Фото прилагаю - смотрите сами.

Одна звезда - за вкус, который люблю..

Забирали торт вечером почти в 21.00 перед закрытием, так как утром уже в 9-10 утро нужно было поставить на стол.

(Вместо извините, вместо исправим, вместо вернём, меня в мягкой форме послали, мол Вы вечно недовольны....)

Много раз заказывала и никогда не было выполнено так некачественно, так ужасно - как вышло в этот раз. (И всегда благодарила за вкус, за цвет и за оформление, но Вам почему-то запомнилась не благодарность, а только якобы мои недовольства, на ваши ошибки).

(Что ночью могло с ним случится !?)

Представление о красоте ....отдельное видение.

Судите сами, хотите ли Вы испорченного праздника для себя, для ребёнка, для родных!!?!

Больше НИКОГДА не порекомендую Вас НИКОМУ.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • Да и в опу эту конторку, тОртовых по городу хватает, чего на одной зацикливаться) Правда сам на свадьбу заказывал торт у черта на куличках, но индивидуальный заказ, обсуждение деталей, доставка точно ко времени и дате меня очень порадовали.

    З.Ы. Надпись на торте улыбнула)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо ответили: Вы сами виноваты, так как всегда недовольны 🤷‍♂️🤷‍♂️ Странная реакция кондитерской, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да совсем немного отвалилось ..ну бывает , считаю можно было не обострять уж ...не знаю главное для меня вкус ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фигасе Вы развернули стрелку от виновного к невиновному ("можно было не обострять")

    Тазик с кремом и бисквит в форме пойдут? Будете вилкой одно отламывать, в другое макать - "главное для меня вкус" 😆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так аппетитно описали, я бы попробовала )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я так и делаю с обрезками от торта и остатками крема 😂 чтобы коржи края не имели жёсткие и ровные максимально были, обрезаю их формой и кушаю. Ням 😊

    Но тут-то речь о подаче от кофеен, кондитерских и тп заведений

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это понятно, что так недопустимо для кофеен и прочего.

    Просто я сама торты пеку редко, а вы так описали, что захотелось )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и хамы там работают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем Вы снова и снова заказываете торты в этой кондитерской, если "всегда что-то не так"? Ведь этот рынок насыщен предложением. Действительно, когда готовишься к празднику любимого человека, хочется чтобы всё было идеально, но блин, обязательно что-то пойдёт не по плану) Не расстраивайтесь! Есть даже положительный момент в этой истории) Пробовать и открывать новое - это ведь прекрасно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сколько читаю отзывы, поражаюсь, что людям на полном серьезе тортик/надпись на нем/ягода не свежая/еще какая ерунда способны "испортить праздник". Бедные люди... Где-то вот на днях люди праздновали день рождения ребенка, и им подпорченная ягода в поддоне испортила праздник. Вот жизнь-то у вас. А по сути отзыва - забавно, когда каждый раз выполненная работа не нравится, но люди упорно там заказывают, пока исполнитель сам не пошлет заказчика)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дело в том, что Это руководство решило, что я недовольна, я много раз заказывала тортики у них (на каждый праздник, детям, мамам, себе....), я не знаю, почему они решили, что я мол вечно недовольна, есть ошибки (только обозначена), но получив ответ на этот торт, что они сделали качественно и ещё мол меня отправили искать другого кондитера, и не предложив исправить, было последней каплей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если б меня не устраивало качество и вкус, ясно б конечно, и не заказывала !!!!

    Вы поймите чуть, что они просто не захотели признать вину в этот раз..., причём здесь подпорченна Ягода, когда велюр отворился и не попав на стол (это не моя ошибка), что капли красителя комком выступили по всей левой части торта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На мой взгляд вообще неопрятно как то выглядит. Надпись забавная 😜

    Но выполнена тоже криво, на отвали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в точку. От них ждёшь отличного исполнения. Дома с нужным инструментом у меня тоже так получится, ибо не кондитер я и готовлю торты только на праздники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меняйте кондитерскую без сожаления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, и это верно, на самом деле расположение надписи на всей Лёвой части должно было быть и нести акцент на надпись (в ней весь смысл), разместила отзыв, чтоб если их высочество сочтут посмотреть, что не только мое мнение, что оформление ужасное вывело (что не только я так считаю, но и люди со стороны).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и это делает профессиональный кондитер 😱

    Как первый тортик маленькой девочки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, чтобы Ваш комментарий увидел тот, кому Вы отвечаете, надо нажать на 3 точки и выбрать ответить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главная ошибка - Не уважать своего клиента !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я всегда заказываю торты у Евгении Великановой с доставкой. Оформление,вкус -выше всяких похвал.Не подводили еще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хах! Вас-то чего заминусовали тайные минусовщики :)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, кондитерская)) Имя конкурента прозвучало, и некстати))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно точно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да пусть минусуют,меня это мало волнует. Понятно же что это заинтересованные товарищи))).А тортики там делают действительно восхитительные!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Евгению где можно найти? в Социальных сетях?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наберите в поисковике торты Евгения Великанова.У них есть сайт,была группа в ВК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Глянула интереса ради ее профиль. Не увидела муссовые торты в ассортименте. В основном бисквит. Ещё и с товарным знаком. Ходит по краю автор десертов. Поэтому как тут сравнивать с идольче? Со многими кондитерами разговаривала, и многие называют муссовые торты одними из сложных в исполнении. Глазурь и вельвет как раз то, что является самым капризным. Это как тушь, которая осыпается когда находится много часов на глазах, или как декоративные блёстки, которые держатся до поры до времени. И никак не влияют на образ (в данном случае вкус) в целом.

    Я не оправдываю ответ идольче. Но и назвать их продукцию не достойной не могу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )))я их продукцию не пробовала,поэтому и сравнивать не могу.Но посмотрев Ваши фото выводы сделала.Тут ведь дело вкуса)))В арсенале всегда должна быть запаска,на всякий случай.Для меня главное -отношение к клиенту(уважение),а потом уже все остальное,как говорится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не автор отзыва 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но все же стоял в холодильнике не велюр, а торт, да и вообще, конечно, просто боль для глаз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, всё-таки, почему треснул велюр.. мне как кондитеру непонятно, вроде подложка стабильная, торт небольшой... скорее всего не соблюдена рецептура мусса.. Не понимаю, честно, мнения о том, что мол, не критично, чего завелись.. Если бы у меня такое произошло, я бы как минимум в тысяче извинений рассыпалась, потому как вид у него не товарный и явно не по вине покупателя. И, действительно, представляю досаду автора поста, так как торт недешевый, и это не в универсам сходить ещё один купить, он на заказ сделанный, и так неаккуратно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответили как смогли, видимо не могут дать другого качества. Поэтому проще отказаться от клиента. Найдите еще, мастеров этого дела много.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно прочитать, как Вы написали об этом им. наверняка накинулись с претензиями. и компании тоже имеют право выбирать заказчиков. так же как и Вы изготовителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень деликатно и вежливо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое забавное, что мой любимый вкус ещё и убрали, чтоб точно с другого номера не могла заказать !)

    Вот это профессионализм !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы